Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
magway65, артикулы для машин выпуска 2000-2003 годов. Крышка под монитор навигации - 68260-6N200, сам монитор навигации - 28090-4M420. Цены на новые точно не понравятся. Рекомендую посмотреть варианты б/у. Естественно, монитор без блока нави просто так работать не будет.
vitos881, всё просто. Заходите на сайт Ниссана и смотрите - гарантия на сквозную коррозию 12 лет, на Патрол 6 лет. Всё. Использовал в споре по размеру выплаты ОСАГО.
Serjik на любое авто есть.по закону РФ есть но неправильно, если есть от производителя легко оспорить. просто в данный момент не правелно считают мы как владельцы теряем не малую суму .
vitos881, насколько я помню японские каталоги, там нет упоминаний о коррозийной стойкости, только про УФ-защищенные стекла и экологичность, но это не в тему.
подскажите пожалуйста !может есть у кого информация о Силфи 2000-2002г сколько японцы дают гарантию на коррозийный износ кузова если у кого есть документы об это создайте тему так как это поможет всем владельцам данного авто. в конкретном случае при дтп, расчёте износа кузовных деталей!
а да, при срабатывании на 101° включаются сразу 2 вентилятора. а при включении кондера включается 1 вентилятор принудительно. и отключается он начинает когда климат выходит на заданный режим. иногда для этого требуется до получаса.
подтверждают , что мультитрониксу, что по емл327 - вентилятор охлаждения срабатывает на 101° и остужает до 92° примерно за 10 секунд. радиатор новый, термостат 88°
помоему реч щла об вентиляторе охлаждения двс,на Силфи, как и на многих японских авто прошлых поколении для внутрен рынка реализовано принудительно е включение второго вентилятора при включении а/с для охлаждения компрессора
sl, Не Слав, немного ошибаешься, по мультитрониксу что на Силфе, что на Примере несколько раз наблюдал- температура вкл.вентиляторов 101`, и остужают они до 88-92`
Разогретый мотор с хорошо работающей Сис. Охл. остужает ДВС с 92 до 90 за 1-5 минут. Если поднять обороты (расход попмы возрастёт). И в момонт когда вентиляторы уже вкл. время охл. значительно снизится.
dimon3310, вентиляторы охлаждения включаются строго по температуре с датчика температуры ДВС. Сам проверял. Т не помню, в районе 90 град. Вопрос в том сколько они крутят...
dimon3310, Скорей всего ошибка! ЧЕК горит? По идее, это аварийный режим- комп машины выставил усреднённую температуру, и включил на постоянно вентиляторы!
Привет всем.Сегодня заметил,что на 92 градусов у меня работают вентиляторы охлаждения ,постоял минут 15 температура так и стоит 92 не повышается и не понижается ,вентиляторы так и крутят.Как думаете это нормально???Я подумаваю,что рановато они работают и странно что не выключаются
Всем привет. Нужно поменять датчик ДМРВ, потому что есть подозрения, что стоит какой то левый. Подскажите пожалуйста VIN родного или хотя бы 4-х или 5 контактный он? Машина Sylphy, кузов TG-10, мотор QR20DD, CVT, 2000г.в.
Привет всем помогите решить проблему купил контрактный двиготель поставили а он не едит и детонирует датчик детонации поменял ничего не изменилось свечи тоже менял и и топлевный фильтор результата ноль что делать????
Всем привет! Подскажите пожалуйста как выглядит планка успокоителя sylphy 2004 г. двигатель QG18 а то я купил и теперь сомневаюсь просто на одних фото она одной формы на других другой?
подскажите пожалуйста подойдут ли диски на птицу:Диаметр обода 15" Количество крепежных отверстий 4 Диаметр расположения отверстий 114.3 мм Тип литые Ширина обода 6.5" Вылет (ET) 40 мм Материал алюминиевый сплав Диаметр центрального отверстия 73.1 мм