Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Kolmakos
Могут и на бабки развести!!! Подшипник сам прошатай поставь на чурки или подложи тока не на домкрате!!! Всё просмотри, может сайленблок разбит и когда едеш гуляет балка!!!!! Или сто смени! Я вобще в гараже сам делал, длинную фугованную доску прикладывал к колёсам в середине и регулировал зазоры, ивсё ок резину не жрала по сторонам не кидало!
забыл отписаться :) всё в порядке. резина передняя была с небольшой грыжей. углы в порядке, это сервисмен "умный" попался. Оказалось он прогу на альмеру 2.2 2006г запустил
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не хочу создавать новую тему. Напишу тут. Прошу помощи )
С какого-то момента руль начал ходить влево-вправо. Особо не напрягало. Но со временем амплитуда возросла и машину на маленькой скорости начало шатать из стороны в сторону. Руль отпускал и он влево уходил. Подумал, что настолько убито схождение...
Вот вернулся с развал-схождения, где мне сказали что левое заднее колесо завалено на 3 градуса вместо положенных 1.25 максимальных. Правое в норме. И это никак не регулируется. Посмотрели балку - при визуальном осмотре всё нормально, не гнутая и не треснутая. Накануне делал диагностику ходовой, где сказали, что всё в норме кроме порванных пыльников на передних стойках.
"Развальщик" предположил, что это может быть или ступица или подшипник, а может и балка где-то в основании у ступицы погнутая. Подскажите кто что думает. Менять всё перебором как-то в кругленькую сумму вытекает и колется
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый день. Весной залетел в яму на дороге. После этого начало трясти машину на скорости более 120км\ч. Визуально никаких повреждений не было видно. Сделал балансировку. Помогло на месяц, но появилось ещё и хождение руля влево вправо в движении. Поехал делать ещё раз балансировку и мужики на шиномонтажке сказали, что задний диск восьмёркой. Предложили раскатать его за 3000. Я отказался, решив купить новое литье (давно собирался, а тут и повод). Налепили кучу грузиков на него и я поехал. Толку от очередной балансировки почти не было. Решил перед покупкой дисков удостовериться и сделать диагностику ходовой, на которой кроме убитых пыльников ничего не выявили. И вот купил я новые диски. Переобулся. Сразу выехал на трассу проверить. Машину теперь не трясёт и едет ровно, чему я рад, но хождение руля осталось. Что с этим делать?