Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Антон, зачётно получилось!!! Правда ведь не так сложно статью в клуб написать? PS - спасибо за статью!
Цитата: sl
Можешь выслать мне на e-mail info@web-sit.ru фотки оригинального размера (или минимум 600 точек) я сам поправлю..
Я тоже могу поправить,пришли на stormer79@rambler.ru, не всё же админу этим заниматься . да, Слава?
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ALexx, когда нагреваешь металл он расширяется, сообственно и отверстие под шаровую становиться немного больше после обильного нагрева, а вот азотом для удобства мона было шаровую обработать чтобы диаметр посадочного места стал немного меньше!!! Ну а если не веришь, проведи эксперимент: Согни проволоку в окружность, замерь её диаметр! Потом нагрей проволоку и замерь диаметр снова, увидишь что диаметр увеличился (применимо к отверстию в рычаге, курс физики ).
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
- Симптомы: стук в рулевом механизме. Опрелеля с ямы рукой щупал откуда исходит стук, припокачивании рулем, не знаю, получится у Вас или нет, я уже научился. Также был стук на гребенке. И наконечник еще проверяется в спрессованом состояниии, как легко болтается шаровый палец. И как уже описано priZrok'om. Единственное, что они очень сильно влияют друг на друга (тяга и наконечник), поэтому очень сложно локализовать источник. Так же можно спутать со стуком рулевой рейки, я еще не сталкивался. - То что хрен подлезешь, это верно подмечено. Поэтому и написал открутите рычаг, не обязательно полностью, только сайлент блоки, этого достаточно, чтоб отвести его в сторону. Ну и вывернуть в соответствующую сторону руль. И тогда можно подлезть нормально. Берите 2 ключа, 30 и 32, я ж написал за счет зазорчика можно крутить с перекосом. - Ну и денег ушло на все приблизительно 1500. Цена постоянно прыгает на екзисте, поэтому кому как повезет. Что тяги, что наконечники стоят около 350р +/- 20р.
Оригинальный номер там же на коробке 10 значный, толко вот цена!!! лучше рычаг в сборе купить и не парится.
Я ставил шаровые "555", именно такие же, прожили год с небольшим, сами вроде не стучат, а вот пыльник у них накрылся женским половым органом. Из этого можно сделать вывод, что как бы не экспулуатировали машину проживут они приблизительно год, т.к. резинки у "555" больше не живут.
И прошу внести важное замечание в статью, ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ЗАТЯГИВАТЬ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ .
проще всего узнать убиты ли наконечники - это вывесить колесо (поддомкратить машину)... беремся за колесо (положение рук на 3 и 9 часов) и двигаем его влево вправо (не как маятник, а просто как руль ходит) нажимая то на одну сторону, то на другую - это убитость наконечников... если руки положить 6 и 12 часав и покочать + подергать колесо вверх вниз - это убитость шаровых!!!
--------------------
Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...