При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем привет! Помогите советом, может кто и сталкивался с напастью. После длительной стоянки, особенно зимой, из под передней панели салона (Nissan Sylphy) , в районе боковых дефлеторов,в большей степени со стороны водителя, нет да раздадутся скрипы, причем очень даже громкие, как на ВАЗ 2109 с "деревянной" панелью. Звуки как возникают так и пропадают внезапно. Заранее спасибо!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Один из недосттатков наших машин жесткий пластик при нагревании и охлаждении он гуляет у меня такая же беда была это боковая стенка треться о торпеду я взял двухстороний скотч и в местах соприкосновений объ клеел можно сделать как это делают японцы в эти места они подклеевают паролон
Да уж, что то "Ниссан" видать решил экономить на качестве отделки салона машинок этого класа после 2000 года. До этого был "Санёк" 1996 года в 14-ом кузове, пробежал по Российской земле в течении 6 лет порядка 100000 верст и ни одна панелька не шелохнулась, никаких скрипов, безпроблемная машинка, если б только не моновпрыск, где ДМРВ встрен в блок дросельных заслонок...... Может кто подскажет, как на "Сильфике" панель переднюю снять или где описание подробное найти можно, а то боюсь какие нибудь защелки поломать.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
не знаю как у других, а я у себя снимал боковые стойки, ничего там хитроумного и того что можно поломать нет. снимаются просто если сильно тянуть сверху эту панельку на себя. да и между торпедой и стойкой есть прокладка, типа чтобы не скрипело, держится эта штуковина на 2х клипсах сверху и посередине, а снизу просто вставляется в торпеду.
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
ребята помогите уже нервов не хватает... жил я жил себе горя не знал...))))) как в сказке.. не было в машине шумки, но были странные звуки из панели...на определенных оборотах(точно не вентилятор, проверял) думаю дай сделаю шумку... и зашумил все двери и крылья...и как в сказке...эффект конечно есть..но теперь шуму из панели ничего не мешает и только он (раньше видимо он сливался с шумом дороги, колес, ветра и т.д. и было не так слышно) не дает покоя... шум идет примерно от верхнего правого угла подушки безопасности пассажира..скажу сразу все разбирал, все там закреплено нормально. не провисает и нет ни единого намека... а вибрирует то знатно...комплектация с телевизором и навигацией....уже и ее смотрел...все закреплено на совесть.... кто нибудь сталкивался ? или есть идеи в чем может быть дело.....идею зашумить все остальное не предлагать...поскольку в планах присутствует ))) время вот только не купишь...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня дребезжала на кочках подушка безопасности пассажира, тоже смотрел, закручено все было, потом надоело. Раскрутил два болта удерживающих подушку, снизу где фильтр и вытащил подушку (там разъем есть еще, не помню отключал ли я его) Затем аккуратно вставил обратно и закрутил. С тех пор оттуда - тишина. Тока потом я узнал что неплохо было бы отключить клемму аккумулятора...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
я отключал клеммы и доставал подушку....все там норм....вообще такой эффект что как будто в панели есть еще какие то движущиеся части о которых я не знаю ... например в воздуховодах...или что то типа того... Но проводил опыт... едил вообще со снятым вентилятором...(просто он поломался в свое время)...а трещетка в панели все равно была..сама панель сидит нормально...т.е. без езды в креплениях
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
marchello, Отдельно никак, она заодно с подушкой, неразборно. Насколько я знаю такого элемента в каталоге не существует. Поэтому снимать только с подушкой.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми