Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
ALexx, когда нагреваешь металл он расширяется, сообственно и отверстие под шаровую становиться немного больше после обильного нагрева, а вот азотом для удобства мона было шаровую обработать чтобы диаметр посадочного места стал немного меньше!!! Ну а если не веришь, проведи эксперимент: Согни проволоку в окружность, замерь её диаметр! Потом нагрей проволоку и замерь диаметр снова, увидишь что диаметр увеличился (применимо к отверстию в рычаге, курс физики ).
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
- Симптомы: стук в рулевом механизме. Опрелеля с ямы рукой щупал откуда исходит стук, припокачивании рулем, не знаю, получится у Вас или нет, я уже научился. Также был стук на гребенке. И наконечник еще проверяется в спрессованом состояниии, как легко болтается шаровый палец. И как уже описано priZrok'om. Единственное, что они очень сильно влияют друг на друга (тяга и наконечник), поэтому очень сложно локализовать источник. Так же можно спутать со стуком рулевой рейки, я еще не сталкивался. - То что хрен подлезешь, это верно подмечено. Поэтому и написал открутите рычаг, не обязательно полностью, только сайлент блоки, этого достаточно, чтоб отвести его в сторону. Ну и вывернуть в соответствующую сторону руль. И тогда можно подлезть нормально. Берите 2 ключа, 30 и 32, я ж написал за счет зазорчика можно крутить с перекосом. - Ну и денег ушло на все приблизительно 1500. Цена постоянно прыгает на екзисте, поэтому кому как повезет. Что тяги, что наконечники стоят около 350р +/- 20р.
Оригинальный номер там же на коробке 10 значный, толко вот цена!!! лучше рычаг в сборе купить и не парится.
Я ставил шаровые "555", именно такие же, прожили год с небольшим, сами вроде не стучат, а вот пыльник у них накрылся женским половым органом. Из этого можно сделать вывод, что как бы не экспулуатировали машину проживут они приблизительно год, т.к. резинки у "555" больше не живут.
И прошу внести важное замечание в статью, ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ЗАТЯГИВАТЬ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ .
проще всего узнать убиты ли наконечники - это вывесить колесо (поддомкратить машину)... беремся за колесо (положение рук на 3 и 9 часов) и двигаем его влево вправо (не как маятник, а просто как руль ходит) нажимая то на одну сторону, то на другую - это убитость наконечников... если руки положить 6 и 12 часав и покочать + подергать колесо вверх вниз - это убитость шаровых!!!
--------------------
Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...