Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Доброго дня!нисссан 2002 г.в. двигатель QG18,кузов QG 10. При работе на бензине троит 4й цилиндр, машина дергается, особенно когда останавливаешься ( на нетарлке троит меньше, но также работает не ровно). Когда запускаешь на холодную, стартер крутит отлично, а машина еле как заводится( т.к. крутит всего 3 цилиндра),что примечательно, на прогретом двигателе НА ГАЗУ МАШИНА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО,на диагностике сказали: "ругается" датчик детонации, ошибка П0325, промыть форсунки, форсунки все промыли, свечи поменяли, ничего не изменилось. Двигатель контрактный, езжу полтора года, нареканий нет, масло не ест! Компрессия во всех цилиндрах разная, от 10, в четвертом цилиндре 14. В сервисе предложили сделать раскольцовку, если не поможет, то капиталить двигатель, подскажите, может кто сталкивался, есть ли смысл делать раскольцовку , и что еще может быть с машиной, чтоб не тратиться на капиталку?