Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Ваня, ну что ты так, может и не один Вдруг еще у кого-нибудь стоит котел под крылом...Честно признаюсь, ЖАБА давила... сильно давила... Отдал 30 тыщ в Аларме за котел с таймером и установкой + подключение к дополнительному каналу сигнализации (акция была по скидкам). К климату не подключили, сказали, что потом у климата немного голова съезжает и надо выставлять температуры другие по дисплею (Убедился у знакомого на Камри, после зимы с Вебастой летом начал ставить температуру 28 градусов, чтобы не замерзнуть... Может что не правильно сделали..Ставил в тойотовском центре). По своему котлу... доволен как слон Первое время было не привычно, что когда на улице мороз, а ключ поворачиваешь... а там сразу холостые... За две зимы только один раз пришлось воспользоваться "пускателем" в январе 2009, когда мой старый японский аккум просто был напроч выкачан Вебастой... Автозапуск у меня тоже есть на сигнашке, но его я использую для прогрева салона и коробки пока подхожу к стоянке. PS Поставил Webasto в ноябре 2007 при первых морозах, когда пришел и завел машину ключем... и послушал звуки холодного двигателя... ОЧЕНЬ жалко стало машину...
Абакан_Виталий я тоже думаю не реклама, а информация к размышлению... Например для Тюмени, где я живу подогрев никак не лишний, стоит у меня автозапуск и в первую же зиму после покупки поставил эл.подогреватель DEFA. На работе на стоянке есть розетки, а дома с третьего этажа удлиннитель кидаю, если машину удается под окна поставить. Так вот за два года автозапуском прогревал только два раза, остальеное время эл.подогрев...На автономный уж очень много денег надо. В общем и целом подогревом очень доволен, еще и потому, что езжу на 35 аккумуляторе, еще родном с японии...
--------------------
Обожаю свою лазурную птичку! Бордовый N.B.S., 2001, QG18
НЕ в коем разе! у самого автозапуск и доволен как слон! а вот автономный подогреватель в нашем клубе всего один!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
И у меня тоже с авто запуском, перед выходом завел и всё садишься в теплую машинку, еще печку на 1 скорости оставил (в ноги и на тело), правда, сейчас комфортно, посмотрим как зимой будет заводиться, ну думаю нормально.А по поводу этого подогрева читал не раз и пришел к выводу это геморрой, да и действительно движку прогрел, а остальное. Так что оптимальный вариант - авто запуск
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
эээ... ребят... смысл? ну если бабосы есть то хоть отопительную систему делай как дома.. проще проще.. надо быть.. ведь колесо уже изобретенно.. есть такая вещ.. я думаю что у нас водил ну так 87% стоят сигналки с авто запуском.. и чего.. вчем сложность.. поставить авто запуск с интервалом я к примеру ставлю так.. 3 раза по 20 мин.. сигналка тамагавка 9 какаято.. забыл.. сажусь всегда в теплую машину.. и спокойно еду.. хм.. бенза улетает намного меньше когда температура двигателя не на уровне замерзания.. тепленький всегда нормально стартует.. если промерз дк.. там ведрами улетит... хм.. экология???? ага.. чтоб было по соблюдению норм.. дк это надо в первую очередь на заводы фильтры поставить... а там и видно будет.. больше прикалывает автозапуск с мобилы.. сидиш с пацанами.. тут бах кореш спрашивает ты куда звониш. - а типа звоню чтоб машина прогрев включила.. агагагаа.... незнаю не живем мы там чтоб приблуды такие ставить по 30 - 40тр.. про каробку тоже верно... выше сказанно ...унас в птицах и ругих коробка рядом с двиглом дк хоть както тело к ней идет.. а так ну и топливо прогрел тепленькое потекло а железо то оно промерзло.. и??? неее.. я щитаю это понты колотилка, НО отчасти... извеняюсь за бедность речи...
В России большая смертность на дорогах и в очередной раз превышая скрость или нарушая ППД подумайте...
Мои аргуменыт почему это так:
1) Отвратительное качество дорог, федеральные трассы м-ду городами в 3 полосы (а не с разделительным отбойником как в Европе). 2) Неимоверное количство машин отечетвенного автопрома на дорогах с никакой пассивной безопасностью. 3) Беспредел на дорогах от людей "во власти", которые ездят как хотят, хошь пьяными хошь с огромным превышением скорости и полным наплевательством на ПДД.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Вопрос - откуда берется топливо для автономного подогревателя? Отдельный бак в подкапотном пространстве? Врезка в штатный топливопровод? Вариант с питанием от аккумулятора я считаю невероятным :)
Да, жаль, что цены так высоки. У нас на юге зимы в общем довольно теплые, редко когда ниже -20 градусов температура опускается, а чаще и до того не доходит, но комфорт при использовании автономного подогревателя я представил.
Кстати, чуть не забыл, а как же быть с коробкой? Двигатель и салон прогреваются за счет подогрева охлаждающей жидкости, но коробка-то - совсем изолированный агрегат. Никак не получится "с места в карьер" пока она не прогрета :(
Belt17, Покупая антирадар и др. приблуды, вы как бы даете себе право в поределенных моментах нарушать скоростной режим. ------------------------- Да, именно так! Но там где это подталкивают обстоятельства! Например уже отремонтированная дорога, или дорога на которой работы уже не ведутся, а знаки 40 услужливо для гайцев еще несколько месяцев торчат. Такая у нас СИСТЕМА... В общем не надо про отмазки. Водителя имеют, создают соответствующие условия для нагибания... короче не в кассу реплика. Бесит меня все это. Все зависит от водителя и обстоятельств. Сам я вожу, как считаю, достаточно осторожно. На превышение скорости не попадал уже года полтора, но радардетектор куплю там не менее.
А не пробывали, просто соблюдать скоростной режим и ПДД? И лишние затраты ни к чему.
Америку открыл блин! Надо попробовать!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА