Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Моя первая статья, прошу сильно не пинать по поводу орфографии и грамотности.
Прочитав статью от Serega574 , "светодиодная подсветка бардачка", решил реализовать сею функцию на свой автомобиль, но источником света будет- светодиодная лента.
Итак, нам понадобится:
Светодиодная лента -150руб
Концевик(подкапотный)-50руб
Провод-20руб
Клей-50руб
Разьемы("папа, мама")-20руб
Поехали....
Вытягиваем 2 фиксатора бардачка, снимаем его
Откручиваем 4 винта, снимаем скобу, затем вытаскиваем полностью рамку
Отрезаем от ленты 2 подходящих по длине сегмента, у меня получилось по 6 диодов. Припаиваем провода, сверлим отверстия под них и клеем ленту.
Далее сверлим отверстие под кнопку, вот оно, самое подходящее для нее расположение.
Соеденяем провода
Подключаем и проверяем. Плюсовой контакт я взял с подсветки пепельницы
Собираем все в обратной последовательности...
Есть один ньюанс, при сборке, корпус кнопки с тыльной стороны будет мешать, подрезаем под нее рамку.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Но, по-моему, рациональней не ставить концевик, а прикрепить всего один СД и подключить его к "габаритам" авто, пусть горит постоянно. Не сверхяркий СД нагревается не сильно, а жрёт очень мало... Меньше неудобств с концевиком, который не всегда "кстати". ИМХО. Группа Инженер + репутация Спасибо
sl,изначально не хотел цеплять к пепельнице, а хотел найти провод, подобному: авто не закрыто на цз(сигналку)-питание есть, закрыто-питания нет, был бы идеальный вариант На кройняк перекину к постоянному +, но не чревато ли это? Есть у кого какие соображения, куда лучше кинуть провод?
Т. е., чтобы питание поступало на концевик(кнопку) только при снятом с охраны авто.
Всем привет!! ) С момента первой установки своей подсветки, "модернизировал" ее уже два раза. Во первых светодиоды действительно один за одним выгорели и в конце концов наклеил ленту, а во вторых подключил все от прикуривателя и установил концевик подкапотный. На мой взгляд расположение концевика, предложенное автором данной статьи, не совсем удобное, так, как его видно, да и отверстие под него останется наглядным в случае демонтажа подсветки. Поэтому предлагаю установить его на заднюю стенку отсека под бардачек, на который наклеена лента. Так он остается скрытым от глаз, и подсветка тухнет либо при закрытии бардачка, либо при отключении зажигания.
Не разобрался, как в комент вставить картинку для наглядности...
Просто всегда оставляю возможность без следов избавляться от всех "примочек о нововведений". Тут зависит все от конкретных пожеланий. По отношению к диодам лента гораздо ярче, и судя по всему надежнее, т.к. за все время после установки работает без нареканий. Также ленту наклеил взамен штатной подсветки багажника, две зимы откатал, все норм!!!
Можно конечно подключить бардачек к постоянному плюсу, но лично мне спокойней, когда при уходе из машины отключаются все "незаводские" потребители, к которым протянута нештатная проводка. К ним также можно отнести усилители звука в багажниках и прочую технику.
Чтоб не перегорали надо дополнительно ставить сопротивление, пусть чуть слабее светят, зато никогда не перегрят, ну или примерно через лет так 200, на то они и расчитаны)))
--------------------
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!