Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет!
Нужна резина Toyo Proxes CT01 185/65/R15 — одно или два колеса. Нужен задний бампер (желательно бордовый но не обязательно). Нужен колпак, можно пару. Машина после рестайлинга.
___________________________ Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Проблема с холостым ходом решилась промывкой дроссельной заслонки (800 р. кому интересно), а вот чек продолжает гореть. Поезжу пока, посмотрю на расход. Может сам погаснет:)
___________________________ Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Машина в подписи. Внезапно загорелся check. Прочитал про "самодиагностику", пошёл - сделал методом "педалирования". Комп показал ошибку 0135 (Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)) первый раз слышу про нагреватель датчика кислорода:). После диагностики, я решил не отпускать в конце педаль газа, чтобы ошибка сбросилась (чисто посмотреть, а ну как глюк) и случилось страшное — машина стала глохнуть при заводке. Но если при заводке немного нажать газ, то заводится и потом нормально работает. Подскажите, пожалуйста, куда бечь?
___________________________ Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Куплю левую фару Bluebird Sylphy 2003 г. под ксенон можно без корректора. Можно даже без стекла)). Номер на фаре (сверху на кромке возле стекла) ICHKOH 1724. Телефон: 913-893-10-11
Сообщение отредактировано 27 февраля 2010 16:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На фаре под ксенон написано: TYPE2 D2R 35W TYPE1 H1 12V55W а на обычной фаре: TYPE2 H1 12V55W TYPE1 H1 12V55W Собственно эти надписи снимают вопросы о принадлежности фар с ксенону. На фарах под ксенон стоит другой рассеиватель, он гладкий, без граней, отражатели вроде одинаковые. 2Serjik:
Если это опознавательные штатной ксеноновой фары, то маловероятно, что удастся найти ее на форуме. Но найти ее правосторонний аналог было бы интересно многим.
Это номер ICHKOH. Думаю, что его должен знать вледелец фары:) Что ты имеешь ввиду под правосторонним аналогом?
Сообщение отредактировано 27 февраля 2010 13:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
С горем пополам поменял подшипник:) 2 дня вымачивал в WD'шке, поехал на станцию, там за пол-часа открутили. С другой стороны давануло сальник привода на редукторе. Там тоже ничего не откручивается Но схема уже известна - потеплеет буду мочить:)
___________________________ Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я про самозатягивающиеся порезы не говорил. Но я ездил (и за рулём и пассажиром) на 3х машинах с азотом и без - разница сильно ощутима, особенно на низком профиле. Про внушаемость это отдельная тема. Очень большая часть нашего восприятия основана на манипуляции сознанием. Любовь к примеру - яркий пример торжества воображения над логикой и здравым смыслом:) Но внушаемость внушаемостью, а за что я могу ручаться головой, так это за изменение звука от контакта покрышки с дорожным покрытием. У меня музыкальное образование и я не мог перепутать 2 ноты 2 Givi Посмотри ссылочку, азот не дотягивает до 80% ни по объёму ни по массе, но и 17% это всё-таки разница:) (я не язвлю, просто посмотри)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
PS: ты сам ездил на азоте? Ещё раз повторю, попробуйте накачать давление 2.8 воздухом и проехать по нашим отличным дорогам:) PPS: Я никого ни к чему не призываю, просто написал про свои субъективные ощущения и впечатления 2х моих знакомых. (коллективное бессознательное?:))
Сообщение отредактировано 7 января 2010 20:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я раньше думал точно так же, о чём и написал в начале предыдущего поста:) Изначально был уверен, что выкидываю деньги на воздух и очень удивился результату. Потому собственно и написал. Кстати, мой товарищ когда ставил 17ое литьё с резиной 215/55 R17 себе на Vist'у SV40 очень жаловался на жёсткость, даже хотел их снимать. Я с ним ездил и действительно - чувствовалась каждая неровность. Потом он закачал в шины азот 2,8 очка - машина как будто поплыла. Попробуй накачать 2,8 воздухом;)
___________________________ Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже качаю рекомендованные перед- 2,3, зад- 2,1. Кто нибудь качал шины азотом? Я всегда считал, что это баловство, но этим летом случилось заехать на монтажку, отремонтировать боковой порез. Пока ждал, читал плакат про закачку азота в шины. Плакат обещал повысить мягкость хода и улучшение сцепления с дорогой. Махнул рукой и решил попробовать. За 15ое колесо просили 70р, итого 280р - для эксперимента немного. Накачал, поехал и начал прислушиваться к ощущениям. У меня летняя резина Toyo Proxes CT01 185/65 R15, она и так не жёсткая, а стала вообще мягкой. Машина по плавности хода начала напоминать Windom (не совсем конечно, но около того :)), и звук от контакта покрышек с дорожным покрытием стал намного приятнее. Про улучшение сцепления врать не буду, не заметил, но то что оно не ухудшилось - это факт. Когда переобулся в зимние шины - Bridgestone MZ-01 185/65 R15, тоже закачал в них азот, но такого эффекта как летом не заметил. Всё-таки летняя резина гораздо жёстче. Так что на зиму я этого делать больше не буду, а вот летом - в полный рост:)
___________________________ Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нашёл на форуме drom'а сообщение:
Совет тем кто не может выбить болт при снятии ступицы. Я тоже выбить не мог, поэтому обошлись без этого. Пришлось снимать с рычагами (которые идут к ступице и крепяться этим болтом), т.е. откручивать рычаги с другой стороны. Чтобы их открутить надо сначала вытащить шрус со ступицы, иначе не выкрутить болт с рычага, а так вытащеный из ступицы шрус просто отводим в сторону и болт вынимаеться. Делать это лучше вдвоем, т.к. вынимать шрус из ступицы и вставлять обратно не очень удобно
Я недопонимаю суть процесса. В этом есть здравый смысл?
ps: как определил, что машина с севера?
___________________________ Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ситуация. В задней правой ступице умирает подшипник (гул в машине, на колесе люфт). Купил подшипник, начал менять, как рассказано в этой статье Мне не удалось выбить указанный болт, он приржавел/прикипел/примёрз к сайлентблокам этих тяг. На 2х СТО сказали, надо срезать болт. А потом его остатки выбьются из тяг только вместе с сайлентблоками, т.е. тяги придут в негодность. Оригинальных сайлентблоков для этих тяг нет, только с тягой:( Искал тяги б/у-шные, но безуспешно (наверное плохо искал). Кстати, они подходят от Sunny FNB-15 4WD. В магазине "Ниссан авто" сказали, что могут привезти новые по 2200 р. за штуку и болт за 500 р. для замены подшипника это как-то дороговато:) Думал купить полиуритановые сайленты в "Точке опоры", но меня отговорили. Сказали, что для нашей зимы они не подходят. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Я хочу найти похожие сайлентблоки и болт. Если кто нибудь знает размеры того и другого, или от чего подходят, буду очень благодарен за помощь.
___________________________ Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня колёса Bridgestone MZ-01 185/65 R15, на глаз одинаковые. После замены родных задних стоек на KYB (тупанул и не выяснил размеры перед покупкой стоек, поверил на слово продавцам) 2 колеса задевают чашку, а 2 нет (опытным путём выяснял какие, часа 2 убил:)). Но расстояния от колёс до чашек ~2mm.
___________________________ Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD