При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Привет, птицеводы. Такая ситуация, при заправке полного бака (заправляю 95) машина едит норм, но только остановлюсь либо на светофоре или просто, не важно нейтралка или на скорости машина начинает троит, жестко. Ее трясет, обороты чутка прыгают. Как только в баке остается литров 15 машина работает практически идеально. Заметил, что так она ведет себя когда на улице жарко, зимой такого не было. Так же когда на улице прохладно, работает лучше. Куда копать? менял бензонасос, с фильтрами, Свечи, чистил форсунки. Поменял прокладку КХХ, обучил ХХ у диллеров через приблуду. Пару раз бывало что глохла, но сразу заводилась и ехала дальше. Есть у кого какие идеи?
yusha_nsk, а повторить такую ситуацию не на дороге получается? Например, на месте стоянки? Я к чему -- попробовать повторить ситуацию, а потом еще раз, но с открытой крышкой бензобака. Кстати, она родная?
Это так, просто предположение, которое мне хотелось бы проверить :)
Serjik, забыл сразу написать) крышку менял, брал на разборе. с открытой крышкой тоже ездил) КОгда ее начинает трясти, глушишь, заводишь и все ок, только опять малеха проехал, снова тресет. Грешу на абсорбер, но мало вероятно.
yusha_nsk, тогда у меня, навскидку, без ковыряния в показаниях датчиков, остается три предположения -- сам бензин (маловероятно), датчик детонации и ДМРВ (или встроенный в него температурный датчик).
Если ДЗ электронная и лампочка CheckEngine в порядке, можешь попробовать скинуть фишку с ДМРВ и посмотреть, как будет себя вести машина. Ошибка, конечно, загорится, но потом ее можно будет стереть.
Serjik, Как датчик детонации и ДМРВ может зависит от объёма топлива? сейчас в баке на последнем делении, температура 28 полет норм. Заслонка механическая.
Как датчик детонации и ДМРВ может зависит от объёма топлива?
Никак. Но от датчика детонации напрямую зависит детонация, а в ДМРВ есть датчик температуры входящего воздуха, который участвует в приготовлении смеси.
Мне вообще не понятно, как объем топлива может хоть на что-то влиять, особенно если варианты с нерабочей крышкой бака и проблемными бензонасосом и топливным фильтром исключены.
Как вариант -- попробуй на заведенной машине пошевелить провода у ДМРВ. Бывали случаи, когда крайний провод пересыхал и ломался, соответственно, плохой контакт устраивал фокусы.
Только изоляция или с контактом тоже проблема? Я бы для начала устранил эту неполадку, чтобы проблемы друг на друга не накладывались.
Цитата: yusha_nsk
Я тоже не знаю как топливо влияет, но факт остается фактом.
Также есть вариант, что объем топлива никак не влияет, просто проблема проявляется по какой-то другой причине, возможно косвенно связанной с объемом топлива.