При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Даниил
машинка Блюбик, SR-20, колодка 16-pin.
Если колодка 16-ти pin'овая (OBD2), то все что угодно на OBD2 подойдет. Может, будет не все датчики считывать, но это уже вопрос в первую очередь к ПО, и только потом к адаптеру.
Добавлено спустя 59 секунд:
Про переходники с Consult'а на OBD2 не слышал, на мой взгляд они крайне маловероятны.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
любой адаптер типа такого
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
подойдет для диагностики двигла. Прога - TECU.
Тот адаптер, который у тебя заказанный (14-пиновый) подойдет для диагностики АКПП, ABS, подушек. Проги - TECU второй версии, Nissan Scan Tech, DDLreader.
Подробнее читай первый пост в теме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: klay
любой адаптер типа таког
Прошу совета! У меня есть адаптор K-Line, через него смог подключится только с помощью OBD II SCANTOOL OBD TECH GENERIC V1.17 в режиме NISSAN ENGINE. Протокол полностью отличается от OBD II ISO.[/b]Но у меня проблема с ABS, горит Check и не работает спидометр и тахометр.[b] К ABS можно подключаться только по Tx Rx. Адаптор такой есть, Но какую программу нужно для моей машины - не представляю, хотя получил из И-нета всё, что только мог. Машина Nissan Bluebird Sylphy 2003 рестайлинговая. Може подскажете ссыли на такие программы.
Сообщение отредактировано 10 июля 2012 08:04. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: klay
Но там пробовать через K-line. У меня не работает, но вроде у кого-то ОДНОГО работало. Но это не проверено.Или пробуй по адаптеру Rx-Tx (Consult-1) прогу Nissan Scan Tech .
Сегодня выяснил с помощью тестера и схемы, что у моего NissBluSylph контроллер ABS на K-Line. Получил и попробовал TECU III. Работает только с EFI(управление двигателем). Больше ни один профиль не отвечает, в том числе и ABS. Не могу найти протокол обмена с ABS через CONSULT II с NissBluSylph или варианты. Запрограммировал бы сам, проблемы с этим нет.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Если ABS 100% на k-line, и ТОЛЬКО на k-line, то пробуй TECU-2. И еще можно попробовать FullScanTechOBDII-v.1.38, именно с нее протокол взяли для TECU-2, на сколько я знаю. Последнюю прогу, если не знаешь где взять - смотри первый пост
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: klay
Если ABS 100% на k-line, и ТОЛЬКО на k-line, то пробуй TECU-2.
Спасибо за участие. Я обнаружил, что я плохо зажал заземление на корпус в районе воздухофильтра(недавно откручивал). Начал проверять тестером на разьёме и обнаружил. Зажал и контроллер на ABS заработал и спидометр и одометр и связался с компьютером через K-Line и TECU-3. Но неисправность осталась в цепи датчика правого колеса. Погорела входная цепь в контроллере ABS данного датчика. Купил новый блок (в смысле б\у). Завтра буду проверять, но заменять -это прокачивать тормоза всех колёс - неохота ужасно. Теперь буду делать адаптор для Tx Rx входов других устройств: AT и т.д. Есть мысль довесить к моему K-Line адаптору мастеркитовскому.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 90
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем доброго вечера! Ребят выручайте не могу понять почему, но у меня нет подключается кабель диагностический.. До этого работал нормально.. А теперь не хочет вообще подключаться, пишет что не может подключиться к эбу. Думал проблема в проводе или программе, Жены машину и другие машины нормально считывает, а мою вообще нет, вообще не знаю что может быть :( Может кто знает? Буду оч признателен. Может там где предохранитель стоит или еще что? На всякий опишу порядок подключения, зажигание и подключаю, или завожу подключаю.. Тоже ничего не помогает :(