Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
владимир максимум у гидро натяжителя 25мм нормальным натяжением с читается от 1мм до17мм. 17мм и более его начинает разбивать .с начало выесни что шумит стучит далее .нужно точно замерить на гидро тежитель ,проверь крепёжные болты на тяжителя. (если только купил под датчик рас пред вала шайба, гровер, монетка ,случайна не подложена) на сайте есть фото очёты
я читал про натяжитель сам пока не хочу крышку снимать чтоб проверить! с боку видно вроде что натяжитель вроде на всю торчит! из за этого может стук быть на холодную а когда нагреется перестает! просто там не указано может из за этого провиснуть цепь!!!!!
владимир, Я же тебе говорил, найди тут статью про проверку вытянусти цепи по нятяжителю! Провиснуть, меж звёзд, немножко может, если двс чуть-чуть назад прокрутить
мне всетаки кто нибудь подскажет! я снимал крышку клапанов для замены прокладки!!! ЦЕПЬ НЕ СНИМАЛ!!!!!! когда снял крышку увидел провисание цепи грм примерно 0.8 мм ! такое допустимо???? на холодную в двигателе странный стук!!!!
Всем форумчанам доброго времени суток! Никто не сталкивался с заменой сабли на Альмере N16? подойдет ли от Блюберда, вроде по фото в каталоге немного отличаются крепления?
Drovosek.nsk, ну сами стрелки не снимал, там их вытащил ,потом обратно поставил, все кроме спидометра работает норм,делал самодиагностику все стрелки опускаются,
блок управления двигателем, регулятор холостого хода. Ниссан Блюберд Силфи Японец QG15DE 2000 г. Кузов FG10-003296 эти запчасти еще от какого ниссана могут подойти. Заранее спасибо
Блин помогите разобраться уже!!! Сейчас горит аккум и воскл знак! загорел после того как нажал на клаксон! Достал релюху на HORN ситуация не изменилась!!! ничего понять не могу! И еще просьба большая к тем кто сможет сфотать этот блок с релюхами и объяснить куда идут провода от реле HORN!!!!!!!!!!!!!
Подскажите, после разборки панели приборов, спидометр на P показывает около 20 км, делал диагностику все стрелки опустились как и надо, но как повернешь ключ, то стрелка спидометра поднимается
народ, подскажите пожалуйста номер дмрв(маф) для сингапурца н16, чтобы нормально вставал, без переделки разьема,а такэе рулевой тяги(прав, левая), рулев наконечники(прав, левая), и такой вопрос со стойками газовыми амортизаторы в комплекте идут или нет?отдельно надо покупать?если отдельно подскажите номерки на перед и зад усиленные.На сайте тут смотрел смотрел нечего не понял(
владимир была такая же ситуация.при сборке цепи грм за большой промежуток времени рас пред вал провернулся(у меня впускных клапанов )собрал по меткам довернул.толка надо снимать все шестерни.в книге есть подробная инфа по сборки грм.