Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

ScharnhorstRA9UBD, не вводите людей в заблуждение! Пинок с 1-й на 2-ю результат загрязнения клапана сброса линейного давления! Вот статья, здесь всё подробно разжёвано: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-trilogiya-re
mont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html
Сегодня в 13:38:49

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
12 сентября 2017

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
12 сентября 2017

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
12 сентября 2017

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
12 сентября 2017

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
12 сентября 2017

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
12 сентября 2017

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
Сегодня в 21:00:52 Serjik
Помогите с диагностикой >>|
Сегодня в 14:06:11 Tovarih
Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
Вчера в 10:25:53 Роман
Где покупать хорошие вещи по низким ценам >>|
21 сентября 2017 04:54 Reiven32
Автоматическое включение ПТФ (в качестве ДХО) ... >>|
21 сентября 2017 04:20 sylphy bot
qg18 дизелит >>|
20 сентября 2017 22:48 Илья190
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
20 сентября 2017 10:08 jdmsale
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
20 сентября 2017 00:14 JuFenix
Штатный монитор >>|
19 сентября 2017 06:30 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
18 сентября 2017 12:57 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
18 сентября 2017 11:03 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
18 сентября 2017 10:22 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
18 сентября 2017 05:38 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada

Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место.
Автор: VLAD 03 RUS

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Статьи
Статья является продолжением моей предыдущей статьи об удалении катализатора Статья 1

Там рассказывается как снять катализатор и стоит ли вообще это делать. Чтобы было понятно, о чем речь, желательно просмотреть ту статью, хотя бы картинки ab

Главная функция пламегасителя, как не странно, в гашении пламени ab, температура которого такова, что может навредить средней банке глушителя. Также пустой, неизолированный изнутри, корпус катализатора греется заметно выше и дополнительно нагревает подкапотное пространство и окружающие детали (это на наших ниссанах он так расположен) . Ну и главное, с чем я столкнулся после удаления катализатора - очень заметен на слух рык мотора сзади и высокий, резонирующий звук из под капота при ускорениях и высоких оборотах. Пламегаситель также должен избавить от этого звука.

Изготовить пламегаситель у меня получилось не сразу, опишу все свои попытки  - будем учится на ошибках ab

Вариант 1, недостаточно эффективный.

Опишу процесс подробно, потому что на основе этого варианта далее будет изготовлен рабочий, 3й вариант пламегасителя.

Для начала надо снять катализатор вместе с выпускным коллектором, затем разъединить из друг от друга. Подробнее смотрите Статью 1 Статья 1

Далее нам понадобиться кусок трубы. Я смог найти трубу с внешним диаметром 76 мм., толщина стенки 3мм :

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Желательно использовать трубу диаметром 80-82 мм и толщиной 1,5-2мм, но я такой не нашел. Пришлось у токаря снимать с внутреннего диаметра 1,5 мм - это делать в принципе не обязательно, но это облегчит дальнейшую работу с трубой, к тому же я хотел, чтобы пламегаситель в сборе по весу был таким же, как родной катализатор.

Вот корпус катализатора:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

 

в нем есть небольшой выступ 5мм, на который мы будем опирать трубу с помощью металлического кольца, которое изготовим сами, диаметром внешним 10,7мм и внутренним диаметром нашей трубы, в моем случае это 76мм. Толщина металла для кольца около 2мм, тоньше не желательно, иначе при больших температурах оно может потерять форму

alt
Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

 

рядом лежит кольцо поменьше, вырезанное из листа металлоасбеста, я его подложил между выступом на корпусе катализатора и металлическим кольцом. Делать это не обязательно.

Далее снимки процесса отсутствуют, но есть снимки разобранного пламегасителя, по ним все будет понятно.

С одного конца трубы делаем пропилы и загибаем пропиленные участки, как на фото, можно и покрасивее  ab 

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

 

Этими отогнутыми участками труба будет опираться на кольцо.

Переходим к другой части трубы. Здесь все сложнее. Так как диаметр моей трубы 76 мм, то упираться в выпускной коллектор она будет в месте, отмеченном красной пунктирной линией:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Как видите нам мешает лямбда. Далее пришлось немного поизвращаться над трубой, во первых расклёшить (или развальцевать, не знаю как правильно сказать), чтобы она садилась не так глубоко. Делал просто постукиваниями молотка. Во вторых сделал вырез под лямбду. В третьих придал эллипсность верней части трубы, так как выпускной коллектор внутри такой формы (просто сжал в тисках). В четвертых заточил (заострил) край трубы, внутреннюю сторону, чтобы не было аэродинамических помех для потока выхлопных газов))

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Надеюсь теперь понятно, почему выше я рекомендовал диаметр трубы побольше и потоньше – намного меньше возни будет, труба не будет доставать до лямбды и ее легче будет гнуть и т.п. Слишком большой диаметр трубы тоже плохо - не будет места для звукопоглащающего материала.

Я намеренно не указывал какой длины надо отпилить трубу - длину трубы подбирать надо на месте, с учетом того, куда она упрется, как сильно расклешить ее и сжать в элипс. Главное добиться идеального прилегания к выпускному коллектору, а регулировать длину можно пропилами и степенью отгибания пропиленных участков с другой стороны трубы. Я оставил трубу длиннее чем нужно на миллиметр, чтобы она плотно затянулась, когда придет время соединять катализатор с коллектором.

Сверлим в трубе дырочки, я сверлил 3,5 мм сверлом. Растояние примерно 1,5 см между дырками, на одном из фото вверху видны эти дырочки. В верхней части, прилегающей к выпускному колл-ру, дырок делать не надо.

Далее покупаем в хозяйственном магазине металлическую губку для мытья посуды. Обязательно из нержавейки! Например губка Русалочка, изготовлена в Питере. В любом случае лучше проверить, я покупал 3-4 разные и только русалочка была настоящей. Проверить просто – нить из губки держим над пламенем газовой плиты, накаляем докрасна, затем даем остыть и потрем между пальцев – если раскрошилась, то значит дерьмовая.

губка

Далее суем трубу в корпус катализатора и одеваем эти губки, которые в форме кольца, на трубу  и пихаем линейкой. У меня ушло 10 губок, трамбовал я их плотно – это было одной из ошибок.

Вот труба, вытащенная вместе с губками из уже работавшего 2 месяца пламегасителя:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Вот всё в сборе:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Я напихал губок по самый верх, сверху на фото кусочки огнеупорной ваты, делать это не нужно.

Также сверху я одел кольцо, вырезанное из металлоасбеста, мне кажется это тоже необязательный элемент – как показала практика выхлопные газы не выталкивают эти губки обратно.

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Есть еще одно фото, все детали видны:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

 

Результат работы: пламегаситель работал неэффективно, выхлоп стал нежнее, но меня не удовлетворил – из под капота при резком нажатии на газ по прежнему доносились неприяные призвуки. И их слышно когда сидишь в салоне машины. Сзади из трубы тоже рычащий звук, но на ходу его не слышно. Поездил я 2 месяца и решил попробовать другой вариант.

Вариант 2, эффективный, но ненадежный.


Делал по образу и подобию катализаторов с металлическими сотами, типа этого

alt

Мое творение естественно нейтрализовывать ничего не будет, однако гасить звук должно было так же эффективно.

Кстати такие вставки для каталиков продают китайцы, можно купить только вагонами)) Я долго искал в продаже в интернет магазинах вставки, нам по размерам подходит ECOCAT, номер 84956 или 84957, в наличии нигде нету. Стоит копейки (60 баксов) по сравнению с родным нейтрализатором.

Кстати№2 А ведь могли бы ниссановцы ставить каталики с металлическими сотами, как это делает тойота… Сколько проблем у владельцев леворуких Хтрайлов, Альмер с этими катализаторами и керамической пылью..

Итак купил в строительном магазине металлическую сетку, нарезал кружками:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

На тот же выступ в корпусе нейтрализатора положил сетку из толстой проволоки:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Стенки корпуса катализатора изолировал металлоасбестом . Далее клал 3 кружка из сетки и один кружек из сетки чуть потолще и редкого плетения, чтобы не получился слишком плотный «торт»

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Вот что у меня получилось:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Этот псевдо-нейтрализатор с трудом, но пропускал свет – этого я и добивался, чтобы не слишком плотным был.

Сверху положил еще одну сетку из толстой проволоки и железное кольцо, прижимающее его к коллектору и собрал.

Результат работы: псевдо-нейтрализатор работал прекрасно! Звук выхлопа из под капота и глушителя был как на родном нейтрализаторе! Однако через 3 недели я поехал в дальнюю поездку, топил прилично, туда доехал нормально, обратно машина начала тупить, особенно на высоких оборотах, с трудом набирала 130 и такое впечатление, что 140 вообще не набрала бы. Я почему-то сразу подумал про нейтрализатор. На следующий день разобрал:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Как видите нейтрализатор утрамбовался, стал в 2 раза плотнее, чем был.. Железное прижимающее кольцо вообще оплавилось и собралось в кучу..

Можно было заняться усовершенствованием этого варианта, но я решил усовершенствовать первый пламегаситель, потому как он без сопротивления выхлопным газам.

Вариант 3, эффективный и надежный

2х месяное испытание первого варианта показало, что труба форму не поменяла, ничего не плавиться, губки не покрываются окалиной и не крошатся. Поэтому я решил остановиться на этом варианте, надо только повысить эффективность работы, корпус нашего катализатора слишком мал.

В первую очередь я уменьшил количество губок с 10 до 6-7. В общем я их не трамбовал, а клал более свободно, чтобы газы могли заходить в дырочки беспрепятственно и потом гасились.

Во вторых я рассверлил дырки в трубе с 3,5 мм до 7-8 мм. Не все, через ряд. Иначе вообще получалось решето. Фото нет, так что я нарисовал:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

 

Это все изменения

Результат работы:  Звук из под капота вполне сравним с родным катализатором, главное что нету неприятных призвуков при резком нажатии на газ, возможно чуть громче работает на высоких оборотах, но сидя в салоне разница еле уловима. Звук сзади, с глушителя, громче чем с родным каталиком, слышен рык, но тише чем в 1м варианте и намного тише, чем вообще с выбитым каталиком. Слышно его именно сзади, например когда проезжаю мимо стены или бордюра с отрытым окном. В обычных условиях не слышно вообще, при резких ускорениях и оборотах около 4-5тыс слышен негромкое, приятное на слух урчание.., но это звук по-моему присутствовал и при родном каталике, не помню уже. Короче говоря я наконец-то доволен :)

Прошел уже год, как я катаюсь с этим пламегасителем, деградации не замечено, недавно инспектировал его, сняв трубу глушителя снизу: светил фонариком, металл нигде не деформирован, ковырял длинной проволокой дырочки – губки живые, не погорели. Так что могу рекомендовать это устройство тем, у кого забит, неиправен или уже выбит родной нейтрализатор, а покупать новый дорого.  Сложновато сделать его, но зато почти бесплатно.

С уважением, Javen ab




  •   20

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 135, голосов: 33Средняя: 4.1
Раздел: Статьи | Просмотров: 84067 | Автор: Javen | Репутация: 12 | Город: Другой | 16 июня 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (5)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: пламегаситель, катализатор, нейтрализатор

Похожие статьи на Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора в клубе:

Комментарии к статье Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

#1 написал: Javen (17 июня 2012 01:58)

Какие-то проблемы с форматированием, слишком много пробелов, текст вставлял из Ворда... Буду исправлять, но попозже, футбол однако :)


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю +3 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#2 написал: Andrey23 (17 июня 2012 02:01)

Молодец! Не у каждого столько терпения будет на эксперименты.


--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
247 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 22 | | Зарегистрирован: 23.07.2009 | Город: Сургут | ICQ: -- цитировать
#3 написал: sasha_93rus (17 июня 2012 12:27)

Ну ничего себе, титанический труд, большая работа и главное много интелектуального труда. Молодец....


--------------------
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .......
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 8.09.2010 | Город: Краснодар | ICQ: -- цитировать
#4 написал: robin64 (17 июня 2012 12:32)

Подскажите пожалуйста! У меня полторашка ДВС по трассе плохо набирает скорость и вообще плохо тянет двигун(( Форсунки мыл, электроника в норме, может каталик забился/заплавился? Как разобраться?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy март 2003 FG10 QG15DE ЭЛ.ДР.З
Nissan Bluebird Sylphy апрель 2004. FG10 QG15DE ЭЛ.ДР.З
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.03.2011 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Javen (17 июня 2012 15:59)

Спасибо, было на чем ездить и поэтому работал не спеша, получал удовольствие от процесса ))

Цитата: robin64

Подскажите пожалуйста! У меня полторашка ДВС по трассе плохо набирает скорость и вообще плохо тянет двигун(( Форсунки мыл, электроника в норме, может каталик забился/заплавился? Как разобраться?

Проверь еще топливный фильтр, может забит. А также есть еще причины, в других ветках почитать надо.

Если катализатор забит, то машина должна тупить на высоких оборотах (когда большой поток выхлопных газов) и максималку развивать не будет.

Проверить можно визуально, надо выкрутить лябду и через дырку посветив фонариком, проверить целостность сот, зеркальце еще поможет. Надо изловчится, иначе придется его снимать вместе с выпускным коллектором, 6 прикипевших болтов никак не открутить.
Неисправный, с забитыми или оплавленными сотами будет выглядеть примерно так :


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#6 написал: sl (18 июня 2012 10:52)

Отличная статья. Прям руководство к действию. +3 в репутацию + группа Инженер.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#7 написал: Alex708 (18 июня 2012 16:52)

Славно очень... ay
Цитата: sl
Отличная статья. Прям руководство к действию. +3 в репутацию + группа Инженер.

Я бы добавил, инженер - конструктор - изобретатель - испытатель ab


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 цитировать
#8 написал: Shturmavik (18 июня 2012 17:14)

как быть у кого 1.8?????
машина с 2 катализаторами!

судя по фоткам твоих каталиков, я бы не выбивал....... ah


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км
Multitronics VC731
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Javen (18 июня 2012 17:33)

я бы и сам сейчас не выбивал :), если исправный катлик, не нужно его трогать.

Если машина с двумя катализаторами, то неисправный можно убирать, звук и даже запах выхлопа не должны сильно пострадать.
1,8 все с двумя каталиками??

Посмотрел каталоги, дейтвительно на 1,8 перед средней банкой глушителя есть небольшой доп. катализатор.. Поэтому на форуме встречаются столь противоречивые мнения - одним звук выхлопа без катализатора кажется громким, а у других почти ничего не изменилось..


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#10 написал: robin64 (18 июня 2012 20:07)

Цитата: JAVEN
Проверь еще топливный фильтр, может забит. А также есть еще причины, в других ветках почитать надо.

Если катализатор забит, то машина должна тупить на высоких оборотах (когда большой поток выхлопных газов) и максималку развивать не будет.

Фильтр менял прошлым летом, а максималку и не разгоняется, 140 км/ч по трассе это предел, а если под горку немного то 160 км/ч.

Еще вопрос, не совсем по теме! Когда едешь по трассе к примеру и дорога начинает идти в гору, нажимаешь тапку в пол, обороты начинают расти в плоть до отсечки 6000 об. а скорость при этом почти не набирает, то-есть коробка как бы проскальзывает, это так у всех или коробка глючит???
Если в той же ситуации давить на газ чуть больше половины, то проскальзывания такого нет и набирает скорость потихоньку, а хочется быстрей, жмешь в пол и вот те на, обороты растут а скорость нет((


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy март 2003 FG10 QG15DE ЭЛ.ДР.З
Nissan Bluebird Sylphy апрель 2004. FG10 QG15DE ЭЛ.ДР.З
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.03.2011 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Serjik (18 июня 2012 20:39)

robin64, а жижу в коробке давно проверял/менял?

sorry за offtopic...


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
http://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
И.о. капитана Очевидность.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250 цитировать
#12 написал: aksjet (19 июня 2012 02:15)

Ну ты шарунишка, молодец, ay ну а если вспомнить принцип термоса то мне кажется лучше не изолировать стенки чтоб меньше нагревались а вот решето из трубы можно приварить на распорки из проволки 6.0 это мой 4й вариант - чисто физическая теория!!! i-love-s


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#13 написал: jeka160 (18 июля 2012 14:19)

Просто красава!!!! Я очень рад что есть такие молодцы!!


--------------------
Nissan Sunny QG16DE 2002 г. super saloon Сингапурец
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 10.12.2010 | Город: Королёв | ICQ: -- цитировать
#14 написал: drysik (22 октября 2012 22:06)

после этих переделок СО же должно увеличится!!! или в норму входят???


--------------------
nissan bluebird sylphy 2002 г. QG18DE 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.02.2012 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#15 написал: Маркус (22 января 2013 05:32)

всем здрасти! у меня санька 2000 1,5 QJ-15 бешаный расход топки за 20 переваливает! забитый катализатор может на это влиять? свечи и термостат менял! но расход такой же...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#16 написал: masterGTR (23 января 2013 22:59)

Маркус,
Нужно тебе смотреть МАФ и Лямбду... Как правило они влияют на конский расход топлива... ab


--------------------
www.mastergtr.ru
www.flipkeys.ru
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 25.06.2011 | Город: Чита | ICQ: -- цитировать
#17 написал: vaseklimp (25 апреля 2013 20:40)

а имеет значение какого диаметра должны быть дырки???


--------------------
Silphy 2004
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 19.06.2012 | Город: Астрахань | ICQ: -- цитировать
#18 написал: vaseklimp (10 мая 2013 17:52)

пробовал вариант с губками прогорели, покупал русалочка


--------------------
Silphy 2004
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 19.06.2012 | Город: Астрахань | ICQ: -- цитировать
#19 написал: Javen (11 мая 2013 01:41)

Цитата: vaseklimp

а имеет значение какого диаметра должны быть дырки???

Да, имеет. Вначале были маленькие, а потом я их рассверлил больше так как пламегаситель работал неэффективно, в статье все описано

Цитата: vaseklimp
пробовал вариант с губками прогорели, покупал русалочка

Прогорели на плите или в пламегасителе?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#20 написал: vaseklimp (11 мая 2013 21:05)

в пламегасителе!!


--------------------
Silphy 2004
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 19.06.2012 | Город: Астрахань | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON