С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем, дурацкая проблема, менял лампочку на правом заднем стопе, вставил в фару, повернул, чтобы зафиксировать и, видимо, в этот момент лампоччка выпала и провалилась внутрь фары, как достать теперь, не соображу, помогите)
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Там 4 болта, с 2-х гайки скрутил, которые ближние были, попробовал пошевелить фару, вообще ни в какую, с двух дальник болтов надо снимать пластиковые крепежи, на которых проводка держится, но я как-то решил тут спросить сначала, такое впечатление, что фара еще и на герметике каком-то прочно держится, нет?
Сообщение отредактировано 5 ноября 2013 20:42. Редактировалось 1 раз(а)