Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Доброго времени суток столкнулся с такой проблемой. При езде отключается абс. звук гула из под колес и загарается контрольная лампа. Заметил такую закономерность: отключается при езде по кочкам и нагрузках на переднюю ось ( горка, спуск ) Поддомкратил перед: с правым визуально все нормально, с левым тоже. НО если начинаешь домкратить или опускать левое колесо- загарается проклятая лампа. Снял датчик с этого колеса- внутри много грязи- аккуратно все убрал, поставил- проблема не исчезла. алес капут датчику? или еще серьезней?(
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Это обрыв цепи датчика, просто внутри провод переломился, можно найти то место и пропоять, искать надо ручным методом подключаешь провод к мультиметру (на сигнал) провод лежит ровно и понемногу его изгибаешь так изгебая проходишь от начала до конца, где перестанет сигналить там вскрываешь и паяешь. Я так делал. Только потом это место залил герметиком и обжал термоусадкой.
Сообщение отредактировано 5 марта 2012 16:29. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: limon
отключается абс
С загоранием лампочки на ходу сталкивался давно, причину нашли в датчике колеса. Тоже загоралась случайным образом и гасла после выкл-вкл зажигания. Возможен плохой контакт и при большой скорости при повышенных вибрациях где-то что-то не контачит. Возможно надорван провод какого либо переднего колеса.
Датчики индуктивные и их можно прозвонить омметром, шевеля провод от него. мерить конечно лучше на разъеме блока, но можно и разъединив разъем самого датчика.
нашел обрыв. Пропаял. поставил. Лапочка абс. стала гореть постоянно ( т.е зажигание включаешь она сразу ощибку выдает) Машина постояла 10 минут. Потом все заработала. погонял по кочкам и горкам- обрадовался. Сейчас опять все по старому. толи пропаял плохо, толи не в этом дело(
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
limon, Скорей всего плохо припаял или еще гдето обрыв, из "аварийного" режима, АБС выходит при медленном движении по прямой, несколько сотен метров, причем само выходит, просто гаснет лампа и включаются датчики. В твоем случае, видимо, АБС вышла на рабочий режим, подключила датчики и при малейшем срабатывании увидела обрыв и перевела обратно в "аварийный" режим.