Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??
  • Автоодеяло своими руками
    29.11.2022 sl
    sl-фото
    Вот бы лекала для защиты бампера от холодного встречного ветра кто-бы сделал...

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Чистота под капотом - залог и здоровье вашего автомобиля!!!
Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера

Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера

Статьи
Итак, после очередной чистки ДЗ, решил придумать некий маслоуловитель, что бы поменьше загрязнялась ДЗ, и как следствие поменьше лазить туда, и мучиться с калибровкой холостого хода! Порыв информацию в инете, нашел много в продаже готовых маслоуловителей, но ценник на них, оболденно завышен! Принцип у них у всех одинаковый- отделить масло из картерных газов!
Обычно маслоуловитель, встроен в крышку клапанов, но в наших движках, почему-то там пусто?! Припоминаю даже на предыдущей серии ниссановских ДВС GA-13,15,16 итд, был маслоуловитель, в виде небольшого кусочка материала, напоминающего войлок! Почему в сериях QG отказались от маслоуловителя, остается загадкой Японии! ..может это связанно с экологией, классом выхлопа итд. В маслоуловителе нет нечего сложного, каждый может сделать его самостоятельно, из любых подручных средств! Устроены они следующим образом: Вход кратерных газов направлен просто на перегородку, либо на набор пластинок, проходя через которые, оседает масло, конденсат итд.. Что исключает попадание масла в блок ДЗ!
Итак для работы понадобиться: хомуты, два штуцера "врезных" и один "нарезной", одна контр.гайка, бензостойкий шланг, небольшая ёмкость, ...и губка сеточка, для мытья посуды! Всё это продается в любом магазине стройматериалов и сантехники! 
Емкость можно взять любую, но что бы она выдерживала t в районе 100G`. В принципе подойдет любая емкость для разогрева(переноса) еды, в которой можно разогревать пищу. Прочитайте на этикетке, обычно пишется max температура разогрева. Обычно она составляет 110-130G` что вполне достаточно!
Принцип следующий: газ входит в более длинный штуцер, проходит через железную губку, в процессе оседает масло,конденсат итд.. и на выходе получаем чистые картерные газы, без примеси масла! Что в дальнейшем исключит загрязнение ДЗ, КХХ итд..
Обязательно делайте один шуцер в емкости, чуть длиннее! Что бы у газа был, как бы определённый "путь прохождения", для фильтрации газа. Но! не делайте шурцер впритык к дну емкости, что бы не создавать сопротивление газам!!!
На фото всё будет понятно:
Берём приготовленную ёмкость, снимаем крышку:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
В крышке делаем два отверстия, под штуцеры! Я делал следующим методом: нагрел на плите один из штуцеров, и аккуратно, "проплавил" в крышке дырки! Получилось два отверстия ровно по диаметру резьбы штуцера:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Далее берём врезной штуцер, и наносим на его резьбу герметик:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Вкручиваем в крышку:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
И затягиваем контргайкой:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Аналогично поступаем со вторым штуцером:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
С обратной стороны накручиваем "нарезной" штуцер, тем самым удлиняя немного один из штуцеров, для создания небольшого "лабиринта" газам, для лучшей фильтрации. Можно так же использовать отрезок шланга, трубки итд, главное не делайте впритык ко дну емкости, дабы исключить повышенное сопротивление газам:
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Берм железную сеточку, для мытья посуды, и укладываем примерно так:
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Закрываем емкость! Если не уверены в герметичности крышки емкости, можно по резьбе, так же нанести герметик:
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Вот что получилось:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Берем резиновый шланг! Я купил его, в ближайшем автомагазине:
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Всё устанавливаем, в удобное место под капотом! Правда места там совсем немного. Я решил сделать вот так:
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Затягиваем хомуты, и в путь:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Проверьте после высыхания герметика, герметичность всей конструкции!
Проехал, после установки 100км, пока всё девственно чисто ay
Повторюсь: Это эксперимент!!! В дальнейшем буду наблюдать, и отписываться!
Всем спасибо за внимание!af



  •   18

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 50, голосов: 12Средняя: 4.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 52892 | Автор: Tovarih | Репутация: 49 | 27 мая 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (4)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера в клубе:

Комментарии к статье Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера

#1 написал: sl (30 мая 2012 13:53)

Для экспериментальной установки вполне подойдёт.

Отмечу несколько ньюансов по конструкции и после по самой идеи.

1. Выход д.б. выше входа
2. Маслостойкость шланга и ёмкости обязательны.
3. Может быть идеально бы подошёл какой-нибудь топливный фильтр от крупной машины... Нужны знакомые на СТО...

Сама идея отделять масло в данном месте не нова, но, по-моему японцы просто экономят на этом. Экологичность здесь не играет роли, ибо масло не выходит за пределы ДВС ни в том ни в ином случае. Зимой система работать не будет. Из-за высокой концентрации конденсата внутри ёмкости она быстро замёрзнет/заглохнет. Сальники свечных колодцев даванёт. Но, понятно, что для эксперимента сейчас это не страшно, но для конструкции в дальнейшем следует учитывать.
В плане конструкции я бы может направил идею на отделение взвешенной части масла ещё под крышкой ГБЦ. На сколько я помню расход в этой части воздушной смеси не большой, и конструировать отделитель на основе центробежных сил бессмысленно. Гравитационный метод отделения частиц масла. В данном случае и использован автором. Его принцип - это значительно сократить скорость движения воздушной смеси. Т.о. частицы масла, находящиеся в смеси осаждаются под действием сил гравитации Земли.
Метод хорош для взвеси с большим содержанием крупных частиц. Скорее не наш метод.
Инерционный и центробежные методы похожи и основаны на значительной разности плотностей воздуха и воздушно-масленной взвеси. Метод Эффективен при наличии крупных частиц в взвеси.
Фильтрационный метод. Наверное самый эффективный метод. Его принцип, думаю, понятен, но в данной конструкции может возникнуть необходимость снижения сопротивления образованного фильтрующими элементами. Нужно мерить/пробовать/считать.

Молодцом! +3 в репутацию.


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#2 написал: Iceblood (30 мая 2012 15:40)

Молодец конечно, но на вид колхоз жуткий) Капот на СТО откроешь долго смеяться будут)))


--------------------
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845
#3 написал: nissan174sylphy (30 мая 2012 16:51)

Iceblood погоди... пару месяцев поездит и всё черным станет от грязи будет не так заметно!)))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000 FG10 QG15DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.01.2012 | Город: Магнитогорск | ICQ: --
#4 написал: Shturmavik (30 мая 2012 23:00)

ты поторопился, посмотри по книге движение потоков и работу вентиляции, фильтр (уловитель) надо ставить где картерные газы возвращаются обратно в инжектор через Клапан PCV
вот где он стоит

(ещё не забывай клапан ЕГР тож даёт шлак в инжектор, но там уже хоть без масла летит)

я поставил фильтр "Биг" для дизеля 35р.

вот такой
[img]http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRYwAk3t5Mw27m6kF-drkIZcKaDX41FZV1d
4EkNpt0swUYdpEe5ng[/img]


я подразумевал что проблема ток у меня, а нет!!!
первый раз увидел у товарища на "одиссее" у них схожая проблема с засеранием заслонки.....
Фильтр стоит уже год, не чего не плавиться и зимой не замерзает, меняю по мере засратости ag через 2-3 месяца, благо цена не кусается ah

масло туда закидывает когда даёшь "коксу" за 3-4т. оборотов, сниму на днях видио визуально будет хорошо понятно......

за подход к проблеме держи + в репутацию ay будем разбираться, а то одной головой как то трудно ag


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#5 написал: Javen (31 мая 2012 00:11)

Shturmavik, а почему на снимке шланги, по которым движутся газы, в теплоизоляции? Что это дает?

Вопрос такой - а что если вместо фильтра сделать змейку из медной трубки (дальний конец повыше, чтобы стекало масло обратно) - такой вариант точно не забьется. Будет ли это работать?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: --
#6 написал: aksjet (31 мая 2012 06:43)

Видел не раз на спортягах такое на субарях и эвиках которые в драг-рейсинге выступают мощь до 1000 л.с. так вот лично наблюдал картину как с этих баночек масло суть ли не после каждого заезда сливали, очень хорошо наполняет форсированые движки. Да мулька полезная точно, но действительно нужно делать красиво, лично я бы рекомендовал даже эту тему тем, у кого моторчик ХОМЯЧИТ масло, увидите как и куда оно девается!!! Все правильно поставил перед дроселем, i-love-s на обратке он не нужен.5+!!!


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517
#7 написал: Tovarih (31 мая 2012 17:14)

Всем спасибо! ad
Отвечаю:
Цитата: sl
Может быть идеально бы подошёл какой-нибудь топливный фильтр от крупной машины...

Есть такие! ..но стоят денег ad А тут все, практически, из подручных средств!
У меня вообще на будущее есть идея, от какогонить Дизеля поставить фильтр! У них уже имеется отстойник, и подогрев!!! для соляры, что исключит перемерзание сапуна зимой! Но я думаю там 100рэ не отделаешься ag Короче ближе к зиме обязательно чёнить придумаем ad
Цитата: Iceblood
Молодец конечно, но на вид колхоз жуткий) Капот на СТО откроешь долго смеяться будут)))

Да этт понятно дело! ag колхоз ещё тот, ..Но заметь собран из губки для мытья посуды, и баночки для переноса пищи! Из таких-то "материалов" от "колхоза" уйти не получится ag А вот для эксперемента самое то af
Цитата: Shturmavik
ты поторопился, посмотри по книге движение потоков и работу вентиляции, фильтр (уловитель) надо ставить где картерные газы возвращаются обратно в инжектор через Клапан PCV вот где он стоит

..дык понимаешь, я пытался решить проблему загрязнения именно Дроссельного Узла! Поэтоиу и приделал сей прибор, именно на шланг, до ДЗ!
Можно конечно, сделать и там, но чего-то я побаиваюсь, повышенного сопротивления картерным газам. а это не есть гуд, начнут сопливить сальники лобовины, свечных колодцев итд.. Так что я пока решил заморочиться именно сохранением ДЗ, что бы не лазить туда с чистками! ay
Цитата: JAVEN
фильтра сделать змейку из медной трубки

Да можно хоть что! ..что под руку попадется, главное "маслобензостойкое" Можно проволоки напихать, можно железную пластину с насверленными прорезями(дырками), можно просто перегородку посередине, газы будут идти по этому лабиринту, а масло и конденсат, осядет на стенки и стечёт ab ..главное не создать повышенное сопротивление!

Цитата: Shturmavik
я поставил фильтр "Биг" для дизеля 35р.вот такой [img]http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRYwAk3t5Mw27m6kF-drkIZcKaDX41FZV1d
4EkNpt0swUYdpEe5ng[/img]

...эээ, у меня тут идея возникла,- ты посмотри он разборный??? Возможно, если мы его располовинем, обратно собрать?!
Просто конденсат(+масло) собираются именно в этой сеточке, она очч мала для вентиляции картера! ac И получается сопротивление, ну естесно может осесть конденсат зимой, и всё перемерзнуть! ..а вот представь, если его располовинить, и запихать туда, такую же губку вместо сеточки!!! Вот это будет дело! af


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: --
#8 написал: sl (31 мая 2012 19:48)

Цитата: Tovarih
Но я думаю там 100рэ не отделаешься

Я как раз говорил о б/у выброшенном фильтре. Для фильтрации топлива он уже не годиться, а тебе в самый раз. Но лучше их два: один разобрать, чтобы понять как устроен, второй - чтобы использовать на месте.
Заезжай на СТО для дальнобоя их там полно, спросил у одного уже..

Shturmavik,
Картерные газы возвращаются в инжектор и там и тут. Только возврат через клапан PCV воздушно масленной взвеси не даёт ничего кроме падения мощности и угару масла, а вот по патрубку вентиляции картера идёт как раз засорение, закоксовывание БДЗ...
На спорт карах их нередко шлифуют, чтобы уменьшить гидравлическое сопротивление воздуха.


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#9 написал: karavachka (31 мая 2012 22:33)

Кому не жалко денег для экспериментов прошу посмотреть. И выглядит красиво и надежнее))))
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

А вот этот вариант мне кажется вполне достойным :
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2002 QG15
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 1.08.2010 | Город: Тюмень | ICQ: 7114195
#10 написал: Shturmavik (31 мая 2012 23:02)

Нечего не мёрзнет не чего не задыхается, прокладки поменяны, кольца новые прошли 12т, старая компрессия была 12,5, были подозрения что запали кольца, прогорела в прошлом году ГБЦ!!!!!!

Цитата: JAVEN
Shturmavik, а почему на снимке шланги, по которым движутся газы, в теплоизоляции? Что это дает?

свои шланги не утепляю, просто попалась фотка такая, вставил показать
клапан PCV ............при температуре более -20 морду закрываю полностью и утепляю мотор, на сайте фотки где то есть.......связано с промерзанием по трассе
Цитата: Tovarih
...эээ, у меня тут идея возникла,- ты посмотри он разборный??? Возможно, если мы его располовинем, обратно собрать?!
нет! не разборный, у меня там ток масло, конденсат не замечен, на неделе раза 2 под капот заглядываю просто так, "автоматом")))) в том месте стоял фильтр, где у тебя, убрал его чтоб не создавать сопротивление(шланг внутренний на 16), там проблем не замечено........ на PCV шланг подходит кислородный 9-10мм главное при мериться точно и резануть правильно ag проблема в том что нет совсем места!мож у нас с тобой разные проблемы..........масло синтетика 5W30, жора нет, не подливаю, замечен не большой ток угар грамм 50-100 на 8т.км
стиль езды активный ag

И так обещанное видио, смотреть хорошим качеством, все будет видно ag
QG18DE, 2WD, 2002г, 160т. км

кстати Tovarih не удаётся поднять тебе репутацию
пишут: Вы уже изменяли репутацию пользователю Tovarih ag ну да ладно ag

масло в фильтре появляется через 500-700 км ac ........


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#11 написал: karavachka (31 мая 2012 23:30)

У меня есть маслоотделитель от компрессора промышленного, попробую с ним что нибудь похимичить


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2002 QG15
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 1.08.2010 | Город: Тюмень | ICQ: 7114195
#12 написал: Keks (31 мая 2012 23:59)

Заколхозил-так заколхозил, баночку поствил ag ag
идея, конечно, интересная, я даже не знал о такой проблеме, но вот её реализация, конечно, оставляет желать лучшего!!! Но ничего - одноклубцы вижу активно подсказывают - молодцы!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: --
#13 написал: Shturmavik (1 июня 2012 05:51)

на 1.5 двигунах этой проблемы не замечено, по крайне мере я два двигателя исследовал, нет даж ЕГР, мне попались самые простые движки......достаточно снять шланг тот и тот, глянуть во внутрь!


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#14 написал: sl (1 июня 2012 11:49)

Цитата: Shturmavik
кстати Tovarih не удаётся поднять тебе репутацию пишут: Вы уже изменяли репутацию пользователю Tovarih ну да ладно

Спасибо, исправил. ad

Этот вариант установки маслоотделителя очень интересный как конечный вариант


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#15 написал: Tovarih (1 июня 2012 16:50)

Цитата: sl
Этот вариант установки маслоотделителя очень интересный как конечный вариант

видел, до изобритения моего "колхоза", этот вариант, то же все обдумал!
Я думал так: это надо отдельно его выносить! Правильно? ..например на заднюю стенку моторного отсека, на крыло, ..итд. Но! зимой вообще дело будет "труба", если такой маленький шланчик умудряется перемёрзнуть, то если вывести маслоуловитель ещё дальше(и длинее), то 100% перемёрзнет всё ac
Мужики, надо как-то придумать подогрев этого всего приспособления! ay


Короче пока думаем...


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: --
#16 написал: Shturmavik (1 июня 2012 17:12)

шланг можно утеплить ag , Согласен с вариантом Вячеслава, так понадёжней!!!


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#17 написал: Tovarih (1 июня 2012 17:20)

Мужики! Глянтье вот на это:



смотрите, на новом ДВС Силфа(кажется серииHR), Ниссановцы уже усовершенствовали шланг сапуна!!! В утолщении шланга маслоуловитель! ad

...так что, мужики, в правильную сторону копаем ag

Цитата: Shturmavik
кстати Tovarih не удаётся поднять тебе репутацию пишут: Вы уже изменяли репутацию пользователю Tovarih ну да ладно

Как это ладно????!!! ag ag ag ...давай Павел, попробуй ещё разок! ag


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: --
#18 написал: karavachka (1 июня 2012 20:49)

Так все таки куда ставить маслоуловитель? Перед воздуханом или после PVC?


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2002 QG15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 1.08.2010 | Город: Тюмень | ICQ: 7114195
#19 написал: Shturmavik (2 июня 2012 06:05)

Цитата: karavachka
Так все таки куда ставить маслоуловитель? Перед воздуханом или после PVC?

для начало убедиться нужно ли тебе? ag сними шланг



--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#20 написал: karavachka (2 июня 2012 12:28)

Конечно нужен, я уже клапан PVC поменял (засран маслом и пружинка за 10лет сдохла) в шланге масло, дросель в масле, сопун в масле, воздушный иногда в масле.


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2002 QG15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 1.08.2010 | Город: Тюмень | ICQ: 7114195
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON