ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
На прогреве почти 3000 со 2 на 3 с пинком переключает и когда газ на ходу отпускаешь начинает коробкой тормозить. ДМРВ почистил, и поменял - топливный и воздушный фильтр, свечи почистил катушки зажигания и дросель.
Всем доброго времени суток. Проблема вот в чем завожу машину прогретую обороты сначала 1500 потом начинают плясать 1300-1800 несколько раз глушил заводил - без изменений. Включаю скорость в ответ пинок и изредка небольшие подергивания на ходу. Проедешься метров 300 глушишь, заводишь и все как бы норм только обороты ХХ 950 на D\R 500
всё решил нагреватель цел.но датчик не работает .чёта в нём сломилось, походу кз сигнального провода .поставил д.к. от ниссана марч (разъём как у меня .три провода) работает криво но временно пойдёт !буду брать бош.
всем привет !подскажите! лямба 3 провода передняя . разобрал фишку , припоял провода, на прямую к ношкам контактов лямбы (то исть провода то лямбы до её контактов не трогались просто к ним припаял. проехал 3 км и всё не работает .вопрос глупый но всё же при пайке проводов могли я повредить нагревательный элемент лямбы то есь, от нагрева проводов нагревательны эли мент мог выйти из строя.
demonoid, Я не нашол замену. Вернее нашол в одном магазине, но в них столько меди, что они кольца пропилят через пару тысяч км. Не рискнул такие ставить.
Ребят такая проблема при положении коробки на d при остоновки авто на светафоре падают обороты до 600-700 начинает как вроде троить появляется как вибрация при езде проблем не возникает все ровно без притензий что может быть?Поменял уже масло в моторе свечи.датчик маф .может ли быть причина в коробке?мотор Qr20dd.
На счет ламп. Я менял, больше половины в приборной панели. Там их много. Безцокольные родные вроде на 2,7 V, я на рынке покупал простые на 1,5V. Светят нормально