Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Авто Ниссан блюберд 95 г.в. двигатель SR18DE. купил авто с проблемным двигателем начал разбираться, оказалось что легче привезти контрактный двигатель. Заказал у Юры в Корвенте. привезли мне двигло очень порадовало состояние! двигатель как новый после обкатки. покатался 350 км. в воскресенье с Советцка еду после обгона перед Исуповской перестала крутить коробка двигатель как на N крутит во всех положениях. не было предпосылок по проблеме с коробкой уровень масла как на холодной так и на горячей все в норме. тихо так отказала! подскажите люди добрые какой алгоритм действий мне предпринять!
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 58
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Для начала советую https://sylphy.ru/library/73-diagnostika-akpp-stall-speed-test.html - даст некоторые мысли для размышлений.
А вообще жижа в автомате менялась? Если менялась, то как? Со снятием поддона или без? Как самый бюджетный вариант могу порекомендовать сменить частично жижу со снятием поддона и прочисткой фильтра (что то мне подсказывает что фильтр будет адски загажен). И не поленись сделать фотки фильтра и магнитов и приложить их сюда.
Но скорее всего, если нет познаний в автоматах, то без толкового коробочника тебе не обойтись.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
седня сдернул шланг который идет с коробки на радиатор, на работающем двигателе масло не поступает в радиатор. глухо как в танке. значит или фильтр засрало или насос отошел. так или я не прав?
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 58
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Sega83
значит или фильтр засрало или насос отошел. так или я не прав?
Похоже, что прав. Начни лучше с фильтра. А так же приглядывайся к контрактной коробке, потому как последствия такого масляного голодания в коробке дадут о себе знать.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
вчера снимал поддон. в поддоне относительно чисто, два магнита облетлены чернотой были но не сильно. так называемый фильтр сеточку снял она чистая. вобщем все нормально и фильтр чистый и поддон с магнитами. седня буду пробовать снимать коробку.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 58
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Sega83
вчера снимал поддон. в поддоне относительно чисто, два магнита облетлены чернотой были но не сильно. так называемый фильтр сеточку снял она чистая. вобщем все нормально и фильтр чистый и поддон с магнитами. седня буду пробовать снимать коробку.
подскажи, пожалуйста, в сравнеии, вот здесь фотки моих магнитов https://sylphy.ru/index.php?do=forum&subaction=topic&topic=3326 Как было у тебя? Больше/меньше?
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Привет. все верно! не было возможности за последние 3 дня выйти в интернет. ситуация вот какая: снял коробку без проблем, вынул ГТ смотрю на шестерне которая в насосе стоит нет шкифтов. они оборваны валяются прямо на стыке с ГТ. дальше больше! разбираю коробку и начинаю знакомиться с автоматом! располовинил крышку открылась такая картина деференциал в норме, снимаю насос разбираю его смотрю все просто и наглядно. вынимаю шестерню и вижу что шкифты сорваны по сварке!. ставлю новую шестерню и собираю обратно насос. тут все нормально. начинаю выяснять причину обрыва. снимаю корзины сцепления и в верхней корзине лопнул последний железный вогнутый диск и его меняю и все обратно собираю предварительно проверив все остальное. и результат получил положительный. вчера поставил коробку и уже накатал порядка 20 км. все работает. доволен проделанной работе!
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
единственное меня беспокоит то что с парка на заднюю передачу переводишь когда такой резкий толчек происходит. или я зря волнуюсь может так и должно. вроде до поломки так не было.