Здраствуйте, владельцы автомобилей Nissan SYLPHY двигатель QR20! У меня возникла такая проблема. Двигатель на холостом ходу примерно до 1000 оборотов работает в неустановившемся режиме, может даже заглохнуть. Сначала думал на свечи, поменял, ничего неизменилось. Затем промыл форсунки..... ничего. Стал грешить на цепь ГРМ, разобрал пол двигателя, посмотрел на метки, на коленвале ушла на 1 зуб, переставил. Двигатель собрал, завёл.... Проблема так и осталась в силе. Сейчас вот думаю, может какая-нибуть из катушек зажикания ерундит? Подскажите пожалуйста, может быть ктонибуть с таким уже встречался, или знает как от этого избавица!
Проблема: глохнет при запуске, не держит холостые. Газнешь - не глохнет. КХХ заменена недавно, никакого намека на потеки.
Особенность: постоит - все в норме, холодная, горячая не важно. Такое чувство что в баке что-то осядет, все нормально, а потом - взболтается - глохнет. Может такое быть? Что посомтреть в первую очередь?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Gandgybas, стаким двигателем тут мало кто че тебе подскажет, Sl не прав. У тебя непосредственный впрыск, очень сильно ты завязан на ТНВД, мне кажется надо копать от него. А вот БДЗ у тебя не такой как у нас на 1.5 и 1.8, у тебя электронный прибод ДЗ и такой проблемы с протекшей прокладкой нет.
ломастер, после чего началось, после того как залез менять? У тебя возможно: не правильно собран блок, а именно биметалическая пластинка стоит не верно. (Вероятность очень мала что причина в этом) Проверяй шаговый, и учи холостым. Ну и нужно знать больше фактов.
В первый раз подобное случилось после залития 30 л. на заправке в Шарыпово. Бак стал полным, пока доехал домой все было в норме вроде (сложно было судить машина была недели две как куплена), потом начались проблемы, но проблемы были ПОСТОЯННО в отличие от нынешнего случая. Решились промывкой форсунок. Тогда же и заменил прокладку, причем старая - почти нулевая. Менял в сервисе. Проблема ушла и три месяца было все отлично, так что врядли дело в блоке. Сейчас произошло после залития опять же 30 л до полного бака на одной из заправок сперва было нормально, на отметке в полбака стала глохнуть при запуске на горячую. На холодную - все в норме.
Мысль такая. Забиты опять форсунки, а на холдном движке не глохнет потому как компьютер подгазовывает выше штатных оборотов. Может быть такое? Может ли глохнуть от плохих свечей?
И еще. Насколько вообще наши двигатели чувствительны к качеству топлива? По опыту поделитесь пожалуйста. Часто ли приходится чистить форсунки?
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Да, верно, ilnur777, движку я не посмотрел...
Gandgybas, "подтраивает"? Сдёргивай по очереди катушки на ходу... может какой цилиндр не рабоатет.. вообще это будет видно по состоянию свечей... Сдёргивая можно убедится что система зажигания исправна... Дальше система питания... Как ведёт при разгоне? Нормальная ли мощность ДВС?
ломастер, форунки не разу не чистил (прошёл 150 т). Дело это, имхо, разовое после 200... Может дело в топливном насосе/фильтре...? Хотя, это проявлялось бы наоборот при больших подачах... (при разгоне)
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ломастер, про чистку: никогда не понимал чистки "не_на_стенде". Т.е. чистка "в слепую".. Правильной будет чистка на стенде в стеклянных колбах, где чётко видно качество распыла. В Барнауле за такую процедуру брали 1500 рублей.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Способов очистки форсунок два: жидкостный (химический) - и ультразвуковой. Все они имеет несколько вариаций (методик). Больше всего различных методик на основе жидкостного способа. Жидкостный (или химический) назван так потому, что для очистки элементов системы питания используется специальная жидкость, получившая общее название - сольвент. Этот способ имеет две основных разновидности (схемы): «одноконтурный» и «двухконтурный», осуществляются без демонтажа инжектора. Ультразвуковой, предполагает разборку системы впрыска – снятие инжектора с двигателя. Процесс очистки форсунок производится в ванне специального стенда. Среди жидкостных способов есть кажущийся простым, доступным, и потому рассматриваемый как вариант самостоятельной чистки инжектора. Он основан на подмесе прямо в топливо специальных растворителей (присадок). Риск связан с механизмом действия. Как пишут в аннотациях к этим средствам автохимии: «препарат удаляет все виды грязей, со всех деталей топливной системы, начиная с бензобака и заканчивая камерой сгорания». Химические активные вещества (растворители) «комплексного очистителя» заливаемого в бак, растворяя отложения и грязь в нем, а так же в бензопроводе, топливном фильтре, провоцируют еще большее засорение тончайших каналов форсунок. Приводят к росту отложений в топливной рампе и регуляторе давления. Необходимо особо подчеркнуть назначение этих средств автохимии - они являются профилактическими . Как указывается изготовителями в аннотациях к ним: «процедуру очистки проводить каждые 2 тыс. км » или « рекомендуется для регулярного использования при каждой заправке автомобиля». Даже самые «мягкие» («безопасные») из этих препаратов по действию, рассчитаны на применение в изначально чистой бензомагистрали. Одним из плюсов этих препаратов преподносится возможность чистки форсунок без разборки системы. И хотя это общее свойство жидкостных (химических) способов очистки, этот плюс мнимый. Схема и механизм действия жидкостной очистки форсунок, применяемые на нашем (и любом другом) автосервисе, радикально отличаются от действия «комплексных очистителей». тут полный текст сравнения 2-х способов
Сообщение отредактировано 18 сентября 2008 17:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
После ультразвукой чистки очень часто приходиться менять форсунки.
Двигатели QG15 и 18 отлично работают даже на 76 бензине.
sl, у меня пробег 100т.км. видел фотки моих форсунок. так вот я все таки считаю, что мыть их надо хотя бы раз в 50т.км. ( по моему в статье уже писал, что мыл на трех ниссанах, пробег у всех до 150т.км., первоначально распыл был только из одной дырки, после промывки факел обалденный.)
ломастер, а ты топлевный фильтр не менял?, и сеточку в баке не смотрел, может действительно гряз до форсунок просачиватся.