Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

LkWLxMdffLcZGEFcXfVDOWY: hpaQUYwWWyPcwakgDRPrrUa
Сегодня в 16:54:48

mfUATibtoGAQqVxWoHwNHIH: bQiqYvlqKdLHObMhq
Сегодня в 16:54:36

AbcdUYYIGOSLmqPzuVS: cfgOAyFREAUJXjUbmZsfpPhS
Сегодня в 16:54:27

DkKrdnRbdvlgyVqj: FXCyRYynctLKAFlSbXeqBX
Сегодня в 16:54:20

nakaiSIkTbzJLbFMhZfU: GeQftGteGGaRHjBVqXBd
Сегодня в 16:54:12

LRaHKsCAZwQvfiSqLRbz: dRtBfvyjwqjUVtgSCJUorlnM
Сегодня в 16:54:03

FTvLxFxtGSYkjVmUZuOQ: ENNBDxWnUZgtGLUYQX
Сегодня в 16:53:46

YJbvYKhhfJUlTOwUVb: xmmFvKLdKVIhfSwHNMvUurYe
Сегодня в 16:53:39

DUafmdqDuKgUWUWWJM: uARmdgKTIFRKvWTfkzNKoDJx
27 октября 2025

qPJaMORLkIcBACPFFDw: qHdDPHHZAZbGWkBXKFLZvNy
27 октября 2025

tcMegYyyhIqHJPFZ: GxHIUxiXjxKBptAzZvNpM
27 октября 2025

JKClXFgQCQBphAGZsxbAG: iXEXNwwvBCUupJNYdVJ
27 октября 2025

eBEACunAniWNBSpnLnPTBe: LQwqtEIhsgHbYaPhNsUC
27 октября 2025

JUjPrmirCxdFGcqvs: trCdsDUqyLjWmTRbjbVerIGW
27 октября 2025

OLPNdNCNgteBadldPLL: JwFRilAWzssOPHVhe
27 октября 2025

QMzhZlIjdmDzPgMwfuuKOgVp: MAPrawlmBAFtsXEspQlk
27 октября 2025

VubIvHatbAIsUplKPekSX: ZXcwVZchiqMiFFTgItRXK
27 октября 2025

UMPBVPMIePLEwWDhwFF: TUVcfWCYnELQKdYuSSu
25 октября 2025

LakZUZrJnCGWCHHQPjRg: LZRbGFYsMEnTffex
25 октября 2025

sMXwhQaRlLlDnOyDVRHco: iBtdkMArnQepgnfDKYNyn
25 октября 2025

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Ребята помогите с мануалом. >>|
26 октября 2025 04:22 Ragamuffin
глохнет при нажатии на ГАЗ. >>|
24 октября 2025 04:03 димарио
Замок подлокотника >>|
12 сентября 2025 06:47 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 389 390 391 >>|
9 сентября 2025 15:56 гордо
Ремонт двигателя после лужи. >>|
2 сентября 2025 06:00 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
18 августа 2025 11:27 AUTODOC
Продам форсунки >>|
15 июля 2025 13:36 palpalich1900
Загадка! QG16DE >>|
15 июля 2025 13:33 palpalich1900
кольца поршней >>|
15 июля 2025 13:30 palpalich1900
Капиталка двигателя >>|
15 июля 2025 13:27 palpalich1900
Датчик положения коленвала sr18 >>|
12 июля 2025 14:45 Ragamuffin
что за толчки? >>|
7 июля 2025 17:55 Ragamuffin
Продам запчасти для Nissan Almera n16 >>|
28 июня 2025 18:07 Гость5632
Ближний свет Almera N16 >>|
28 июня 2025 18:05 Гость5632
Рычаги пер.подвески какие ставить? >>|
28 июня 2025 17:56 Гость5632
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2025 17:48 Гость5632
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5

Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее...
Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП.
Ездить нужно правильно.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Сентябрь 2025 (1)
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

Колбасит двигатель при прогреве

densep Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 8 января 2008 10:01 |  
Денис
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Дело было так, после диагностики в тех центре.
Посоветовали поменять прокладку КХХ, поменял сам - далее появились высокие обороты после прогрева 1000 об/мин. Убрал стальную прокладку под самим КХХ - все вроде нормализовалось...
Через несколько дней заметил такие глюки, при прогреве двигателя ( на улице 25 градусов но на автозапуске тоесть двигатель меньше -5 не остывал сам прогревался ), завожу обороты 1800 далее по мере нагрева чуть чуть опускаються но примерно до отметки 1400-1500 стрелка температуры уже на половине и двишка прогрелась, и зависают на таких пределах в течении 20 минут примерно, после этого глушу двигатель жду несколько минут и завожу обороты нормализуються 750-800...
Как будто что-то замерзает в салоне мож комп, помогите ???
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi, 2002, 2WD
QG10, QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 8 января 2008 11:27 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

А зачем прокладку то с БДЗ убрал????
после замены прокладки КХХ надо было обучить компутер и ХХ вернулся бы к обычным (в случае неудачи обучения, повторять пока не появяться, у несколько раз делал не помогало, потом километров 10 покатался и еще раз сделал - и обороты на стандартные 800).
Попробуй заново весь блок снять и поглядеть, может что неправильно сделал, заодно и прокладку вернешь на место
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
densep Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 8 января 2008 13:16 |  
Денис
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Тож умники одни в инете посоветовали, а скажи как его обучить?
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi, 2002, 2WD
QG10, QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 8 января 2008 14:43 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостоверьтесь, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
When the gear position is ‘‘N’’, park/neutral position (PNP) switch
is ‘‘ON’’.
То бишь, когда нейтраль, то значит включено...
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы.
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 8 января 2008 16:08 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Чушь это обучение, не у всех работает.
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
densep Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 9 января 2008 06:33 |  
Денис
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Большое спасибо!
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi, 2002, 2WD
QG10, QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 9 января 2008 08:47 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 45 Стрелец

Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

densep: "Тож умники одни в инете посоветовали..."

Умники-то как раз и правильно посоветовали, а с самообучением получается не всегда и не у всех. Обороты высокие 100% не из-за того, что ты убрал алюминиевую прокладку, копай в другом месте... Один из вариантов:
1. Пропустила прокладка, залив шаговый...
2. Подклинивает сам шаговый...
3. Уже подгорела микруха в контроллере...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
densep Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 9 января 2008 13:25 |  
Денис
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

До смены прокладки все было нормально, когда стальную прокладку снимал клапан сухой был.
Попробую пообучать - и посмотрю еще раз...
а про микруху что ее можно подделать и где она стоит в компе...?
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi, 2002, 2WD
QG10, QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 9 января 2008 13:51 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 45 Стрелец

Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

densep: "До смены прокладки все было нормально..."

Варианты 1. Попало что-то тод половинки дроссельного агрегата
2. Не плотно прикрутил
3. И т.д.
Решение: Снять шаговый и проверить сухой иль нет.

densep: "Попробую пообучать..."

Вряд ли поможет, т.к. когда глушишь и снова заводишь обороты в норме

densep: "про микруху что ее можно подделать и где она стоит в компе"

Под капотом вправом дальнем углу увидишь черный прямоугольной формы кейс, от него гофра с множеством проводов. Это и есть "Мозги" авто... Когда откроешь если что-то сгорело должен уловить паленый запах...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 10 января 2008 09:25 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

еще кстати обучение ХХ:
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание, заводим двигатель. Едем!!!

тоже работает.

посмотри еще кстати шаговый, там термпопружинка и заслонка, её можно неправильно поставить, и когда к шаговому их будешь прикручивать, то получится небольшая щель.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 10 января 2008 13:15 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 45 Стрелец

Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

grom :"посмотри еще кстати шаговый, там термпопружинка и заслонка, её можно неправильно поставить, и когда к шаговому их будешь прикручивать, то получится небольшая щель."

Как бы он не поставил термопружину, она на холостой ход не влияет ни коим образом, за ХХ отвечает шаговый и только он. Примером может служить эксплуатация авто совсем без пружины и заслонки...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 10 января 2008 14:25 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
ИМХО, в зависимости от температуры антифриза который бежит через КХХ, термопружинка управляя заслонкой регулирует подачу воздуха и соответсвенно влияет на ХХ. Заслонку можно поставить неправильно, когда паз заслонки будет заблокирован пазом шагового, и следовательно при нагреве термопружинки ничего происходить и не будет. При такой установке, образуется совсем небольшая щель между блоком шагового и пружинки с заслонкой. При правильной установке нет щели. И паз заслонки находится в правильном положении.

пример, что без них всё работает, конечно, но ИМХО не зимой.

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Кедровский |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 14 января 2008 09:13 |  

Гости

привет! поменял прокладку КХХ в октябре где-то, всё было хорошо до вчерашнего дня на улице -30, пытаюсь завести нифига, прикурили завели, обороты начали плавать, но после прогрева всё нормально упали до 900, может прокладку хх сожрало, вроде проехал то всего 2000, подскажите, а то в голове уже мысль--во попал!!!
___________________________
  Цитировать  
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 14 января 2008 10:22 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Ну посмотри как завтра будет прогреваться. Точно можно сказать что 900 много - нужно 700, см наклейку под капотом. Во всех этих мануалах по настройке числа оборотов - с потолка.
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 14 января 2008 12:28 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 45 Стрелец

Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

grom:"...без них всё работает, конечно, но ИМХО не зимой..."

Вот именно, ИМХО... А на самом деле заслонка на обороты не влияет, 100%... У меня убран антифриз из узла КХХ (следовательно заслонка закрытая, до того момента пока блок ДЗ не прогреется сам от двигателя), обороты нормальные, заводишь поднимаются до 1600-1700 потом по мере прогрева падают до 650 и так и держаться... Никто ничего не плавает и на заводку не влияет...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Греется двигатель и не срабатывают вентиляторы охлаждения
  • Nissan bluebird sylphy g11
  • Qg18de заглох, не запускается, треск, видео
  • Продам двигатель HR15de
  • Перестал тянуть двигатель
  •  
     
    Новое сообщение - Колбасит двигатель при прогреве
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON