При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Blueberd Sylphy 2000г.,пробег 140000т. Проблема такая:при пуске холодного двигателя начинают плавать обороты от 1100 -практически до ноля и подтраивает,все это продолжается примерно секунд 30 а затем все возвращается в норму- обороты 1100 и плавно опускаются до 700.Весь этот бардак начался с приходом тепла и по сей день.Заменил:топивный фильтр,свечи,воздушный фильтр, результатов не дало.Похоже на то,что при стоянке в несколько часоов уходит бенз из сиистемы,возможно я не прав,может кто сталкивался с подобной проблемой,буду очень признателен за информацию.
Sky,я думаю,что глюк лямбды отразился-бы на расходе топлива.Но ведь после данного косяка машинка ведет себя отлично,смешанный расход-7л. 95ого.,при том люблю живой стиль вождения.Лямбда одна не менялась,двиг1,5л.,автомат.
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я бы бензин понизил до 92 :) Когда расход большой - она просто уже умерла и ECU (мозг) работает без него.
Невнимательно прочитал - не заметил, что подтраивает. Что значит "отлично себя ведет"? При резком нажатии на акселератор (кик-даун чтобы сработал) затупов нет? Может тогда MAF помирает понемногу?
Сообщение отредактировано 16 июля 2010 17:48. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
На кик-даун срывается без провалов,крутит до 6000 резво.Пробовал 92-тоже самое.Что интересно ,зимой такой проблемы не было или просто совпадение и есть она только при холодном пуске.А есть-ли обратный клапан на бензонасосе?Может быть он гпючит....
Проблема прогрессирует,утром при пуске с первой попытки, а иногда и со второй глохнет,если подгазовать,начинает работать нормально. Да,вот еще:месяца три назад в двухчасовой пробке загорелся чек,погас сам через неделю,спустя месяц,опять-же в пробке,загорелся снова и погас сам так-же через неделю.Первый раз чек загорался до возникновения проблемы. Динамика по прежнему хорошая-сотку разгоняет в среднем за 12сек.,по трассе уверенно набирает160,есть еще запас,думаю пойдет больше.
Доброго здравия всем...Сегодня отключил разъем от лямбды,с первой попытки двиг схватил и заглох,со второй все ок,заглушил и больше не трогал авто до вечера,чек не загорелся.Завожу вечером полностью остывший двигателль обороты взлетают до 2000 и резко падают до 1100 затем плавно опускаются 700,чек горит,неспеша подъезжаю к главной дороге и даю газ,чтобы влится в поток,машина начинает резкое ускорение с пробуксовкой по сухому асфальту(без кика)словно под капот случайно приблудились еще коней так-50.Раньше такой прыти за ней не замечал,подобное наблюдалось только при включении кик-дауна при хорошо раскрученном двигателе.Значит причина всех моих неприятностей - это лямда- зонд,буду заказывать новый.Всем ровной дороги......
На счет КХХ.,заказал прокладку-прислали,хотел поменять.При визуальном осмотре выяснилось,что она уже менялась,судя по тонкой кромке герметика выдавленного из места соединения КХХ и БДЗ.Езжу на птичке 8 месяцев,охлаждающая жидкось на одном уровне,здесь я думаю все ок... Всем удачи.
при пуске холодного двигателя начинают плавать обороты от 1100 -практически до ноля и подтраивает,все это продолжается примерно секунд 30. Промыл фарсунки и заслонку не что не изменилось. Двигатель QG18 с электронной заслонкой nissan wingraot. Что делать?