Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
номера остались на авто после аварии а на главной стер!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
там в документах галочку карандашом поставили и всё!
Ну просто фантастика, нам бы так, никаких лишних бланков, а галочки я б и сам черканул!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Молодец руки в нужном направлении отросли! А я вот решил не эксперементировать и купить фильтр, искал угольный цена ему 400-480 руб по разному но в одном месте продавец уболтал меня на оригинальный японский, антибактериальный стоимостью 650 руб Соблазнился! Взял я его установил в результате запах гари в пробках пропал но вот при езде по частному сектору в салоне пахнет дымом, причем есле окно открыть то пахнет меньше вот такая ерунда получается!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
все ничего но как ты сверку прошел вперед администратора и куда тебе номера записывали, Чуток приукрасил видимо!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Отзыв на 5. Что касается прокладки КХХ, то я тоже начитавшись решил её поменять на авенире, пробег уже к 120 тыкам приближался, старая прокладка была ничуть не хуже новой, можно было еще ездить и ездить, но так как новая уже была куплена то её и поставил. Я так думаю что эта прокладка выходит из строя когда вместо хорошего антифриза в систему охлаждения льют всякую бойду типа нашего тосола, или вообще не меняют его когда положено. Зы: Клюгер рамный???
вот такой вот отчетец получился. разобрать рулевое колесо не несет за собой никаких сложностей. НО! я имел неосторожность завести двигатель с отключенным разьемом от аирбэга, теперь лампочка на панели мигает, даже с подключенным разьемом. пока скинул клемму акб, посмотрим что будет опосля. разобрав колесо рулевое и сняв его, я увидел туже самую картину что и у автора статьи, болтающуюся от руки вращающуюся гайку, которая прижимает обойму подшипника рулевого вала. оказалась она толи на 25 толи 26 (в общем ключа такого не оказалось, крутил газовым ключем) крутить гайку можно смело, хорошо протягивается. вот только думаю, что в будущем точно так же откуртится. нету там контрящей шайбы (гровера) :( так же рекомендую сразу поставить метку на регуляторе давления на рейке (я занялся после ремонта рейки). ранее у меня все параметры схождения\развала были в норе, а машинку на ровной дороге тянуло вправо. выявил недостаток, при "прямом движении как поставлены колеса настройкой длин рулевых тяг-наконечников, метка регулятора на рейке уходила от нулевого положения, и поэтому в рейке создавалось давление, и ГУРом как бы руль "подкручивался", на резине такая установка не сказывается, а не приятно все время подруливать на дороге. совместив метку на регуляторе, поставил руль в прямое положение, и на сход развал, там поправили под новую установку руля углы. и я почувствовал новый автомобиль. который никуда не тянет (при регулировке, заметили, что в целом регулировки были в допуске, а руль кривой, собственно я с этим вопросом и подошел на развал, что типа едет прямо, но руль на четверть оборота смотрит влево) теперь разбираюсь с мигающей лампочкой аирбэга :(