При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет. Подскажите пожалуйста ,вопрос так и остался загадкой либо кто то его разгадал ???
Проблема: Нисан блюберд селфи 2000 г. При заводе двигателя обороты то бывает 2000 то бывает 2500 потом могут опустится до 1700-1800 ,смотря на приборную прогрев двигателя уже как бы прогрелся обороты должны упасть но ОНИ НЕ ПАДАЮТ!!! начинает что то подглючивать после нажатия газа думал тросик закусило либо педаль зажало , но нет обороты такие жэ 1500 и не падают пока я не заглушу мотор и опять не заведу двигатель, после чего не всегда помогает но опускаются на 1200 уже через 15 минут войны и упорного завода двигателя он выстраивает нужные обороты 500-700 после чего комфортно ехать и автомат переключается хорошо ....
Где то была темя что это всему виной реле (какое реле и что это за рэле так и не понял) говорят это частая проблема с нисанами .... СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЗА ГГГ и КАК ИСПРАВИТЬ ,это явно не фарсунки не датчик воздуха и тд... именно то что отвечать за понижение оборотов при прогреве ,в ходе эксплуатации авто машина едет нормально и обороты не плавают
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
я только позавчера справился с этой проблемой! поменял реле,которое за бардачком находится,на те что под капотом на фары идут(аналогичные), теперь вот второй день езжу обороты на месте всегда после заводки! Вот тут описано всё подробно с картинками https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2008-10-15/ob oroty-dvigatelja/page/1/
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2008-10-15/oboroty-dvigatelja/ вот сюда вернее
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Варианты: 1. Проверить уровень охл. жидкости. Долить, если необходимо. (Это на всякий случай. Когда то так просто решил подобную проблему). 2. Очистить от нагара клапан ХХ. Чтобы разобрать узел, поищите здесь темы по КХХ. Но после этой процедуры обороты ХХ повышаются до 1200-1300. Необходимо провести обучение ХХ. Ниссан, как правило, обучается только сканером.