1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 5 лет
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, приехал домой вечерком, было ещё тепло градусов -10, не о чем не подозревая, заглушить машину и пошел домой, утром просыпаюсь, а там мороз ударил под -25, стал заводить автомобиль и ничего из этого не вышло, стартер крутит машина не заводится, свечи выкручивал все мокрые, грешил на аккумулятор, поехал купил новый 75 ну и свечи за одно, поставил начал заводить, крутить стало лучше, но все равно, до этого было такое загнали в теплый гараж, час и все свободно завелась, ну и все пока тепло было горя не знал, а тут опять... Хотелось очень узнать в чем причина, ведь не такой уж сильный мороз.
Если двигатель не 2.0, а 1,5 или 1,8, то простого решения не будет. Нужно смотреть на показания датчиков, в частности ДМРВ и температуры входящего воздуха. Считать ошибки, если есть. Если ДЗ электронная, ошибки можно считать и стереть процедурой самодиагностики.
Проще всего это сделать, если есть простейший OBD2-адаптер, иначе придется возиться с мультиметром или ехать в сервис.