При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
заезжал на развал схождение ничего не помагло, увод в сторону не критический но значительный, надоело уже с рулем борться. Давление в шинах ровное, отбалансированные. Подскажите пожалуйста из за чего это может быть.
Сообщение отредактировано 6 ноября 2010 15:10. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
А пробывал переехать на левую сторону дороги. Я тоже замутился поначалу с уводом,сгоня на сто,проверили и сказали всё в норме. Потом както прокатился по левой части дороги и машину стало тянуть влево! Обычно по резине видно ,ест или нет.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
нет не пробовал. резину немного подъело но неверно еще от предыдущего хозяина. на развеле мне сказали что правая стойка немного уведена назад, но на компе показывала зеленым цветом то есть в пределах нормы. может быть из за этого?
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
еще недавно поддомкратил правое калесо и в положении N попытался крутануть колесо и оно почти сразу остановилось, по ходу тормоза не до конца отходят что ли. может быть в этом причина?
anton753, Тогда должно резко тянуть когда бросаеш газ, у меня тоже тянет в право, на развале всё отлично, но когда по дороге по разным сторонам наклона езжу то тянет в разные стороны. Может сказывается отсутствие стобилизатора поперечной устойчивости?????
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: anton753
еще недавно поддомкратил правое калесо и в положении N попытался крутануть колесо и оно почти сразу остановилось
Попробуй есчё слева крутануть,не ну так для понятия процесса и ощютить разницу. Это,что вам рулетка крутиться! Если тормоз подклинивает ,то будет калиться тормозной диск и всё что к нему крепиться,а проверить легко по неравномерному износу колодки.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Цитата: sasha_93rus
Может сказывается отсутствие стобилизатора поперечной устойчивости
У меня есть ,но это немешает машине уходить в сторону допустим на подьёмах,когда крутит то одно то другое колесо,при наклонах машины в зависимомти от угла наклона дорожного полотна.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
А состояние покрышек какое? Резина может быть "сбита" из-за езды без развала. Съедает не равномерно, из за этого тянет. попробуй колёса местами поменять, посмотри что будет. У меня такая фигня была на НОВОЙ резине Кордиант, не дай бог его еще когданибудь купить.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Тоже уводит вправо. На летней все было окей. Как зимнюю поставил, так уводить стало. Резина одеты на новое литье, все отбалансировано, схождение в норме, давление тоже в норме. Про кривые дороги - это не то, летом же не уводило, на тех же самых дорогах. Скидываю все на то, что зимняя мягче, а пока еще не зима, она еще мягче. Сижу в машине один, справа, резина продавливается справа больше, вот и ведет немного вправо.
P.S. Как вариант, можно колеса передние перекинуть местами, вдруг поможет.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Когда 2109 с ремонта забирал машину адски тянуло вправо, при бросании руля сама в поворот входила :). Просто поменяв колеса (правое налево, левое направо) машину стало чуть-чуть тянуть влево. Типа колеса так прикатаны были ...
___________________________ Sylphy 1.8 2004 г.в. уже 54 rus Kenwood Nokian Total Alka Ngk
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ладно, попробую поменять местами колеса, потом отпишусь что получилось. а всякие рулевые тяги и наконечники не могут быть причиной? я просто недавно за рулем поэтому пока не разбираюсь.
Если есть люфт в рулевой тяге, то при нажатии на педаль газа машину тянет в одну сторону, бросаешь пидаль машину тянет в другую сторону, у меня на прошлом ниссане было. И стук в рулевой присутствует.