Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
к слову: холодное время года рекомендовонно ездить полным баком (особенно на дизеле) дабы в баке не собирался конденсат то исть на стенках бака намораживает так как при длительной поездке топливо прогревается через обратку (особенно на дизеле большая часть топлива уходит в обратку)так пару раз. и понимаем чё к чему, вечером поставили авто утром не можем завести пока в тепле не постоит.
Tovarih, он может жжуать и давление выдавать до самой "внезапной смерти" из-за отсутсвия смазки насос перегревается и клинется с последующим сгоранием. причина банальна - в прохладную и влажную погоду, незаполненная часть топливного бака становится влажной, и ведет к окислению
если дело в стартере (не крутит), то схватыывать не будет никогда... Стартер вообще никак не связан с "троит", "не едет", "не заводится но крутит", "почти схватывает". Стартер, это как ключ в замке. Или крутит или нет.
Выручайте,птица 2003 года 1.5,проблема такова,заводилась на холодную нормально в один прекрасный момент обноружил что на горячую вообще не в какую,знакомые сказали что дело в стартере,приехал домой постояла на морозе в -17 день и все,вообще не заводится,стартер крутит,почти схватывает но не заводит
JuFenix: к примеру у меня было в мороз этой зимой по очереди загорались как попало моргали лампа зарядки, давления масла, чек, в итоге все потухли, далее о чудо не горит толка лампа зарядки гена сгорел. после ремонта гены правая сторона подсветки панели на холодную не горит салон прогреется загорается .вылечил ремонт гены замена ламп !а если где замыкало всё перелопатил не нашол !
JuFenix:если датчик новый ,проверь контакты папа мама !скорей всего лампа. на хорошо прогретом салоне как моргает ? я бы всё ровно проверил клапан на лобовой (он же и есть редукционный ).давление двс это дело такое !ну тут можно и не писать система промыта перемыта не на 1 раз!
проверил давление на сто, сказали давление в норме,вроде 2.2 на прогретом двигателе. Сегодня обнаружил, что лампа не горит вообще (не загорается, когда вставляешь ключ и включаешь приборку). Может датчик? В самой приборке может лампа барахлить?
JuFenix, проверь давление на СТО(или сам) механическим манометром! Если давление действительно низкое, то придётся разбирать двигатель... Где-то идёт потеря давления, это может быть редукционный клапан в масленном насосе(можно подлезть так, не разбирая двигатель), либо умер сам масленный насос, либо уибт сам двигатель(вкладыши, выработка распредвалов... итд)
Serejqa93 "промывка "служит для промывки каналов кшм,грм.каке бы хорошое масло не было отложение,налёд все ровно будут .рекомендовоно прибегать к промывке при смени производителя масла так как у них присадки разные и так далее .я себе промываю после 21 тыс пробега или трёх замен масла.
Serejqa93, промывка на основе минерального масла, неизвестного качества. Так что смешивать оставшуюся промывку с новым маслом опасно. Лучше не мыть а сократить время замены свежего масла на половину.
Доброе время суток дорогие владельцы птиц! Всегда лью моторное масло nissan синтетику 5w-30, но в связи с поднятием цен уж больно дорогое оно стало. Подскажите достойную замену, за более низкую цену. И ещё, я не совсем опытен, но если я буду лить масло другого производителя, то нужно будет делать промывку и тд, или же стандартная процедура замены?? Всем за раннее спасибо!
друзья, пишу с телефона за 1400км от дома, машине частично 3,14здец но я ее люблю, скиньте номер оригиналов заднего тормозного цилиндра и моторчик омывателя