Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Некий водитель попросил у своего пятилетнего сына напрокат синенькое ведерко для песочницы. По размеру — как раз такое же, как стандартный фонарь "мигалки" с крыши обычного членовоза. И прицепил это ведерко на крышу своей машины. Гаишники понимают, что тут что-то не то, силятся придумать повод, чтобы заставить снять ведерко с крыши. Но прицепиться им совершенно не к чему. Никаких правил никто не нарушил. Ни в одном законе не сказано, что синенькие ведерки для песочницы нельзя возить на крышах автомобилей. В итоге, все ржут в голос, и идиотизм мигалконосительства как явления становится всем еще более очевиден.
Мне кажется, это могло бы стать началом нового массового движения. Посильней белых ленточек...
Представляю себе тысячи и тысячи членов Общества Синих Ведерок, выезжающих по утру на работу. И несчастных, испуганных обладателей синего фонаря, крадущихся в этом потоке под хохот и гудки соседей.
В конце концов, синенькое ведерко для песочницы нетрудно найти в ближайшем магазине игрушек. Приклеить его скотчем на крышу — тоже ни малейшего труда не представляет.
Ну, а если готового синего ведерка подходящего размера не нашлось — можно взять обычное прозрачное, в котором нынче продают соленые огурцы и квашеную капусту. Вот такое:
Только не забудьте свернуть в трубку лист синей бумаги и вставить внутрь. На расстоянии пятидесяти метров будет не отличить.
Мне кажется, история с мигалками становится довольно серьезной. Это тот случай, когда мы можем сказать твердо: на свете не осталось ни одного здорового человека (за исключением, может быть, Михаила Юрьевича Барщевского), который не был бы согласен с тем, что синие фонари — явление вредное и опасное. Они вносят сумятицу в и без того дезорганизованное дорожное движение, они представляют собой объект повышенной опасности на дороге, резко увеличивая риск аварии, и наконец — они сеют социальную рознь, возбуждая ненависть и раздражение граждан, наблюдающих воочию торжество сословного расслоения в российском обществе.
И тем не менее — не существует механизма, который позволил бы государству самостоятельно справиться с этой проблемой.
Надеяться на благородство и сознательность какого-нибудь начальника (самого же выезжающего с синим фонарем на лбу) — было бы просто нелепо.
Пассажиры членовозов с синими фонарями не боятся никаких избирателей, потому что никуда не избираются, а если вдруг и оказываются депутатами, то "решают вопрос" с продлением своих депутатских полномочий вдали от избирательных урн.
Парламентского контроля за чиновничьей и депутатской же этикой не существует — за отсутствием живого и политически состоятельного парламента как такового.
Суд и прокуратура не станут вязаться к мигалочной проблеме — их начальство само не представляет себе выезда в город без синего фонаря, и это уж точно будет борьбой пчел против меда.
Правительственные постановления о сокращении поголовья мигалковладельцев — неизменно приводят к систематическому размножению синих фонарей.
Короче говоря, странно продолжать надеяться, что система отрегулирует сама себя — даже в столь примитивной, на первый взгляд, ситуации, по столь комичному и жалкому, если вдуматься, поводу... И эта ситуация модельная: в России сегодня накопилось огромное количество проблем — гораздо более серьезных, чем "мигалочная" — которые требуют решения, но не могут быть решены естественными для самого же государства средствами, не могут "самоотрегулироваться".
Значит дело тут за соседями мигалконосцев по потоку движения. Мне кажется, люди с синим фонарем на лбу должны почувствовать себя объектами тяжелого морального давления. Они должны увидеть, что соседи по движению не боятся их и не уважают, а наоборот: они над ними смеются и их презирают за тупость, чванство и трусость.
Сам по себе выезд с синим фонарем должен выглядеть глупо и смешно. Ну, примерно так, как для приличного западного политика было бы сегодня глупо и смешно появиться в общественном месте с многосоттысячными золотыми "котлами" — такими, собственно, как красуются на запястьях большинства российских чиновников и депутатов.
Появляться на публике с мигалкой для человека, хоть сколько-нибудь дорожащего своей репутацией, должно стать просто стыдно. Или, если хотите — должно стать "западло". Никто не отнимет у чиновника синий фонарь — до тех пор, пока чиновник от него сам с отвращением и ужасом не откажется.
А дальше, если моральное давление даст хоть какой-то благотворный результат, можно будет эту прогрессивную методу и к чему-нибудь более существенному приложить.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Лично моё мнение такое: у нас в Барнауле нет никаких проблем с синими маячками. Не помню уже когда я видел последний раз чёрный седан или джип с маячком. Поэтому для нашего городка не актуально... А в целом стибаться так над ментами - это одна опера, а купленные маячки блатными - другая. Поэтому, считаю, стибаться нужно над чиновниками, а не над сотрудниками ДПС
У нас в Омске тоже пока нет проблемы с владельцами синих маячков. Но в некоторых сталицах нашей Родины такая проблема присутствует. И для них эта акция актуальна. А насчет стёба, иногда можно
--------------------
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Сегодня утром по России показали сюжет про "синее ведерко".
В нашем колхозе, конечно же нет их (только на "цементовозах"), но я в принципе согласен с автором - пусть почувствуют на себе действие синего ведра. Возможно, люди поддержат и тогда может быть хотя бы часть "членов" снимет ведра с членовозок своих.
--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Так ведь и направлено не на них, а на тех, кто с "синими ведрами" по городу передвигается. Понятно, что им дадут приказ - "снять", чего они сделать не смогут. И "получат на орехи" за это.
--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Это актуально в большей степени для тех, кто живёт внутри МКАДа.
В столице Сибири членовозы с мигалки редко встречаются. По крайней мере мне )
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Нормально народ придумал. Естественно, что в Сибири эта проблема не стоит: у нас мало чиновников (они все в Москве) и не так уж много автомобилей на 1000 чел. населения. А в нерезиновске проблема мигалок, по многим материалам в сети, ужасающая.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Большенство людей с такими атребутами на крыше, людьми-то назвать нельзя!!! Законы для них не писаны!!! Эт не скорая помощь и не милиция чтобы им мигалки на крыши ставить! Эт как болезнь с гос.номерами, скоро пройдёт! У нас в городе с этим быстро справились)))
А если один из них решит по улице проитись, иму мигалку на голову одевать)))))))))))