Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Всех приветствую! Я ток увидел эту тему и чет не понял про что речь идет ??? Кто-нибудь разжуйте подробнее! Потому как у меня уже за 200 тыр перевалило и наблюдаются сбои в работе двигуна-то дернется, то ваще бывает заглохнет. Уже к кому ток не ездил-все плечами пожимают и говорят типа: -Этж Ниссан!!!Че ты хочешь! Лошары ваще ниче незнают!!! А эт походу оно и есть!!!
мафы дохнут по-разному, у мну на вишневом силфе держал 4500 об/мин, больше 120км/ч не ехал, на цефире был уже полудохлый, поменяли превентивно, оригинальный маф не стоит более 6тыр., по мне так ниссаны требуют ежегодной оценки состояния датчиков, то бишь диагностики, что натурально подтвердилось практикой обладания трех ниссанов
--------------------
Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
Суппорта разбрякались ппц, но пилить всё - таки не охота, хотя и инструменты есть. Скорей всего резинки просто так одену, сделав барьер из ленты, чтобы они не ходили туда-сюда.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Хы... впендюрил себе месяца 4 назад датчик от ТАЗА-10, брал за 2100 р. + штекерочки-переходники на него, доп. затраты - мое драгоценное время и нервы... до сих пор полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Denis, у меня тоже так стало (не уследил момент после чего, возможно после замены стоек с пружинами), по идее ничего страшного, они и сконструированы для таких ситуаций, хотя если у кого есть другое мнение буду рад услышать.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
[hide=30] Самсунгом SM3 является Nissan Sunny/Bluebird Sunny/Bluebird Sunny/Bluebird Sylphy G10 базируемая модель, сделанная в Южной Корее Рено Двигатели Самсунга. Это имеет в наличии четыре версии и два двигателя: 1.5-литровый QG15DE и 1.6 литра с системой CVTC бензин QG16DE, оба от Ниссана. Производство началось в сентябре 2002; в Busan. В 2006, SM3 был начат как Nissan Almera Classic в Украине и России. Тот же самый год, автомобиль был запущен в Центральной Америке и Южной Америке как Nissan Almera, заменяя Sentra после того, как это стало среднегабаритным. Самсунг SM3 также продан как Nissan Sunny на Ближнем Востоке. [1]
В апреле 2009, перепроектированный SM3 был представлен в Сеульском Автосалоне 2009 [/hide]
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА