Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
sergey30rus, Сергей, обижаться тут на кого то не стоит. Ибо ты вынес свое мнение на общее обсуждение, кто-то высказал свое. И имеет на это полное право, думаю ты с этим согласишься!
Цитата: sergey30rus
выложив статью я хотел посоветоваться с Вами..почитать что то..но увы ребята!
Для советов, у нас есть форум , а ты извини выложил это в статью, так что и принимать комментарии только тебе
Цитата: sergey30rus
но если бы после азота не было видимых изменений-писать бы точно не стал сюда!
Вот если бы ты после закачки азота сделал какие-то измерения или еще что-то уточняющие, чтобы "нас" переубедить в обратном. А так, просто мнение... А мнений как известно у каждого свое...
Цитата: sergey30rus
читайте теперь про жигули..как правильно красить суппорта и как правильно проделать дырочки в бампере чтоб на фары удобней было сикать!низкий поклон!
Никто и не говорит, что да, клевая статья! Прочитай комментарии там и все сам поймешь
Цитата: sergey30rus
но писать более не буду ничего-дабы не напречь ваши мозги и не вызвать ваш гнев!
А вот это ты зря! Писать надо, тем самым просвещая своих одноклубников ЗЫ:
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Автор, напиши размеры, выложи чертежи...себе такой хочу!
Жень..все делалось по месту..все подгонялось..короб получился очень сложной формы..особенно фазик.размеры дал бы с удовольствием..но для замеров не охота такую байду вытаскивать!))
что я как автор статьи могу сказать про ваше гыканье..На оскарбления постарался не отвлекаться(хоть и вправду обидно).выложив статью я хотел посоветоваться с Вами..почитать что то..но увы ребята!немного конечно интересного в коментах есть-не спорю..но писать более не буду ничего-дабы не напречь ваши мозги и не вызвать ваш гнев! но если бы после азота не было видимых изменений-писать бы точно не стал сюда!а то что вам там вместо азота Пукали в пакрышки-проблемы ваши!на пердеже работника шиномонтажки точно далеко не уедешь!)читайте теперь про жигули..как правильно красить суппорта и как правильно проделать дырочки в бампере чтоб на фары удобней было сикать!низкий поклон!
Цитата: ilnur777
Про азот скажу: "разводилово". Нашелся очередной ... - который заметил разницу в составе газа в размере 1/5.
читай про это выше
Цитата: GPRS
да и литьишко так себе, я бы себе не взял такое, убогое какое то...
ты на аву че нить выстави сначала..не бось на калесах от телеги зажигаешь! тогда конечно-экзотика!на вкус и на цвет-сам знаешь!
Цитата: ilnur777
Про азот скажу: "разводилово". Нашелся очередной ... - который заметил разницу в составе газа в размере 1/5. И у меня вопрос к уважаемому Вячеславу, а че это тут в последнее время всякой куни стало в статьях много. Из последних можно практически 100% удалять, никакой пользы от таких статей нет. Ересь, бред сивой кобылы под большим градусом, включая и эту статью. Просто приходится иногда в статьях лазить, память освежать, а тут теперь такое смотреть тошно. а сам то что сделал для сайта?только лазать заходишь?
Цитата: Svyat
Колёса квадратные, потому что , **ка воздух простой был, после прокола быстро улетучился, вот теперь азот будет, с пятирублёвой дыркой можно будет до шиномонтажа доехать
На то она и машина чтобы обслуживать и денежки тратить. Даже велосипед требует некоторых денежных вложений. Но вот регулировка фар за 4т. это уже слишком. Можно за эти деньги Альмеровские поставить. А насчет масла скажу. Хадо может и хорошее масло но не внушает страна изготовитель (Украина). Сам лью синтетику Тотал, оригинального ни разу не заливал. Все оно одинаково. Только пробег разный от разного масла. Тотал (любой) на 10 т. и нормально
--------------------
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
kos999, Дык все фильмы в ПАЛ записаны......... NTSC,PAL.....это системы цветности.......просто у японцев она другая и монитор штатный ее не поддерживает, поэтому переключив систему в магнитоле, все будет показывать в цвете
2 Sl Просто как-то не очень видеть такую ... на главной, соглашусь с многоуважаемым yurashka достаточно было и поста в форуме, собсно, что я и хотел сказать в прошлом отзыве.
2 all: Пропаном надо качать 100% гарантированный результат. Заметно даже на глаз, рано или поздно.
В ТАКОМ же кузове ничего не ломал. Первый раз очковал снимать, ибо не знал что и как. Теперь бьешь ладонью по фаре вдоль крыла спереди назад и клипса выходит. Либо можно тонкой отверточкой помочь, только очень ласково...
--------------------
Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Скажу как профессионал, работавший в крупной шинной компании. Нас обучали впаривать клиентам азот вместо воздуха, так вот это все развод чистой воды, спросите любого знакомого шиномонтажника он скажет что ему пофигу что качать азот или воздух. Единственные плюсы азота это: более стабилен к перепадам температуры и отсутствие вредных примесей соответственно не нарушается герметичный слой внутри колеса. Остальные разговоры про мягче, и ТЕМ более что воздух уходит медленнее это чистой воды БРЕД, самовнушение. Вот так вот, вся информация взята не с потолка, нас этому учили
Сделать кого-то со светофора далеко не показатель. Как не умели делать машины, так и не умеем. Барахтаемся на месте - это в лучшем случае. Отсталость АВТОВАЗА от мирового автопрома по словам небезызвестного Каданникова - НАВСЕГДА.
Поверь мне приора и тебя со старта уделает а если не знаешь тогда не пиши!!!!
Я не врубаюсь, так если фильм записан в системе PAL, какая разница, есть ли переход в магнитоле на NTSC, он же всё равно читаться не будет(или чёрно-белая картинка)..., я ошибаюсь?
Смешной рассказ :) Из рязряда - я всю жизнь мечтал поучиться купажу коньяка у ведущих сомелье франции, но потом хлебнул балтики и меня отпустило :) Не в обиду автору :)
Сделать кого-то со светофора далеко не показатель. Как не умели делать машины, так и не умеем. Барахтаемся на месте - это в лучшем случае. Отсталость АВТОВАЗА от мирового автопрома по словам небезызвестного Каданникова - НАВСЕГДА.