Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кутил машину 2 недели назад. Бензин был на дне. Заливал на 300-500р, уровень нормально поднимался до середины. На выходных рванул за город, загорелась лампочка, заехал на заправку влил 40л, уровень поднимался долго, дошел до середины и остановился. Выключил двигатель, включил - уровень скакнул за полный бак. прокатил 400км, но уровень меньше чем на 3/4 не упал, лампа не горела, бенз кончился, заглох. Что может быть с датчиком? Можно самому диагностику провести? Или дорога на СТО? там кстати 1000р просят, если без замены.
если руки правельно растут сними, да и разбери сам, там по месту видно будет. у моего отца на спектре на новой машине с этим датчиком 3 раза по гарантии ездили на СТО, плять пацанва тупая...............
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а если руки оттуда, но вот машину первый раз в жизни вижу? просто где собака порыта, в баке попловок или на табло сам датчик неисправен - могу я как то сам понять?
George, Можешь, для начала померить напряжения поступающее с датчика уровня топлива, и приходящее на приборную панель. Все номинальные напряжения с этого датчика, и где мерить, указаны в мануале-книге...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вобщем сделали мне диагностику (весьма дорого - 600р) сказали что датчик сдох при скручивание пробега :( Вобщем новый стоит 4700р, нашел на разборе 2003г за 1000р, ну и еще предложили за 300р какой-то пластиковый не от силфи а просто от блюберда. Подскажите как быть, и денег тратить не охото и говноставить тоже нет желания. Как он выглядит вообще есть фото? как определить в рабочем состоянии или нет?
Сообщение отредактировано 6 августа 2008 10:24. Редактировалось 2 раз(а)