1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Применим ли в наших машинах? хочу поставить. согласно каталога на дроме в наши авто ксенон ставится как опция. Кто ставил? Были ли проблемы с гайцами? Подскажите а?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: cosm
Применим ли в наших машинах? хочу поставить. согласно каталога на дроме в наши авто ксенон ставится как опция.
согласно письма гаишного нии, ксенон может ставиться только в фары с маркировкий DC, DCR или DC-DR - соответственно для ближнего, ближне-дальнего, ближнего и дальнего светов.
у нас маркировка HC-HR.
в принципе, есть машины со штатным (опциональным) ксеноном, но такие фары еще найти надо, да и будут они под левостороннее движение.