Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
была точно такая же болячка. приклеивания куска посадочного места надолго не хватило. все же сломанная пластмасса это не цельный кусок и ни один клей его не удержит долго. решил данную проблему другим способом. вытащил ось шестеренок (тех где сломалось посадочное место), замерил длину и диаметр самой оси, нашел металлический стержень такого же диаметра но немного длиннее, просверлил посадочное место данной оси глубже (почти до конца пластмассы) чтоб ось не выскакивала из отверстия и набил туда (в шестереночный механизм) смазки побольше чтоб все крутилось мягче и все.
Это авто номер 2 используется чисто как праворукий поджопник, изначальная цель - минимум вложений. Эпоксидки под рукой не было. Но когда приклеил, посушил паяльным феном и понял что прихватился этот пластик очень хорошо. Если ещё раз отвалится, то обезжирю лучше, залью эпоксидкой. Обычно механизмы ломаются из-за владельцев, которые пытаются обледенелые зеркала использовать. А вообще машинку только взял, очень нравится не смотря на косяки, оставленные предыдущими хозяевами. Как буду делать что-нибудь интересное, обязательно с отчётами!
Кризис заставляет пытливые умы не сидеть на месте!
Можно было бы для пущей прочности ещё залить вокруг посадочное эпоксидной смолой... Все же склеенная пластмасса значительно менее прочная, чем целая. И сломалась она, скорее всего, естественным образом (может облединение поспособствовало).
Пришел сегодня блок климат-контроля с экранчиком, но не подходит одна из фишек (на штатном фишка белая 6ти контактная с толстыми проводами, регулирует силу вентилятора) подскажите как правильно переделать эту фишку для нового климат-контроля. Спасибо!
Тебе нужно найти схему и посмотреть в чем разница!!!! У тебя климат другой ( родной) и схема другая!!!!.
--------------------
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г - была ВАЗ 21083 была. Ваз 2112 16 клапанная 2002, была Тойота камри sv41 была Toyota Camry ACV30 ПУЛЯ
Вот по этому поводу у меня вопрос возникает... Как его хранить то...? Гараж хоть и сухой, но в атмосфере все равно влага имеется. Как долго могут цилиндры выдержать, чтоб не покрыться ржой? Или это не критично для мотора? Вобщем переживаю за снятый мотор! В идеале бы отдать кому нибудь не за дорого.. Только кому???
Возможно. идея и реализация на 5 баллов. просто мне показалось, что яркость климата намного меньше яркости кнопки и селектора коробки. за белый цвет всегда только плюс.))
Сегодня менял подшипник ступицы. В магазине хотел купить подшипник NSK за 850руб., но продавцы посоветовали взять оригинал от альмеры классик за 750р., я еще удивился, чего это они вдруг пытаются втюхать товар более дешевый, но в общем уговорили, сказали что один в один с NSK. Запрессовался прекрасно, едешь, ничего не гудит. Артикул этого подшипника : 40210-95F0A на экзисте 670р. ad
Брал я в свое время оригинал на блюба, там лежал именно nsk, цена около 1500р. А последний раз взял ради интереса от альмеры оригинал, дык в нем лежит корейский подшипник. Еще магазины любят на коробочки оригинальные от альмеры классик, клеить бумажки напечатанные на компутере с оригинальным номером от блюба. Так же заказывал оригинальный брызговик передний на альмеру классик, чтоб поставить на блюба, в итогу получил брызговик Самсунг, и бумажкой с номером альмеры. Хотя мог заказать самсунга дешевле в 1,5 раза.
Для себя сделал вывод, что лучше сразу заказать nsk, на него сложно наклеить левую бумажку )))
Diesel, Особенности ночной съемки...)) Ярковато получилась кнопка, у нее более холодный свет, может поэтому. Остальное ничуть глаза не напрягает. Тут у каждого наверное по своему получится, ведь на рынке великое множество диодных лент. На каждый диод свое сопротивление надо подбирать.. У меня просто вот так легла карта ))) Думаю важна идея, а уж исполнение кому как захочется. Можно и голубой и зеленый и красный...
Да. сняв рамку, поджав фиксатор, кнопка выходит наружу. Чтоб снять рамку: 1. Сдвигаете верхнюю часть, где кнопка аварийки на себя. 2. Вытаскиваете пепельницу, так же потянув на себя. 3. Откручиваете единственный саморез, который находится за пепельницей 4. Сняв пепельницу спокойно подковыривайте рамку переключателя АКПП, вверх отдирается она без проблем 5. Теперь отрываете рамку, потянув на себя.
Дальше думаю проблем не должно быть )))
Еще забыл написать... Светодиоды не любят когда их перегревают паяльником. Поэтому пайку на самом диоде производите максимально быстро.