Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Mansal80 считать ошибки можно по самодиагностике акпп или через сканер.на контрактной акпп ашибка на солинойды свидетельствует о том что на ней больной пробег .проверь фишку акпп их там 2 одна на селектор другая на соленоиды мож там беда .
подушка мигает. также неисправность датчиков. т.е. при ударе срабатывает ряд датчиков датчик спереди авто и датчиков в ремнях. тоже будет мигать. что то неправиль с фишками под капотом.
После установки контрактного ДВС Мигает значок Аир баг и после запуска двигла раз 11-15 мигает значок off drive что бы это всё значило, да и коробка при переключении с 1 на 2 очень пинает???
Привет форумчанам. Как закрутить шкив коленвала? тоесть заклинить двигатель QG18DE акпп. сальничек потёк собираюсь поменять а как закручивать не знаю) только прошу про спец инструмент не писать знаю что есть.
Вскрывал коллектор клапанную крышку ,свечи проверил удалил воду она была почти везде думаю завтра собраьб новот незадача Двигатель не крутится точнее делает 2/3 оборота за шкив и всё должно ли так быть кто знает ПОДСКАЖИТЕ ???
akrabad, Нормальное число об 700 ,указаны на табличке под капотом, а блще или меньше у тебя можно опр-ть только по сканеру. Тахометр не всегда точно показывает.
Mansal80, снимай воздушный фильтр, смотри была ли в нем вода. Выкручивай свечи, смотри состояние. Смотри масло в двигателе на наличие взвеси, неоднородности цвета. Я б клапаную крышку снял, посмотрел наличие повреждений...
Отвечу на свой вопрос.В радиаторе у нас с низу металлическая трубка по которой идет масло от коробке,мало вероятно ,что с ней плохо.Проблема у меня с показаниями уровня масла в коробке,получается ,что я не понимаю как его мерить,по этому решил,что ОЖ попадает в масло
ПРОШУ ПОМОЩИ!!!Поставил контракт радиатор,уровень масла в АКПП вырос на пол литра.В чем может быть беда,может ли контур который идет от коробке в радиаторе пробит и антифриз уходит в коробку или в радиаторе нет такого варианта,говорят если контур нарушен то масло с коробке не пойдет в в антифриз в просто будет капать на пол.
Andrey23, синий фиксатор удаляемыи у него в три раза меньше прочность, а вот красный не удаляемыи . Небыло синего в магазине поэтому взял этот. Вот теперь думаю как потом откручивать... Особо там не нагреешь на рейке то
Догадался намазать рулевые тяги фиксатором резьбы красным, нормально так обмазал. Потом попробовал этим же фиксатором гайку на 6 посадить. Так кое как раскрутил чуть грани не сорвал . Вопрос как потом я тягу то откручивать буду???
kokakenzo.я малёха разобрался получается на Силфи больше 82 не стоит ставить , патрубки не дуются . получается он у тебя полностью открыт примерно при 93-95 градусах многовато .на 88 купил 4.5 года назад теперь лежит без дела нафик не нужный.сейчас стоит на 85 нисановский оригинальный , клинет падла .
OS: да я бы тоже поставил да нет в наличии, денег не жалко ! есть тама и китайская поделка оригинала. нашол в роди , сказали в понедельник прийдё большая партия запчастей и много нисаановских термостатов.
подскажите пожалуйста ! мож кто тоже эксперимент ставил ? купил термостат тама на 82, и проверил их в мести с родным тама открывается на половину меньще чем родной .к примеру : то исть полное открытие родного 3см а у тама 1.5см ,получяется что о.ж больше проходит через родной а через таму меньше . я в замешательстве ставить такой термостат или нет нести обратно в магазин ?