Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
И так, для начала нам нужно снять старую обивку, если её нету то изготовить лекало (лекало можно изготовить с помощью монтажного скотча)
распарываем старую обивку и несем её домой
хорошенько разглаживаем и обрисовываем контур на материале для новой обивки
вырезаем по контуру и делаем следующие см фото
подрезаем, подгибаем подклеиваем сторону которая ничем не прикроется, и получаем
затем набиваем дыры, ориентируясь на заранее поставленные точки на заготовке, я делал это на машинке, ибо так быстрее
проделываем тоже самое с другой стороны.
затем спускаемся в низ к машине с заготовкой, прихватив с собой клей, 2 иглы, нитки и ножницы на случай если придётся подрезать
намазываем немного клея по центру заготовки, мазать нужно тонким слоем, и желательно чем нибуть погреть после того как намажете, я использовал печку
прикладываем на законное место меряем, если немного великовата заготовка то подрезаем с обоих краёв
когда все устаревает и подгонка краёв закончена промазываем клеем ручник с лева и с права, приклеиваем нашу заготовку, желательно разгладить пальцами и немного подождать пока не схватится клей
затем сшиваем все "шнурком" точнее шнуруем как кросовки или ботинки
и завершающий штрих, заправляем второй конец во внутрь, можно добавить немного клея
и итого
Всем спасибо за внимание и удачи в творчистве, в следующей статье перетяжка ручки CVT $-)
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Воот!!! про это я и хотел узнать, так понимаю руль аналогичным способом перетягивать? а центральную часть руля как? на клей?
да клаксон руля обтягивается с помощью клея спрея, ну или обувного клея, но там есть несколько нюансов его надо греть хорошим мощным феном, а при перетяжке самого руля надо делать борозды в руле под швы чтобы их спрятать Скоро будет статья про руль, на примере руля от лансера, как только товарища уболтаю отдать мне его руль на пару дней :-)
ничего там не лопается, подушка вылетает из под значка на руле, заначек обклеваеться отдельно кусочками кожи
Вы эту бредятину сами придумали? Так хоть людей в заблуждение не вводите.
Если нет желания в Красноярске съездить посмотреть на разбор на сработавшие подушки, так хоть в инете бы посмотрели.
поиск "сработавшая подушка фото"
поиск простым текстом "как срабатывают подушки" "Часто страдают от сбоев в работе подушек любители наклеек. Разместив их на торпедо и руле в зонах окон-прорезей, через которые открываются подушки, автовладельцы тем самым искажают «геометрию» их открытия, а также увеличивают время их разворачивания. По этим причинам защита оказывается малоэффективной, а иногда и травмоопасной. Повлиять на «открываемость» могут и полироли для торпедо, ведь некоторые из них повышают прочность пластика панелей. Иногда боковые подушки размещаются в спинке сиденья, в связи с чем одевать на них чехлы нельзя, так как подушка не сможет нормально открыться. Весьма опасны подушки и в случаях, если их защищаемый носит очки: в момент разворачивания из-за большой силы удара глаза могут серьезно пострадать."
Чтобы избежать возможного лишнего трёпа по поводу "а у sylphy подушка из значка вылетает", не поленился и сфоткал подушку Sylphy в кузове QNG10 с разных ракурсов: Лопается по сложной криволинейной траектории. Предугадать не обмерив сработавшую невозможно. Да и 100% гарантии не будет, что каналы разрыва идентичны.
Если бы вылетала из-под значка - вам бы в лоб этим блестящим "шариком" попала :)
Здесь видны каналы и слегка рваные края, по которым лопнул пластик клаксона. Видны также каналы, которые не были задействованы (возможно резервные)
Кожу можно прорезать c изнанки перед наклеиванием на 2/3 толщины по металлической линейке выдвинув малярный нож на нужную толщину.Подушка остаток дорвёт без проблем.У меня крышку горизонтальная полоса разделяет,не стреляла но просматриваеться немного.
Кожу можно прорезать c изнанки перед наклеиванием на 2/3 толщины по металлической линейке выдвинув малярный нож на нужную толщину.Подушка остаток дорвёт без проблем.У меня крышку горизонтальная полоса разделяет,не стреляла но просматриваеться немного.
Можно еще псевдо швы сделать, озадачился, скоро будет статья, переделаю свою пипку на руле.