При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
На диагностике выскочила ошибка - 0135, т.е. неисправность нагревательного элемента второго датчика кислорода, какие мне делать дальнейшие действия:1. замена датчика? если да, то есть ли смысл брать б/у датчик с разбора? Подойдет ли он с саней с двигателем QG-15 DE, если у меня стоит QG-18?2. можно ли просто отключить этот нагревательный элемент и повлияет ли это каким то образом на работу двигателя?На данный момент изменений в работе не замечанно, бензин расходуется нормально, просто напрягает лампочкаУфимцы!!!! ПОМОЖИТЕ!!!! Ниссан Блюберд Силфи 2003 года, двигатель QG-18, 120 л/сСообщение отредактировано Вчера в 18:55:00. Редактировалось 1 раз(а)
Я бы знаеш как сделал!!!!Короче нагревательный элемент если умер то лямбда может работать хуже в начальный момент ,но если это не важно замени его резистором ват на 10 и сопротивлением на 12 ом ,тоесть сэмитируй нагревательный элемент и должна ошибка уйти!Ну 12ом думаю хватит ,а если есть рядом такая машина ещё то можно на ней замерить сопротивление элемента и уже точно подобрать резистор.Включить его к тем проводам нагревательного элемента и всё!