Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Виногдар, Санька, Пульсар, Силфи. На всех этих авто стаб один! Самый недорогой вариант - с разборок или "контрактный"...
Спасибо за отчёт. Великолепно.
Иван, по поводу конверта. Беру эту прогу жми свой видео в avi-шку с небольшим разрешением (скажем 320*240 (пропорции сам считай), и потом аплоади ну Ютуб.
А что это за стабилизаторы за 900 р. Что-то я такие не видал. Если можно скиньте номерок.
номерок не знам, Брал в красноярске от винга вроде! цены были 900 1000 1200 в разных местах!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Ребят, ну раз у вас есть опыт, мож и мне поставите?? а то я чет очкую сам лезть туда
Легко!Ё давай ждем на омских встречах! Время установки 40 минут!
Цитата: Tinkz
ЮТуб вроде сам конвертирует
Не хочет принимать! выдает ошибку конвертации (совет прошу в личку дабы здесь не флудить!) Отдельное спасибо awrs за стаб из красноярска! Ну а теперь о ценах: стаб 900р линки 800р за пару (подогнал awrs) резинки 165р за штуку, (одна была со стабом) болты 4*10р Скобы сделали на заказ 2*250р (еще есть в наличии 6 штук, кому нужно обращайтесь, для справки б/у не нашли а новые по 400р за штуку!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Ооочень хорошая статья, всё описано подробно! Жалко канешна, что японцы не ставят на наши птицы (за исключением) стабы, дорабатывать приходится. Думаю подробней статьи уже не сделать, пасибо ребята!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
бесполезных вещей нет, просто для большинства из нас подогреватели не совсем кажутся логичными,(у самого нет), но блага цивилизации еще никто не отменял, в нашем детстве не было микроволновок и что плохо жили? а теперь они у всех, потому тут скорее слово УДОБСТВО приемлемее нежели выгоднее
С электроподогревами сталкивался,один год пользовался лично,надоели все эти розетки и провода.Вебасто + автозапуск лучшее решение пусть и самое дорогое.Установил месяц назад,толком еще не пользовался.Топливо берется с бензобака по отдельной магистрали,никуда ничего не врезается,но бывают умельцы,париться не хотят да от обратки запитывают подачу топлива.Некотрые считают,что за эти деньги можно вообще не глушить,если где-то на юге живеш то можно ничего не ставить,хватит автозапуска,а если зима 5-6 месяцев в году и мороз -20/-45 то Вебасто это вещь.А тот кто считает что 35-45 тыс. для своей машины и для своего комфорта много, то вы не правы.А если нет денег то ненадо обсуждать,что Вебасто бесполезная штука.
Ваня, ну что ты так, может и не один Вдруг еще у кого-нибудь стоит котел под крылом...Честно признаюсь, ЖАБА давила... сильно давила... Отдал 30 тыщ в Аларме за котел с таймером и установкой + подключение к дополнительному каналу сигнализации (акция была по скидкам). К климату не подключили, сказали, что потом у климата немного голова съезжает и надо выставлять температуры другие по дисплею (Убедился у знакомого на Камри, после зимы с Вебастой летом начал ставить температуру 28 градусов, чтобы не замерзнуть... Может что не правильно сделали..Ставил в тойотовском центре). По своему котлу... доволен как слон Первое время было не привычно, что когда на улице мороз, а ключ поворачиваешь... а там сразу холостые... За две зимы только один раз пришлось воспользоваться "пускателем" в январе 2009, когда мой старый японский аккум просто был напроч выкачан Вебастой... Автозапуск у меня тоже есть на сигнашке, но его я использую для прогрева салона и коробки пока подхожу к стоянке. PS Поставил Webasto в ноябре 2007 при первых морозах, когда пришел и завел машину ключем... и послушал звуки холодного двигателя... ОЧЕНЬ жалко стало машину...
Абакан_Виталий я тоже думаю не реклама, а информация к размышлению... Например для Тюмени, где я живу подогрев никак не лишний, стоит у меня автозапуск и в первую же зиму после покупки поставил эл.подогреватель DEFA. На работе на стоянке есть розетки, а дома с третьего этажа удлиннитель кидаю, если машину удается под окна поставить. Так вот за два года автозапуском прогревал только два раза, остальеное время эл.подогрев...На автономный уж очень много денег надо. В общем и целом подогревом очень доволен, еще и потому, что езжу на 35 аккумуляторе, еще родном с японии...
--------------------
Обожаю свою лазурную птичку! Бордовый N.B.S., 2001, QG18
НЕ в коем разе! у самого автозапуск и доволен как слон! а вот автономный подогреватель в нашем клубе всего один!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА