Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
У Скайпа есть ряд дада-центров физически расположенных в США. Для начала диалога с собеседником, вам необходимо авторизироватся на их сервере, и дать второму собеседнику понять, что вы ОнЛайн и готовы принять/передать звонок. Т.о. вы обмениваетесь вашими IP адресами, и устанавливаете прямое соединение, минуя дата-Центры Скайп (ну только для периодической посылке служебной информации, например, Баланс) между двумя собеседниками. Закрыв на уровне местных провайдеров доступ к этим адресам (их несколько десятков), мы не сможете авторизироватся, и т.д. Диалог с помощью Скайп будет невозможен. Да, это будет частичное нарушение существующих договоров, в которых прописано, что вам предоставляется неограниченный доступ по качественному содержанию (не по колличественному), т.е. куда угодно и на каких портах угодно.
Думаю несколько геморойный способ, я избавился от стука намного проще, не помню где прочтитал, но есть специальная смазка Ликви Молли для тормозов, надо набить смазкой напрвляющие и суппорта, перед этим хорошо все очистить от старой смзки, езжу уже год и ничего не стучит.
Да ролик прикольный.Киря а фильм просто супер называется "Бункер".Рекомендую всем ,кто интересуется военной историей.Кстати, он немецкий и в одной роли снималась Лиза Боярская.
Когда на моей ласточке было 80 000 км, то я обратился к знакомому из Ниссан Центра, он разобрал всю эту хрень и сказал , что я вовремя обратился, еще бы км 10 000 и пипец. Таких, которые не знают об это проблеме оказывается много. Потом приезжают в центр на ремонт центральных мозгов.
Перегорела и моя лампочка на кондере. К решению вопроса подошел серьезно. Взял светодиоды 2-х видов белые и зеленые. Собрал все на зеленые светодиоды, результат 4 из 7 сгорело. Ошибки 1-замотал резистор так, что он не выполнял своей функции; 2-контакт от резистора был гораздо больше второго. Проанализировав обстановку сделал следующее: на место верхних ламп поставил нижние (они давали более ровный свет); верхние 2 светодиода оставил зеленым цветом; верхние патроны подрезал под размер нижних; перепаял патроны со загоревшими светодиодами но уже на белый свет. Результат https://sylphy.ru/gallery/cars/1094-fotografiya-1.html
олее того, боюсь, наши журналисты, как впрочем журналисты во всем мире, большие любители поджарить факты и подать их погорячее.
не они б, так и делалось бы всё как в СССР. Ни какой тебе гласности, ни какой демократии... Всё тайно, молчком и т.д. Хотя, счастье в этом своё есть... Но когда не знаешь бОльшего
sl, прости, но новости уже почти две недели. более того, боюсь, наши журналисты, как впрочем журналисты во всем мире, большие любители поджарить факты и подать их погорячее.
так вот здесь - http://www.content-review.com/articles/10611/ взгляд на события, лишенный столь острого соуса. тот же Экслер уже упоминал - http://exler.livejournal.com/999639.html - этот вопрос и получил немало комментариев, в том числе и вполне разумных.
что же касается статьи на вики, то раздел посвященный "попытке запрета" уж очень смахивает на copy-paste журналистского пугала. мне гораздо интереснее было прочесть там же раздел "критика".
да, по поводу клипа. sorry, на dial-up очень неудобно смотреть потоковое видео, но я верю, что "озвучка" там не подкачала.
Перекрыть скайп достаточно сложно будет, тем более если использовать TOR. Читал где-то что в европе есть контора которая расшифрует скайп-переговоры за пару-тройку мультов бачей
Прикольно, я тоже себе поставил starline В9. Теперь можно будет не ждать пока прогреется зимой-включил за 10мин. до выхода, вышел и поехал. Кстати, мне тоже электропривод поставили, а сирену-поставили под бачек охлаждающей жидкости, правда, пришлось просверлить 3 дырочки, чтобы сирену поставить, но стоит хорошо.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей