Drovalet, ошибка 1110 - это цепь!) сам менял прошлой зимой, 0172 - это бедная смесь(где-то подсос воздуха), 0175 - богатая смесь(тоже была , форсы лили), поменял и все гуд!
Петр111, Нюхали все))) по мне так маслом горелым пахнет. А как катализатор проверить?: выкрутил лямбду банка 2 топливная коррекция кратковременная в + сразу пошла. На хх хлопки с выхлопмной идут...
Сообщение отредактировано 19 марта 2018 11:55. Редактировалось 1 раз(а)
Ragamuffin, Во 2 цилиндре тоже есть черный нагар , но не такой сильный, как в 3. горловину открутил, понюхал, ни чего не понял. Может мерещится? надо независимого нюхача достать! ....жену!
Ragamuffin, да катушку поменял местами , поезжу, посмотрю. Еще интересно знать: хобдрайв на банк 1 топливные коррекции показывает кр. от + 1 до +4% долг. -3%, а банк 2 кр. с 0 до -25% доходит и заново (по кругу), а долг. всегда -10%. эта прога по двум банкам работает, или по одному все таки?
Всем привет! Подскажите по лямбдам: левая (рядом генератором) показания на мультиметре от 0,1 до 0,7В(16 ОМ); правая - 0,85-0,87В(8 Ом)указывает на богатую смесь. В 3 горшке свеча в черном нагаре (льет), остальные в красный налет. правая лямбда - исправна или нет? можно поменять их местами для проверки?
Ragamuffin, Не, подшипник нормальный менял полгода назад на NSK. Скидывал ремень, без него заводил, работает тихо без стуков. а по поводу свечи, посмотрю, может форса льет и не успевает сгорать и троит?
Ragamuffin, Спасибо за помощь!!! Поменяли цепь, два дня ушло. муфту разбирал, грязи не было, так налет, но все равно отмыл. собрал ее так чтоб фиксатор сразу был зафиксирован. По динамике: после замены появилось легкость разгона. Заводиться с пол оборота, но подтраивает, то-ли проводка к катушке плохая то-ли сома катушка (сняли фишку без изменений), поменяли катушки местами вроде перестала, потом опять начала
поменял шкиф генератора (был стук натяжителя, подергивался) думал подклинивает, не чего не изменилась, может пружина внем прослабла?
Сообщение отредактировано 25 февраля 2018 16:07. Редактировалось 1 раз(а)
Ragamuffin, Все разобрался!!! Старый хозяин наи...л про замену цепи! Плунжер натяжителя вылез на 32 мм его даже заклинило, на излом стоял. А пружина там длинной 51мм такая и должна или короче? Ни подскажешь номерок ремкомплекта цепи со всем всборе?
оценить стоимость затрат надо , а то может контрактник? и спросить хотел а фазокрутилку взводить надо при установке, на наших движках, и как это делать если надо, в мануале просто не нашел? Между звездами распред валов и коленвалом(где успокоитель) - цепь натянута и не провисает. что это значит проскачила?
Сообщение отредактировано 7 февраля 2018 15:32. Редактировалось 3 раз(а)
Ragamuffin, Если короче - это ужас какой-то!! Маелся все выходные на улице -8 -10,не заводиться и все. Ошибка была 1110, но с ней ездил.. что интересно с утра сажусь педаль в пол заводиться на секунды 2 и глохнет, потом просто всхватывается но не заводиться. свечи прокаливать замаелся. после множества попыток выпала ошибка 0340 не исправность датчика распредвала, съездил купил дубль ЭРА 550539, ставлю, даже не всхватывае. С вытаскиваю свечи с катушками - кручу - искры нет. Ставлю старый датчик (с которым выпадала ошибка) - искра есть! Может брак купил!? Собираю все со старым, приоткрываю заслонку (которая изменяет длину впускного коллектора) завожу, обороты держать пришлось высокие 2000-2500 иначе глохнет, троит детонация, ужасная. По ходу прогрева троение исчезло, детонация ушла, говна из трубы вылетело много, обороты 650 +-20. Покатался, ошибка 0340 больше не выпадала, только 1110. решил проверить муфту фаз газораспределения на хх, подаю напряжение на клапан VVTi - ноль реакции, машина как работала так и работает. Предыдущий хозяин говорил что цепь менял, но не факт, хотя на лобовине герметик свежий, цепь ни какого шума не издает. Может муфта не правильно установлена? где-то читал... не найду. На капоте табличка с углом зажигания 9 и оборотами хх 650, а на сканах угол 0. И в итоге, сегодня пробую завести - а не тут-то было, опять та же песня. Что делать не знаю, нужен грамотный моторист и осциллограф, а с этим у нас в городе проблема особенно со вторым! ПОМОГИТЕ!!!)))
сегодня завел, оттаяла (-10), мультиметром еще не мерил ДМРВ. Кто скажет по скриншотом экотол - в теплую погоду выпадает 0175 (по нет)
обороты плавают если следить по показаниям программы от 628 до 700, но по тахометру не видно и по работе двигателя не слышно, есть легкиие подергивания и все. Делал все на прогретый ДВС.
Сообщение отредактировано 30 января 2018 17:28. Редактировалось 4 раз(а)
гордо, Ragamuffin, Завтра буду пробовать заводить у нас потепление обещают -15))( неделю простояла: -39), заведу посмотрю сканом-отпишусь, а со снятием форсов - до лета ждать т.к. гаража нет
Serjik, сканер есть и программа экотолс. а не подскажешь какие эталонные значения должны быть по лямдам и ТНВД и допустимая разница? По ДМРВ - 1,03, на хх - 1,30?
Ragamuffin, Да симптомы какие? на холосты подергивается -не всегда причем, жора пока нет, стоишь на заправки выскочит и еле едет, потом зажигание выкл. вкл и опять нормально, динамика похуже стала, но это я думаю из-за другой ошибки 1110(клапан VVTI шелест металлический издает при наборе скорости - грешу на него). А что думаешь на алике которые с зеленой фишкой за 1500 можно рискнуть, а то 4000 за одну это очень много(ни то чтоб жалко просто - нет))). Думал попробовать ликви моли 7554 для непосредственного впрыска
Сообщение отредактировано 28 января 2018 09:02. Редактировалось 2 раз(а)
Serjik, Ну это моя мечта - не збывшаясА!)) по увеличению расхода не заметил ничего (летом 11,5, зимой побольше), одна свеча в черном нагаре. может лить потихоньку начинает форса!?
Всем привет!! Кто подскажет, зависимость между ошибкой 0175 и погодой? просто летом она выпадала очень часто на холостых оборотах (приходилось стирать), а зимой отсутствует. или так и должно быть?