|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Автор: Den107
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Март 2025 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
 |
Реклама |
|
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
pro100evgenii, если есть износ, то надо |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
народ подскажите при замене поршневых колец,надо ли менять вкладыши??? и надо ли вал шлифовать???? |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Славик, каждый день собираюсь поискать карту клубную и забываю , так то скидку на Емексе хотел бы |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
при отключении лябды машина начинает глотнуть |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
#3205 написал: ххх |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
я не участвую в ваших хороводах |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
да и все заметили силфик в теплую погоду по другому себя ведёт! |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
к слову: холодное время года рекомендовонно ездить полным баком (особенно на дизеле) дабы в баке не собирался конденсат то исть на стенках бака намораживает так как при длительной поездке топливо прогревается через обратку (особенно на дизеле большая часть топлива уходит в обратку)так пару раз. и понимаем чё к чему, вечером поставили авто утром не можем завести пока в тепле не постоит. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
привычку ездить на машине с пустым баком, так же приводит к износу насоса, для справки смазывается он за счет бензина |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Tovarih, он может жжуать и давление выдавать до самой "внезапной смерти" из-за отсутсвия смазки насос перегревается и клинется с последующим сгоранием. причина банальна - в прохладную и влажную погоду, незаполненная часть топливного бака становится влажной, и ведет к окислению |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
nsichka, насос меняй срочно, в один прекрасный день, где нить на трассе встанешь |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
#3211 написал: sl |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
если дело в стартере (не крутит), то схватыывать не будет никогда... Стартер вообще никак не связан с "троит", "не едет", "не заводится но крутит", "почти схватывает". Стартер, это как ключ в замке. Или крутит или нет. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
#3212 написал: sl |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
nsichka, логики в сообщении не вижу. Если "дело в стартире" по мнению знакомых, то как понять "почти схватывает" |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
#3214 написал: sl |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
sanya, карту в личку кидай, добавлю в ЕМЕХ. (если ещё осталась)  |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
если схватывает то не бензонасос. Может электрика.. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
nsichka, бензонасос работает? жужжит? |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Выручайте,птица 2003 года 1.5,проблема такова,заводилась на холодную нормально в один прекрасный момент обноружил что на горячую вообще не в какую,знакомые сказали что дело в стартере,приехал домой постояла на морозе в -17 день и все,вообще не заводится,стартер крутит,почти схватывает но не заводит |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Кто подскажет при повороте руля до упора свист |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
beamon, очитить "куки" на компе! |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
кто нибудь подскажет не могу открыть темы на сайте 502 Bad Gateway пишет |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
слабо дует вентилятор печки |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
JuFenix: к примеру у меня было в мороз этой зимой по очереди загорались как попало моргали лампа зарядки, давления масла, чек, в итоге все потухли, далее о чудо не горит толка лампа зарядки гена сгорел. после ремонта гены правая сторона подсветки панели на холодную не горит салон прогреется загорается .вылечил ремонт гены замена ламп !а если где замыкало всё перелопатил не нашол ! |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
JuFenix:если датчик новый ,проверь контакты папа мама !скорей всего лампа. на хорошо прогретом салоне как моргает ? я бы всё ровно проверил клапан на лобовой (он же и есть редукционный ).давление двс это дело такое !ну тут можно и не писать система промыта перемыта не на 1 раз! |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Ярослав, спасибо тебе! А то голова чуть взрыв давать не начала!!!!))))) |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
проверил давление на сто, сказали давление в норме,вроде 2.2 на прогретом двигателе. Сегодня обнаружил, что лампа не горит вообще (не загорается, когда вставляешь ключ и включаешь приборку). Может датчик? В самой приборке может лампа барахлить? |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
JuFenix, кстати, может быть банально забита, сетка маслоприёмника в масленном картере!, он кстати не помят?! |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
JuFenix, проверь давление на СТО(или сам) механическим манометром! Если давление действительно низкое, то придётся разбирать двигатель... Где-то идёт потеря давления, это может быть редукционный клапан в масленном насосе(можно подлезть так, не разбирая двигатель), либо умер сам масленный насос, либо уибт сам двигатель(вкладыши, выработка распредвалов... итд) |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
JuFenix: хз знает! клапан на лобовой разбирали смотрели. фильтр оригинал? |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
подскажите! Лампа давления масла то горит, то аснет, в чем может быть проблема? Масло долито, датчик давления был поменян в декабре... |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
#3232 написал: AlI |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Ярослав, задний тормозной цилиндр для Силфи до 02.2001 441004M400, после 441004M410 |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
#3233 написал: AlI |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
вопрос о промывке сродни спору о религии |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Алексей Юшков обычное масло не обладает мошим составом . |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Serejqa93 "промывка "служит для промывки каналов кшм,грм.каке бы хорошое масло не было отложение,налёд все ровно будут .рекомендовоно прибегать к промывке при смени производителя масла так как у них присадки разные и так далее .я себе промываю после 21 тыс пробега или трёх замен масла. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Serejqa93, промывка на основе минерального масла, неизвестного качества. Так что смешивать оставшуюся промывку с новым маслом опасно. Лучше не мыть а сократить время замены свежего масла на половину. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Serejqa93, если решишь залить другое масло, то обязательно нужно будет лить промывку. Если то же самое (одини в один), то не надо... |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Доброе время суток дорогие владельцы птиц! Всегда лью моторное масло nissan синтетику 5w-30, но в связи с поднятием цен уж больно дорогое оно стало. Подскажите достойную замену, за более низкую цену. И ещё, я не совсем опытен, но если я буду лить масло другого производителя, то нужно будет делать промывку и тд, или же стандартная процедура замены?? Всем за раннее спасибо! |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
друзья, пишу с телефона за 1400км от дома, машине частично 3,14здец но я ее люблю, скиньте номер оригиналов заднего тормозного цилиндра и моторчик омывателя |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
я в сергиевом посаде, есть кто из наших? |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
sl, слав, мы примерно на неделю, попробую заскочить. с женой на машине, думаю не откажется сьездить) |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
#3242 написал: sl |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
) давай в БРН тогда  |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
здарова народ! в мае еду в НСК, так что ждите в гости! |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Может у кого завалялся передний правый подкрылок, готов преобрести себе в постоянное пользование. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Всем доброго времени суток. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
kiknadze203, не из главной работает,из любой темы |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
а чё поиск не работает??? |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
beamon вентиляцию картера не мешало бы проверить(в самом блоке) |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
beamon: близко к сердцу не принимай но ситуация может быть следующей; если масло не ест ,с диагностикой всё в норме ,с топливом в норме ,подсоса воздуха нет, а двс трисёт то нужно смотреть ГРМ -зазоры клапанов ,клапана ,цепь грм, кароче в плоть до кап ремонта ГБЦ . померь компрессию в данной ситуацые должна быть высокой |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
масло как не странно вообще не ест |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
|