Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Доброе время суток хотелось бы узнать про злополучную гайку и болт они держат только фильтр или ещё кое-что . Извлечение гайки с помощью проволоки с какой стороны или при открутке мозгов .Сам пытался завернуть не вышло и место куда засунуть проволуку не обнаружил.Большое спасибо Ilnur за статью
2 Сильф Я свои фотки уже и на дроме видел в объявлениях о продаже. Надо бы закопирайтить))
2 Versa 2106 была замечательной машиной своего времени. 1976 год, насколько я помню? Тогда - ДА! А вот насчет 2110: шестерка не уделает никогда (естественно, обе в стоке). Я как-то гонялся на 2109 1,3л против 2106 1,6л (не со светофора, а именно по договоренности, на отдельном участке дороги, по маху руки 3-го лица). Два раза я его объехал - один раз он (я попал правым колесом на песочек, и буксовал всю первую передачу + половину второй). 65 л/с победили 80 благодаря меньшему весу, наверное.
NOx в 2106 "порвет" сразу же задний редуктор, либо сцепление, либо КПП. А если трансмиссию усилить, а если то, а если это... это уже будет совсем другая машина))
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
2 ChistoAnton На вашем месте не был бы так уверен на счёт шохи. Замечательная машина своего времени! Механика! у меня была такая полный сток, вспоминаю с умилением, но никак не с подъё...й.
У шохи все данные для драга, 10-ку она точно уделает на заднем приводе. NOx ей в помощь
Каждый вкладывает в увиденное - свой смысл, своё понимание, и это право каждого. Как говорится "Не ошибается тот, кто ничего не делает".
P.S. Не обидно будет, когда вы захотите обогнать её, а она не даст вам этого сделать?
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
хочу сказать спасибо создателям сайта!денег я не сэкономил..но нашел единомышленников.сам тоже чуть наворотил свою Силфи..рассказал бы..но еще не разобрался как написать..дело времени!спасибо Вам..ну и Силфи конечно!
мне посоветовали побюджетнее-купить туманки от шевроле лачетти..они симпотные.цена вопроса 3т.р.вместе с лампочгами..вот думаю..
посмотри цену на экзисте - дешевле получается чем от шеви. Во всяком случае в Москве так [hide]экзист[/hide]
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
to versa Я на 90% уверен что шаха с 2-мя трубами парового отопления - обычный униТАЗ (универсальный, не подумайте ничего плохого). Для чего 2 "трубы" ставят? Обычно -для V-образных двигателей, у которых выпускные коллекторы с каждой половинки двигателя разнесены вправо и влево. Что-то я не встречал шох с V6 или V8 - нереально это вставить такой двигатель в короткое подкапотное пространство. Короче, все это пацанский тюнинг. P.S. Обратите внимание, сколько фирм доводило до ума десятку)) Sparco,HKS, DC, NOS, AEM, Enkei, Eibach, MOMO и даже ...Lada Lady. Думаю, на квотере она уделает сильфи на 20 корпусов))
to sergey30rus С панелью приборов ничего не делал. Она у меня тоже желтая (на ночных фотках она неоново белая - чисто случайный эффект получился) а на 1-й фото с одометром, выглядит как обычно.
to Aeanke При тюнинге главное, от чего нужно "плясать" - НЕ НАВРЕДИ! И не важно вообще, о какой машине идет речь.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Друзья, а зачем нужен этот подогрев? Я понимаю заднее стекло - оно запотевает когда в холодную машину садишься и прогреваешь... особенно когда не один. Но зеркала то снаружи
а ты в какой области живешь брат?я вот в астрахани..вроде юг-а дождь проидет а следом мороз..и не зеркал не видно..и ничего вообще!даже стекла примерзают и не опускаются..а тут радость..обогрев!спасибо оценка 5!
а я так и не смок болты крепления рамкис климатом выкрутить(видимо японские роботы сильные сцуки!)пришлось рассверливать..поцветку замутил синюю.в цвет с магнитоллой.хочу теперь в приборку белую замутить..как у мазд и тает..ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ ?заранее спасибос!)
Красава Антон! На дроме тоже читал ) Хорошей дороги!
Тюнинг, стайлинг, апгрейд... Да, на вкус и цвет... Соглашусь с ЧистоАнтоном и Верса, что Блюб Силфи - это не скалайн, импреза, сильвия, лансер или еще что-то... Ну не прет таким машинкам имхо стайлинг, тюнинг и т.п. Просто это не в тему ) По мне, так это смахивает на какой-то комплекс. Такая машина прежде всего должна быть ухоженной и отрегулированной. С другой стороны кому как нравится (стайлинг интерьера/экстерьера), а вот для тюнинга движки и ходовой должна быть хотя бы база или фанатизм! У меня 2003 (рестайлинг), 1,5 л., 109 л.с. + пресловутая балка сзади. У кого какие идеи??