Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Пластинки вещь нужная.Её назначения, (субъективное мнение) несколько: Первое и основное - предотвращение перегрева элементов тормозного механизам (поршня, смазки направляющих) Второе, равномерное прилигание к колодке и краска на обратной стороне не обдирается и не остаётся на поршне, так как при длительном торможении она может вскипать и прилипать .
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
"Сняв скобу я подвесил её на крючке из аллюминиевой проволоки, на пружине стойки, что бы вся тяжесть не висела на тормозном шланге." похоже на шампур ! Я как то зимой ключ свечной сломал, оставив его половину в колодце, помог загнутый в крючок шампур, универсальная вещь !
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Сам вчера занимался такой работенкой, купил графитуваю смазку в виде порошка... нечего у меня не получилось, она плотно забивается (трамбуется) в самое дно и палец вообще не двигается, стоит на месте. И пришлось смазывать, что было в багажнике - шрусом. Подскажите плиз кто использовал графитовую смазку, как она работает? И для чего нужны металлические пластины на колодках?
старую смазку на ура можно убрать простыми влажными салфетками, обобрал у жены пачку за 20 р и все аккуратно прочистил, хватило 4 салфетки.
Снимать и вешать на проволочку сам суппорт не обязательно, можно просто немного двинуть них верх, что бы освободить направляющие. Плюсов при этом не сколько: 1. не надо париться с тем как подвешать... 2. не какие прокладки не куда не выпадут 3. элементарно удобнее обратно направляющие вставлять и сразу зажимать их суппортом, не на доделать лишних движений...
Зы. а я вот изврашался ключом с головкой на 14... только потом добрые люди подсказали что удобнее накидной ключ иметь
Встроенный усилитель MOSFET; Дистанционное управление уровнем баса; Входы высокого уровня и линейные (RCA); Регулируемый фильтр НЧ 40 Гц – 250 Гц; Регулируемый Bass Boost 0/18 дБ; Фазоинвертор в тыловой части
Количество динамиков 1 х 300 мм Диапазон воспроизводимых частот, Гц 28 - 250 Номинальная мощность, Вт 180
А я делал и смазкой (на недели полторы хватило), и фольгой (на месяц). Сделал плотным полиэтиленом от этикетки Аква Минерале и все. Тьфу-тьфу, уже 6 мес забыл про стук. И ничего протачивать не нужно. Но, как говорится, раз на раз не попадает.
А вот поршень суппорта зря снимал и подвешивал на проволоке, можно было направляющие по очереди смазать. Лишняя работа.
Я описывал такой ремонт с такой смазкой, считаю что лучше ее нет, только я большой тюб покупал. Первый раз хватило тысяч на 10 помоему, потом опять застучало, но не так сильно. После второго раза вобще стук пропал уже тысяч 30 и второй раз я ничего не вытирал, только добавил смазки, там после первого ремонта все в поряде было. А салидолы, шрусы это лажа 3 дня и они вытекают! Покупал в Новосибе на Н. Данченко 133 ТриоВИД они я так понял представители liquimoly
Спасибо автору, я три дня назад подобное длал с суппортами, только хорошей густой смазки для суппортов трудновато было найти, по этому использовал обычный литол, есть один рецепт который всё это бы облегчил, своего рода шприц со смазкой, для того чёбы было удобней забить основную часть смазки на дно колодца (где палец сам находится), тогда бы с запрессовкой смазки, проблем бы небыло. Открутил, прочистил, вдавил побольше на дно колодца смазки, собрал и вся операция, нехватки смазки вокруг направляющих небыло бы.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
У меня знакомый в Китай гоняет. Но я вам скажу что в Казахстане цены немногим больше, магнитола DVD/avi/mp3/wma 2 din с картой SD, и поддержкой камеры, навигации и задних дисплеев(с отдельным выведением), мне обошлась в 6500. И я уверен что если поискать то можно на китайских рынках и в Омске, или любом другом городе найти. А вот если машину целиком брать, другое дело,