При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Пока машинка ездила, не было потребности в хорошем СТО. Теперь волосы дыбом встают от того на какие СТОшки нарываюсь. Подскажите где не "просто так" рубят капусту, глядя на выключенный сканер, со словами: "машина в порядке".
Сообщение отредактировано 12 декабря 2011 22:20. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
karavachka, какой стиль вождения у тебя? Если агрессивный + длительные прогревы в данное время, то думаю дело не в птице а в Тебе
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Я вот вчера прикуривал авто, периодически подымал обороты до 2000, так и расход прыгнул сразу же. Попробуй очень спокойно поездить и посмотри расход
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А так в сути в Тюмени ты врятли шаристого моториста найдешь. Не забывай Японцы не любят когда в двигателя лезут, проще будет если что контракт заказать.
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Zanoza. Вот бы я стал писать про такую проблему, если б тапковал и все такое. Второй год на ней езжу, прошлой зимой 10-12 а этой 20. Езжу как бабушка плавный старт и плавный стоп выше 2000 принципиально обороты не держу. Прогревы два раза в день и иногда включен котел. Вот как то так. А про мотористов: в Автомаксе (Hyundai центр) что на республики есть афигенный моторист, но кнему не так то просто попасть, даже с других городов к нему приезжают машинки лечить.
Сообщение отредактировано 14 декабря 2011 21:29. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
karavachka, компьютер много данных по датчикам и состоянию показывает здесь (сам с расходом маюсь) Республики 206 "Япошка", до установки бортового компьютера был там и узнавал свои покозания по датчикам, все в норме было кроме меня самого)))) стал водить более спокойно и расход пал, попробуй съездить показания снять. время впрыска форсунок, напряжения на датчиках и т.п.
P.S у меня все данные по авто выдало в этом СТО.
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750