Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Хороший стук всегда наружу вылезет

Автор: Zanoza

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Неустановившеяся работа двигателя на ХХ

Gandgybas |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 1 сентября 2008 11:41 |  

Гости

Здраствуйте, владельцы автомобилей Nissan SYLPHY двигатель QR20!
У меня возникла такая проблема. Двигатель на холостом ходу примерно до 1000 оборотов работает в неустановившемся режиме, может даже заглохнуть. Сначала думал на свечи, поменял, ничего неизменилось. Затем промыл форсунки..... ничего. Стал грешить на цепь ГРМ, разобрал пол двигателя, посмотрел на метки, на коленвале ушла на 1 зуб, переставил.
Двигатель собрал, завёл.... Проблема так и осталась в силе.
Сейчас вот думаю, может какая-нибуть из катушек зажикания ерундит?
Подскажите пожалуйста, может быть ктонибуть с таким уже встречался, или знает как от этого избавица!
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ломастер |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 17 сентября 2008 08:16 |  

Гости

Ребята помогите советом!

Проблема: глохнет при запуске, не держит холостые. Газнешь - не глохнет.
КХХ заменена недавно, никакого намека на потеки.

Особенность: постоит - все в норме, холодная, горячая не важно. Такое чувство что в баке что-то осядет, все нормально, а потом - взболтается - глохнет.
Может такое быть? Что посомтреть в первую очередь?
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 17 сентября 2008 10:33 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Gandgybas, Разбирай БДЗ (блок дроссельной заслонки). См. прокладку (резщиновая, под шаговым двигатлем).

ломастер, нужно больше тестов и обстоятельств...
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
ломастер |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 17 сентября 2008 14:10 |  

Гости

sl,
Например? Как протестировать?
___________________________
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 17 сентября 2008 15:26 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

Gandgybas, стаким двигателем тут мало кто че тебе подскажет, Sl не прав. У тебя непосредственный впрыск, очень сильно ты завязан на ТНВД, мне кажется надо копать от него. А вот БДЗ у тебя не такой как у нас на 1.5 и 1.8, у тебя электронный прибод ДЗ и такой проблемы с протекшей прокладкой нет.

ломастер, после чего началось, после того как залез менять?
У тебя возможно: не правильно собран блок, а именно биметалическая пластинка стоит не верно. (Вероятность очень мала что причина в этом)
Проверяй шаговый, и учи холостым. Ну и нужно знать больше фактов.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
ломастер |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 17 сентября 2008 16:52 |  

Гости

В первый раз подобное случилось после залития 30 л. на заправке в Шарыпово. Бак стал полным, пока доехал домой все было в норме вроде (сложно было судить машина была недели две как куплена), потом начались проблемы, но проблемы были ПОСТОЯННО в отличие от нынешнего случая. Решились промывкой форсунок. Тогда же и заменил прокладку, причем старая - почти нулевая. Менял в сервисе. Проблема ушла и три месяца было все отлично, так что врядли дело в блоке.
Сейчас произошло после залития опять же 30 л до полного бака на одной из заправок сперва было нормально, на отметке в полбака стала глохнуть при запуске на горячую. На холодную - все в норме.
___________________________
  Цитировать  
ломастер |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 18 сентября 2008 08:30 |  

Гости

Мысль такая. Забиты опять форсунки, а на холдном движке не глохнет потому как компьютер подгазовывает выше штатных оборотов. Может быть такое?
Может ли глохнуть от плохих свечей?

И еще. Насколько вообще наши двигатели чувствительны к качеству топлива? По опыту поделитесь пожалуйста. Часто ли приходится чистить форсунки?
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 18 сентября 2008 09:09 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Да, верно, ilnur777, движку я не посмотрел...

Gandgybas, "подтраивает"? Сдёргивай по очереди катушки на ходу... может какой цилиндр не рабоатет.. вообще это будет видно по состоянию свечей... Сдёргивая можно убедится что система зажигания исправна... Дальше система питания... Как ведёт при разгоне? Нормальная ли мощность ДВС?

ломастер,
форунки не разу не чистил (прошёл 150 т). Дело это, имхо, разовое после 200... Может дело в топливном насосе/фильтре...? Хотя, это проявлялось бы наоборот при больших подачах... (при разгоне)
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
ломастер |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 18 сентября 2008 10:16 |  

Гости

Динамика на уровне, что и смущает... Но чистка форсунок, реально решила в прошлый раз проблему, попробую опять. Сменю заправку.
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 18 сентября 2008 11:15 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

ломастер,
про чистку: никогда не понимал чистки "не_на_стенде". Т.е. чистка "в слепую".. Правильной будет чистка на стенде в стеклянных колбах, где чётко видно качество распыла. В Барнауле за такую процедуру брали 1500 рублей.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 18 сентября 2008 11:34 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

в Екатеринбурге чистка на стенде ультразвуком 1800 стоит
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
ломастер |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 18 сентября 2008 13:44 |  

Гости

sl, а что значит "не-на-стенде"?
___________________________
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 18 сентября 2008 17:37 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Способов очистки форсунок два: жидкостный (химический) - и ультразвуковой. Все они имеет несколько вариаций (методик). Больше всего различных методик на основе жидкостного способа. Жидкостный (или химический) назван так потому, что для очистки элементов системы питания используется специальная жидкость, получившая общее название - сольвент. Этот способ имеет две основных разновидности (схемы): «одноконтурный» и «двухконтурный», осуществляются без демонтажа инжектора. Ультразвуковой, предполагает разборку системы впрыска – снятие инжектора с двигателя. Процесс очистки форсунок производится в ванне специального стенда.
Среди жидкостных способов есть кажущийся простым, доступным, и потому рассматриваемый как вариант самостоятельной чистки инжектора. Он основан на подмесе прямо в топливо специальных растворителей (присадок). Риск связан с механизмом действия. Как пишут в аннотациях к этим средствам автохимии: «препарат удаляет все виды грязей, со всех деталей топливной системы, начиная с бензобака и заканчивая камерой сгорания». Химические активные вещества (растворители) «комплексного очистителя» заливаемого в бак, растворяя отложения и грязь в нем, а так же в бензопроводе, топливном фильтре, провоцируют еще большее засорение тончайших каналов форсунок. Приводят к росту отложений в топливной рампе и регуляторе давления. Необходимо особо подчеркнуть назначение этих средств автохимии - они являются профилактическими . Как указывается изготовителями в аннотациях к ним: «процедуру очистки проводить каждые 2 тыс. км » или « рекомендуется для регулярного использования при каждой заправке автомобиля». Даже самые «мягкие» («безопасные») из этих препаратов по действию, рассчитаны на применение в изначально чистой бензомагистрали. Одним из плюсов этих препаратов преподносится возможность чистки форсунок без разборки системы. И хотя это общее свойство жидкостных (химических) способов очистки, этот плюс мнимый. Схема и механизм действия жидкостной очистки форсунок, применяемые на нашем (и любом другом) автосервисе, радикально отличаются от действия «комплексных очистителей».
тут полный текст сравнения 2-х способов

Сообщение отредактировано 18 сентября 2008 17:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 19 сентября 2008 02:10 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

После ультразвукой чистки очень часто приходиться менять форсунки.

Двигатели QG15 и 18 отлично работают даже на 76 бензине.

sl, у меня пробег 100т.км. видел фотки моих форсунок. так вот я все таки считаю, что мыть их надо хотя бы раз в 50т.км. ( по моему в статье уже писал, что мыл на трех ниссанах, пробег у всех до 150т.км., первоначально распыл был только из одной дырки, после промывки факел обалденный.)

ломастер, а ты топлевный фильтр не менял?, и сеточку в баке не смотрел, может действительно гряз до форсунок просачиватся.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
ломастер |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 19 сентября 2008 08:27 |  

Гости

ilnur777,
Нет. Поменяю.
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Капиталка двигателя
  • Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака
  • Нестабильная работа, черный дым
  • плавают показания температуры двигателя
  • подушки двигателя на 4WD (QG18DE)
  •  
     
    Новое сообщение - Неустановившеяся работа двигателя на ХХ
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON