Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
блин,купите кто-нить колодки)) обивку дома не постираешь- хотя... сиденья откручиваются лекго- 4 точки крепления, можешь занести их домой.нижний диван отщелкивается,вот со спинкой сложнее. лучше это делать во дворе частного дома и аккуртнее с пластиком,когда разбираете салон,особенно достаете сидухи. еще одно НО: обязательно нужно хорошо все просушить,иначе будет неприятный запах. С дверей снимать..можно, но по-моему оно того не стоит, там толком-то мыть нечего в дверях - тряпки мало, а плстик и так можно протереть тем более. + при снятии сидух - можно тщательно зачистить пол,пропылесосить. пол сушить - обязательно после мойки
очень ВАЖНО: кидаем в таз тот язычок,который втыкается в держатель, а не крепление ремня в верхней точке,на стойки,которое в масле и с отверстием под болт на 14!!
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Ilnur777, достойная уважения статья. Сам столкнулся с проблемой по ролику, на 100 000 км поехал менять ремни и был посторонний шум в движке, поменял ролик все исчезло, только ролики продают только оригинал и в Уфе он стоил 2100...
ilnur777,Такая же тема... Ролик сменили, все ремни, через пол года свист на холодном движке при повороте руля до упора. поехал еще подтянул ремень...через неделю тоже самое. как прогреется все ок. не обращаю внимание на это... еще появляется какой-то шум при включении вентилятора кондера в моторном отсеке.
да машинка хороша...вот только н как не могу привыкнуть к ее прыгающему куда-то вечно заду! и видимо с двухлитровым мотором она пошустрее будет...эх переселе на эту птичку с селики...тяжко с 1,8
Вот и у меня утренний свист присутствует... Причём, во влажную погоду свистит сильнее и дольше не проходит. С увеличением оборотов тональность свиста тоже возрастает.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Просто молодца, я ремни сам поменял но вот подшипник загудел, и кстати как гайку крепления подшипника затягивать, всмысле по силе???
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ZhekaBS, Уважаемы если вам нравится во время поездки задним ходом находится в полной тишине с одновременным нажатим разных кнопок это ваши проблеммы. Я в свою очередь изложил (дополнил) решение данной проблеммы. P.S. не стоит обижаться на конструктивную критику.
Ну уж если мастера на СТО не могли ткнуть пальцем на самую распространенную болезнь наших ниссанов, то даже не знаю что это за мастера то такие....
А я вот на днях взглянул на состояние этих колечек, как и обещал, все в норме, только чуть чуть подточились, (под нужный размер наверно) ну а проблем с ними (тьфу тьфу тьфу) небыло и нет.