Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Что можно сказать, погода не подвела, а главное не подвели наши активисты, сабрались фактически все Новосибирские форумчане.
Место в стречи было определено возле цирка, ещё когда договаривались о встречи было такое мнение а вдруг так мероприятие какое, и точно подъезжаю, а вся площадка машинами забита Софка Ратара оказываться выступает. Но я одного блюба сразу приметил и к нему. И буквально в течении минут десяти ещё машин пять подрулило.
В начали конечно все поручкались перезнакомились, а потом так потихоньку помаленьку начался осмотр агрегатов, у кого что есть, чего нет, кто как и где бился какая муза у кого. Двигатели у всех оказались одинаковые 1.8 даже у тех у кого кузова новые, все надеялись увидеть электронную заслонку ,но увы не судьба и вэдовок тож не у кого не оказалось один я от общества отбился со своим 1.6.
Стоит отдельно отметить что когда все усердно лазили под капотами, изучали содержание багажников, и работоспособность телевизоров, Vitos скрытно, со спины, можно сказать обклеивал наши машины, когда все ето заметили было поздно, все были помечены.
К етому времени стали наконец то рассасываться поклонники Софы, и нам удалось организоваться в стройный рядок, но перед етим мне с брат-1 всётаки удалось найти свободный пятачок и показать всём что наши маленькие машинки тоже могут зажигать на асфальте, пашти што дрифт.
После етого наконец то дошло дело до фотоапаратов, сделали несколько фот нашего чучуть не стройного ряда БОЛИДОВ, ну и конечно же коллективное фото. Кстати рядок наших красавиц привлекал проходивший мимо народ.
Вобщем, что хочу сказать, по моему мнению встреча прошла успешно, все остались довольны, по мойму довольны именно тем что народ проявил активность и собрался, думаю так будет и в дальнейшем, как раз обсуждается тема о визите к нам Барнаульцев, думаю на длижайшем слёте мы примим решение о месте и времени большого пикника, и милост просим к нам.
В своём тексте я упоминул ток пару приехавших, на самом деле хочится выразить благодарность всём собравшимся.
Вступайте в ряды СИЛЬФОВОДОВ, ориентир наклейка на заднем стекле(по етому воппросу к Vitosу)
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.