Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Здравствуйте. По недоразумению в темноте при установке аккумулятора перепутал полярность. Машина не возмутилась, поэтому сразу не заметил. Пару раз включил зажигание, но услышал только щелчки. Решил что аккумулятор разрядился. С этим аккумулятором машина простояла минут 5. Потом я сообразил. но было уже поздно. Поставил аккумулятор правильно, но у машины включались только фары и сигналка. Стартер крутил, но завести не получилось. Почитав интернет заменил предохранитель на 80А, включилось все кроме магнитолы. Машина даже завелась, но прогревшись обороты упали приблизительно до 500 и машина заглохла. Она заводится, но что бы не заглохла приходится нажимать на газ и поддерживать обороты. При включении фар и печки она не глохнет, обороты выравниваются, даже если печку и фары отключить , но при этом если нажать педаль газа она все равно глохнет. Трогаться пробовал, но только проехал метров десять и вернулся назад от греха подальше. Может кто то может подсказать по данной проблеме. Может надо заменить еще какие предохранители или что посерьезней. в общем хотел узнать побольше информации по данной теме или у кого-нибудь была подобная проблема? sylphy 2000г.