Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем, дурацкая проблема, менял лампочку на правом заднем стопе, вставил в фару, повернул, чтобы зафиксировать и, видимо, в этот момент лампоччка выпала и провалилась внутрь фары, как достать теперь, не соображу, помогите)
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Там 4 болта, с 2-х гайки скрутил, которые ближние были, попробовал пошевелить фару, вообще ни в какую, с двух дальник болтов надо снимать пластиковые крепежи, на которых проводка держится, но я как-то решил тут спросить сначала, такое впечатление, что фара еще и на герметике каком-то прочно держится, нет?
Сообщение отредактировано 5 ноября 2013 20:42. Редактировалось 1 раз(а)