Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Дело было так, после диагностики в тех центре.
Посоветовали поменять прокладку КХХ, поменял сам - далее появились высокие обороты после прогрева 1000 об/мин. Убрал стальную прокладку под самим КХХ - все вроде нормализовалось...
Через несколько дней заметил такие глюки, при прогреве двигателя ( на улице 25 градусов но на автозапуске тоесть двигатель меньше -5 не остывал сам прогревался ), завожу обороты 1800 далее по мере нагрева чуть чуть опускаються но примерно до отметки 1400-1500 стрелка температуры уже на половине и двишка прогрелась, и зависают на таких пределах в течении 20 минут примерно, после этого глушу двигатель жду несколько минут и завожу обороты нормализуються 750-800...
Как будто что-то замерзает в салоне мож комп, помогите ???
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А зачем прокладку то с БДЗ убрал???? после замены прокладки КХХ надо было обучить компутер и ХХ вернулся бы к обычным (в случае неудачи обучения, повторять пока не появяться, у несколько раз делал не помогало, потом километров 10 покатался и еще раз сделал - и обороты на стандартные 800). Попробуй заново весь блок снять и поглядеть, может что неправильно сделал, заодно и прокладку вернешь на место
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ВВЕДЕНИЕ Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостоверьтесь, что все следующие условия удовлетворены. \"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено: +Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе). +Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F). +Выключатель PNP: on When the gear position is ‘‘N’’, park/neutral position (PNP) switch is ‘‘ON’’. То бишь, когда нейтраль, то значит включено... +Потребители электричества: off (кондиционер, фары, стеклоподъемники) На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы. +Двигатель вентилятора: не работает. +Руль: нейтральный (прямое положение). + Скорость автомобиля: полная остановка. +Трансмиссия: прогрето.
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II: 1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду. 2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд. 3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены. 5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд. 6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд. 7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд. 8. Ждать 20 секунд. 9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы. 10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\") Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Умники-то как раз и правильно посоветовали, а с самообучением получается не всегда и не у всех. Обороты высокие 100% не из-за того, что ты убрал алюминиевую прокладку, копай в другом месте... Один из вариантов: 1. Пропустила прокладка, залив шаговый... 2. Подклинивает сам шаговый... 3. Уже подгорела микруха в контроллере...
___________________________ Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать...
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
До смены прокладки все было нормально, когда стальную прокладку снимал клапан сухой был. Попробую пообучать - и посмотрю еще раз... а про микруху что ее можно подделать и где она стоит в компе...?
densep: "До смены прокладки все было нормально..."
Варианты 1. Попало что-то тод половинки дроссельного агрегата 2. Не плотно прикрутил 3. И т.д. Решение: Снять шаговый и проверить сухой иль нет.
densep: "Попробую пообучать..."
Вряд ли поможет, т.к. когда глушишь и снова заводишь обороты в норме
densep: "про микруху что ее можно подделать и где она стоит в компе"
Под капотом вправом дальнем углу увидишь черный прямоугольной формы кейс, от него гофра с множеством проводов. Это и есть "Мозги" авто... Когда откроешь если что-то сгорело должен уловить паленый запах...
___________________________ Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать...
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
еще кстати обучение ХХ: Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание, заводим двигатель. Едем!!!
тоже работает.
посмотри еще кстати шаговый, там термпопружинка и заслонка, её можно неправильно поставить, и когда к шаговому их будешь прикручивать, то получится небольшая щель.
grom :"посмотри еще кстати шаговый, там термпопружинка и заслонка, её можно неправильно поставить, и когда к шаговому их будешь прикручивать, то получится небольшая щель."
Как бы он не поставил термопружину, она на холостой ход не влияет ни коим образом, за ХХ отвечает шаговый и только он. Примером может служить эксплуатация авто совсем без пружины и заслонки...
___________________________ Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать...
ИМХО, в зависимости от температуры антифриза который бежит через КХХ, термопружинка управляя заслонкой регулирует подачу воздуха и соответсвенно влияет на ХХ. Заслонку можно поставить неправильно, когда паз заслонки будет заблокирован пазом шагового, и следовательно при нагреве термопружинки ничего происходить и не будет. При такой установке, образуется совсем небольшая щель между блоком шагового и пружинки с заслонкой. При правильной установке нет щели. И паз заслонки находится в правильном положении.
пример, что без них всё работает, конечно, но ИМХО не зимой.
привет! поменял прокладку КХХ в октябре где-то, всё было хорошо до вчерашнего дня на улице -30, пытаюсь завести нифига, прикурили завели, обороты начали плавать, но после прогрева всё нормально упали до 900, может прокладку хх сожрало, вроде проехал то всего 2000, подскажите, а то в голове уже мысль--во попал!!!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ну посмотри как завтра будет прогреваться. Точно можно сказать что 900 много - нужно 700, см наклейку под капотом. Во всех этих мануалах по настройке числа оборотов - с потолка.
grom:"...без них всё работает, конечно, но ИМХО не зимой..."
Вот именно, ИМХО... А на самом деле заслонка на обороты не влияет, 100%... У меня убран антифриз из узла КХХ (следовательно заслонка закрытая, до того момента пока блок ДЗ не прогреется сам от двигателя), обороты нормальные, заводишь поднимаются до 1600-1700 потом по мере прогрева падают до 650 и так и держаться... Никто ничего не плавает и на заводку не влияет...
___________________________ Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать...