Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Вот это настоящее братство и не только одноклубников,но и между клубами. Я реально завидую такому братству. Р-Е-С-П-Е-К-Т Самый большой
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Ваня, молодец!!!! Статейку забацал. Первый блин в общем получился отнюдь не комом (за исключением некоторых моментов). Турнир обещает быть ежегодным....так что возможно следующем году помимо подтянувшихся наших болельщиков мы увидим силфоводов с других городов....ВОТ ЭТО БУДЕТ ПОДДЕРЖКА!!!! ТОЧНО ВСЕХ ПОРВЕМ!!!!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Салон может и маркий, но всё можно отмыть =) Я вот даже коврики резиновые покупать не стал, мне родные нравятся, пол года назад "постирал" их компрессором, стали как новые, перед зимой после многочилсенных пикников и open air-ов придётся опять стирать, но 30 минут на это не жалко. Шумоизоляция меня устраивает, тишина тоже напрягает, у фашистов даже такая пытка была тишиной =) Насчёт руля вообще странно, я считаю, что каждого руля (левого и правого) есть свои плюсы и минусы, которые каждый для себя определил сам. Из адекватных минусов для себя хочу отметить слабую подвеску расчитанную на езду в одного, ну или вдвоём, плавающие обороты когда на улице ниже -30, брякающие суппорта, которые я вот вот сделаю по технологии одевания резиновых колец, также напрягает, что за мной могут сидеть только невысокие люди, потому что сидение выдвинуто на максимум назад.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Блин, ребята, как модератор не могу сматериться что бы выразить эмоции глядя на эту статью. ОМСК, вы красавцы, гордость берет за все места, что наш Омский филиал добивается таких успехов. Еще раз от всей души поздравляю всю команду, вы теперь пример для подражания. Ваня Pilot991 звал меня поболеть, но сами понимаете что кризис, ехать далековато, но в следующий раз обязательно рвану в Омск. Да наверное следующий Мегаслет будет именно в Омске, уже следующим летом.