Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Я так понимаю это у всех NISSAN проблемы с этими сальниками., был у меня "НИССАН-САННИ" с моторчиком "GA-15", ткперь "БЛЮБЕРД" с "QG-18", так что на том движке, что на этом крышки одинаковые. У "САНЬКА" тоже сальнки износились, менял крышку целиком, так как их замена показалась не надежной и накладной, взял крышку б/у, за 1000р. сальники - живые, поставмл и поехал. Новый хозяин до сих пор гоняет, а прошло около года, в колодцах сухо. Так что не надо изобретать велосипед, а надо ставить детель в сборе, не пытаясь впихнуть в невпихуемое. А вообще NISSAN, не любид разгильдяйства, за ним нужнор следить, говорю так потому что имею брльшой опыт эксплуатации разных автомобильчиков.
Спасибо, хороший отчет правдо у меня не двушка, и это радует! любишь кататься .... люби и катайся
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Не надо делать из Ниссана ТАЗ, вот всегда поражаюсь таким людям. Зачем тогда иномарку покупать, ну и ездий на шестерке, там все дешевле в 2 раза, какая разница если все равно через 1.5 года всю можно поменять))))))
ээээ.... я ваще взял силфи свою машинку.. и меняю толь те запчасти которые аналоги и оригиналы.. .. блин сыкономленный рупь .. может вылезти в другом месте.. то по жещще.. главное знать то ле ты меняеш.. )) а то сасед изза бенза насоса весь движок перебрал.. бууууагага....
Статья отвратительная! полный бред! Удалять ее нужно!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
могу добавить - вместо шланга - использовал шприц 3 кубовый, верхняя часть одевается плотно на форсунку, через носик шприца так же плотно входит трубка, которая идет в комплекте с жидкостью, констукция получается гермитичная
Sanya тебе тоже большой респектище. Теперь все знают где и скем я обитаю
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Про амортизаторы: у АД взади рессоры и амортизатор а у нас стойка. Я тоже согласен...хочет дешевле бери ТАЗик, яа не говорить чтот все дорого.Хотя это ИМХО
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Молодцы ребята, вы на верном пути! Наклейки есть теперь нужен флаг! Прибавления вам
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Не надо делать из Ниссана ТАЗ, вот всегда поражаюсь таким людям. Зачем тогда иномарку покупать, ну и ездий на шестерке, там все дешевле в 2 раза, какая разница если все равно через 1.5 года всю можно поменять))))))
Автору Насчёт бошевского датчика расхода воздуха у нас он стоит 2500-2700руб, а аналог для Ниссана (считай оригинал)3500руб. экономия смутная. Но + в этом есть, теперь все знаем что можно от 2110 впихнуть датчик воздуха!! Про 2106 амотризаторы - однозначно неполучится, у нас стойки с пружинами, а там пружины и амортизаторы отдельно, да и по штоку не подойдёт.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый