Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Nissan blueberd sylphy QG18 2wd 2001г народ такая проблема сгорела катушка зажигания на 2-ом цилиндре. Поехал купил катушку на разборе и купил новые свечи заменил все завел красота все работает поездил с неделю сгорела опять подумал может катушка такая все таки б/у купил новую только не оригинал поставил поездил дня три машина начала подтраивать ( работает потом раз как провал какой-то видно фары немного нагружаються и обороты плавать начинают когда пробивает) доехал до гаража купил по пути свечи поменял их завел все нормуль заработало поездил с пол дня опять катушка сгорела но уже на 3-цилиндре поехал купил новую поменял все нормуль опять поездил час опять затроила сгорела снова на 2-цилиндре новая катушка подумал может брак вот купил еще раз новую катушку поездил час опять начинает подтряхивать помогите на меня в магазине как на дебила смотрят и катушки по 1400 можно разориться а главное причину хочу понять в ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО????
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
По идее катушка сгорает либо от некачественной свечи зажигания, либо от перенапряжения. Возможно стоит померят напряжение подаваемое на катушки? Хотя я в этом не специалист
sokol1987, Проверяйте проводку, а в первую очередь: 1. Минусовой провод с АКБ, в месте крепления к кузову. Плюсовой провод в месте клемы на АКБ, а так же минусовой в месте клемы. 2. Откройте коробку предохранителей, и проверьте не окислены ли контакты силовых предохранителей. 3. Отключите разъём с ЭБУ (компа) двигателя, проверьте отсутствие окисления. 4. Просмотрите проводку от катушек зажигания до ЭБУ, возможно где то коротыш на корпус (перетёртый провод) 5. Просмотр (очистка) разъёмов катушек, масса самой катушки на крышку головки. 6. Проверка ДВС на перегрев, не греется ли сильно?
Если неисправность этими методами не выявлена значит кто-то перепаивал Вам драйвер ЭБУ управления зажиганием... Вэлком к грамотному авто-электрику, который знает что такое драйвер управления катушками зажигания Проще всего выяснить плохая масса или катушке или нет, таким способом: подключаем Цешку (вольтметр, лучше цифровой) одним проводом на минус разъёма катушки, второй на массу (АКБ, потом двигателя, потом кузова). Предел измерения наименьший (по напряжению). Если прибор покажет хотя бы 10 мВ, на одном из вариантов ("-" АКБ, двигатель или кузов), то точно где то плохая "масса", и катушки горят из-за этого 99%.
ЗавГар слушай провода на разъеме возле ЭБУ окислены как их просушить???там какая то (масса) такая не понятной консинстенции. А массу на двигатель я замерял все ровно сам еще контакты почистил на верочку.
sokol1987, не знаю, что там за масса, и какой консистенции, но лучшим способом является зачистка контактов до металла (удаление ржавчины и прочего непонятного), затем надёжный прижим контактов, и защита этого места от попадания влаги. Существует так же спреи для электрики, которые помогают защитить контакт (соединение). Мне нравится LIQUI MOLY Electronic-Spray
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Просушить не получится... Нужно механически удалить окисл
Nissan Sunny двигатель GA15 1992г. сгорела катушка зажигания поставил новую, двигатель завелся работал ровно секунд 10, заглох, пропала искра, катушка опять не выдает искру. Что делать?
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
полностью согласен с зав гаром и с выше сказаным,думаю причина в переходном сопротивлении,тобишь в плохом кантакте,при длительном протекании тока в месте где имеется переходное- это соединение нагревается,а это способствует ускоренному его окислению,и следствием из этого сама собой эта причина не уйдёт,только усугубится,и будет повторятся всё чаще и чаще.
Привет всем я писал что у меня горят катушки но вот я походу нашел в чем дело!!!! Получилось так что начал менять вторую лямбду , поменял включаю зажигание а такой звук как будто электрика где то (журчит) чисто случайно решил отцепить разъем с катушки на 4ом цилиндре и когда отодвигал провода вдруг исчезло это журчание , отпустил опять началось тут до меня и дошло что дело где то здесь!!! раскрыл основной жгут с проводами там все нормально все провода целые а потом увидел там за жгутом есть 2 болта и на них клеммачки одеты когда притянул все звуки пропали и все нормуль стало. Но у меня вопрос они сами же не могли открутиться и может из-за этого реально катушки гореть???