Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Blueberd Sylphy 2000г.,пробег 140000т. Проблема такая:при пуске холодного двигателя начинают плавать обороты от 1100 -практически до ноля и подтраивает,все это продолжается примерно секунд 30 а затем все возвращается в норму- обороты 1100 и плавно опускаются до 700.Весь этот бардак начался с приходом тепла и по сей день.Заменил:топивный фильтр,свечи,воздушный фильтр, результатов не дало.Похоже на то,что при стоянке в несколько часоов уходит бенз из сиистемы,возможно я не прав,может кто сталкивался с подобной проблемой,буду очень признателен за информацию.
Sky,я думаю,что глюк лямбды отразился-бы на расходе топлива.Но ведь после данного косяка машинка ведет себя отлично,смешанный расход-7л. 95ого.,при том люблю живой стиль вождения.Лямбда одна не менялась,двиг1,5л.,автомат.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я бы бензин понизил до 92 :) Когда расход большой - она просто уже умерла и ECU (мозг) работает без него.
Невнимательно прочитал - не заметил, что подтраивает. Что значит "отлично себя ведет"? При резком нажатии на акселератор (кик-даун чтобы сработал) затупов нет? Может тогда MAF помирает понемногу?
Сообщение отредактировано 16 июля 2010 17:48. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
На кик-даун срывается без провалов,крутит до 6000 резво.Пробовал 92-тоже самое.Что интересно ,зимой такой проблемы не было или просто совпадение и есть она только при холодном пуске.А есть-ли обратный клапан на бензонасосе?Может быть он гпючит....
Проблема прогрессирует,утром при пуске с первой попытки, а иногда и со второй глохнет,если подгазовать,начинает работать нормально. Да,вот еще:месяца три назад в двухчасовой пробке загорелся чек,погас сам через неделю,спустя месяц,опять-же в пробке,загорелся снова и погас сам так-же через неделю.Первый раз чек загорался до возникновения проблемы. Динамика по прежнему хорошая-сотку разгоняет в среднем за 12сек.,по трассе уверенно набирает160,есть еще запас,думаю пойдет больше.
Доброго здравия всем...Сегодня отключил разъем от лямбды,с первой попытки двиг схватил и заглох,со второй все ок,заглушил и больше не трогал авто до вечера,чек не загорелся.Завожу вечером полностью остывший двигателль обороты взлетают до 2000 и резко падают до 1100 затем плавно опускаются 700,чек горит,неспеша подъезжаю к главной дороге и даю газ,чтобы влится в поток,машина начинает резкое ускорение с пробуксовкой по сухому асфальту(без кика)словно под капот случайно приблудились еще коней так-50.Раньше такой прыти за ней не замечал,подобное наблюдалось только при включении кик-дауна при хорошо раскрученном двигателе.Значит причина всех моих неприятностей - это лямда- зонд,буду заказывать новый.Всем ровной дороги......
На счет КХХ.,заказал прокладку-прислали,хотел поменять.При визуальном осмотре выяснилось,что она уже менялась,судя по тонкой кромке герметика выдавленного из места соединения КХХ и БДЗ.Езжу на птичке 8 месяцев,охлаждающая жидкось на одном уровне,здесь я думаю все ок... Всем удачи.
при пуске холодного двигателя начинают плавать обороты от 1100 -практически до ноля и подтраивает,все это продолжается примерно секунд 30. Промыл фарсунки и заслонку не что не изменилось. Двигатель QG18 с электронной заслонкой nissan wingraot. Что делать?