Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Добрый день! загорелся чек и обороты перестали подниматься выше 2000! Диагност показал что датчик дроссельной заслонки не подает признаков жизни (эл. педаль, эл. дроссель), заменил ничего не поменялось! Второй диагност постановил что "мозги" закипели! Поменял дроссель ожил, машина поработала 10 мин- загорелся чек обороты не поднимаются выше 2000, если кто знает подскажите что делать!
Алексей Юшков,ДА В БАКЕ!!! ВРОДЕ ВСЁ НОРМАЛЬНО ПОСТАВИЛ!!! КОГДА ВСТОВЛЯЛ ОБРАТНО ТАМ РЕЗИНОЧКА БЫЛА ПРХУДИВШАЯ! ГРЕШУ НА НЕЁ НО НЕ ФАКТ! НО ТАК СТАЛО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ
Dmitrij_1, Да, фильтр насос, обратный клапан все в сборе.. Но это лишь возможно. Было такое на холодную, заводилась пару секунд и глохла, со второго раза норм. После замены аккумулятора - вылечилось)
народ, помогите по запчастям, не могу толком разобраться в партномерах тут, нужны пыльники, отбойники, опорные подшипники для амортизаторов, передник под шток 20мм, также нужна граната передняя правая наружняя
владимир, Заезжаешь на СТО просишь померить компрессию Норма - 13,5 Минимум 11,5 разница между цилиндрами 1,0 это при проворачивании стартером примерно 350 об.мин и при отсоединенных разъемах топливных форсунок. А греметь может и цепь ее слышно сильнее со стороны ГУРа.
Если есть возможность сделать самому то да дешевле, а если на нормальном СТО то дорого. Учитывая что явный перегрев - потянуло поршня, запали кольца из за чего и стук на холодную из за элипса в цилиндрах. Большая вероятность что повело головку! Вывод - проточка блока по поршням ремонтного размера, шлифовка головки (крайний случай) лучше замена. Я тоже против контракта, но он будет дешевле.