Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
#3243 написал: Serjik (6 января 2010 05:46) Ксенон
sorry, ребята, почитал я что тут написано и теперь выскажусь. накипело. Belt17, извини, но статью написал впустую. Все что здесь дано, за исключением, пожалуй, имен первооткрывателей, известно любому человеку, который хоть раз замечал отличие света галогеновых и ксеноновых ламп и задавался вопросом "почему?". А кто не замечал, тем и подавно неинтересно. Ну, написал, ладно, просветил ленивых. Вот только тема-то горячая всегда была, холиварная. Это как зайти на форум малолетних компьютерщиков и начать орать (подставить желаемое), что windows - сакс, а linux/unix - рулез, или ИЕ - отстой, ФФ/Опера - форева, или ... да таких тем и статей сотни создать можно. Создать можно, но не нужно. О комментариях и избранных коментаторах. Безопасность на дорогах превыше всего. Я об этом говорил и не устану говорить, похоже, никогда. 1. Поэтому, товарищи "учителя дальним светом", забейте себе этот дальний "учительский" свет подальше в багажник и никогда им не пользуйтесь в таких целях. Ослепив идиота с кривым светом на встречке вы получите этого идиота себе прямо в лоб. Или в пассажира, что хуже - из-за вашего "учительства" пострадает невиновный человек. Хочешь сказать что тебя ослепили? - моргни коротко, включи аварийку и плавно остановись, посигналь, в конце-концов, но САМ не подвергай опасности жизни людей. Если я начну так "учить" своим ксеноном на дальнем каждого, кто меня ослепил, я не только идиота себе в лоб направлю, но и пол-потока абсолютно непричастных людей у него за кормой прессану. 2. Товарищам, заботящимся о безопасности на дорогах путем установки ксенона для улучшения видимости у меня тоже есть что сказать. Ксенон поставить не сложно - большого ума для того чтобы разместить блок и подоткнуть другую лампочку не надо, но если ты поставил себе ксенон, будь добр соответствовать нормам - правильной галке на обочину и отрегулированному уровню света - в обязательном порядке. Автоматический корректор и омыватель фар - еще лучше. Их, кажется, отменили новым регламентом, но если они есть - честь тебе и хвала. Нету? Тогда будь добр регулярно мыть фары ручками и возить с собой бутылочку-другую воды специально для этого. Ксенон в противотуманках для меня непонятен. Но если ставишь - отрегулируй и противотуманки. Да-да, они тоже регулируются и для них тоже есть нормативы. 3. Камешек в огород отечественного автопрома я, не удержусь, заброшу. Из моего личного опыта - стою на светофоре, освещаю багажник впередистоящей машины. Справа от меня стоит десятка и тоже светит вперед. Неудивительно. Только я четко вижу границу света и галки на "своей" машине и ба-а-альшое яркое размытое пятно на багажнике и в салоне машины перед десяткой. Фокус прост - на десятках фары бывают линзованные и нелинзованные. При нелинзованном варианте распределением светового пучка занимается не рефлектор, как у нас, а "разрифленное" стекло...
У меня новые фары от Almera, ксенон в ближнем, ксенон в туманках =) В дальнем китайские галогенки за 120 рублей пара. В общем как на фотографии... Всё как в той песне: "он тонус в моих брюках поднимает" Ведь хороший понт он как известно, дороже денег!)))) Светит классно конечно, туманки сразу "светить" начали... Но дело в оптике, в хорошей оптике и галоген светил бы нормально.
#3241 написал: Helion (6 января 2010 01:38) Ксенон
To Киря
Полностью с тобой согласен. И кстати говоря я сомневаюсь, что есть смысл бить дальним на кросоверы типа Q7, они всё равно ничего не увидят ) Зато если они в ответ включат свой БИ-ксенон, вот тогда будет смешно ))
Как час пормню,был в отпуске(пермский край г.Нытва)--купил лампочки на ближний свет по 87руб. за шт. не нарадуюсь!!!! все знакомые спрашивают - где ВЗЯЛ??? Кстати фирмы-Маяк.
Установлен у меня ксенон, в ближнем, фары чуть опущены, видимость отличная, часто езжу ночью за город, образовательных включений дальнего небыло ни разу. Хотя видел когда ездил с друзьями как это, особенно фуры (жесть!). По поводу установки типа что завод поставил и тд, я так думаю тут новых японцев есть мало у кого так вот у них уже идет ксенон, а раньше просто не было технологий таких. Пример сотовые телефоны, кто согласен сейчас иметь только стационарный? А слепят часто японцы и со стандартными лампами между прочим. Утверждение что на заводе не дураки работают, это смотря какой завод, про таз я думаю говорить будет лишним. А вот то что ребят с положительными (от слова положил "прим. автора") взглядами на жизнь на дорогах хватает это я согласен, только и за собой мы иногда не замечаем того что может не нравиться другим...
Потдерживаю выше сказаное киря , Helion пусть подобного рода учителя , учат дальше только вот толку не кого ... я езжу с ксеноном , настроел его приемлемо чтоб не слепил других но засветка всеравно есть ... и дальний мне не нужен ..... заметел такую тенденцию ...любители включить далний якобы научить все поголовно люди без ксенона покрайней мере мне только такие попадаются .... не один человек с ксеноном не включил мне дальний ..... хотя и так редко таких бесполезных учителей встречаю ... только вот когда ты седишь в машине с ксеноном и тебе каконить Олень светит дальним тебя это не смущает так как ты видешь свою дорогу ярко освещееную и сбить тебя с пути надо тогда паровозным прожектором светить ... а ксенон один хрен пробивает обычный гологен и все эти включение дальнего просто бесполезны и не нужны )))))) по мне так просто смешно ..... я видел свой свет сидя в другой машине сказать что мой свет долбит в глаза я такого сказать не могу т.к это не так ИМХО ... есть личности на тазиках у котрых свет долбит и освещает звезды .. но что с них взять кроме онализов )))))
киря, Я моргаю тем кто меня слепит, несмотря на марку авто. Но как правило слепят недорогие авто потому как у них установлен не заовдской ксенон а на дорогих - заводской со спец отражателями и автокорректорами. И еще по вашему за 1000р берут за установку качественного ксенона или вы имели в виду 1000 дол?
ТАкие громкие и психические высказывания явно говорят те у кого нету ксенона или бабла не хватает на него. А слабо дальний включить на какой нибудь крузер, туарег, ауди Q7 с нормальными номерами типа ЕКХ, ТТТ, АКМ. Слабо...
У меня нету ксенона но такой ненавести и завести нету. Все зависит от установки и от ксенона. Кто решил сыкономить и сколхозить вот и светит всем в лицо китайским псевдо ксеноном за 2000 рублей, а кто не зажопил и 1000 р отдал за установку, вот и ездит нормально.
eeg3000 Вам сударь надо быть спокойней а то за такие маневры и можно по л..у получить на дороге
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
#3233 написал: Helion (5 января 2010 19:58) Ксенон
1. Ксенон можно поставить на авто в том же салоне, где ты купил машину !
2. Нет смысла ставить би-ксенон, потому что дальний свет врядли понадобиться.
3. Сколько ни учи своим дальним светом товарищей у которых ксенон - толку мало. У меня у самого ксенон и когда кто-то пытается таким образом меня "научить", то я вообще не ощущаю.
И для примера:
Мне сегодня в перед въехала газель - скатилась с моста. Теперь у меня фары светят не пойми как - панель загнуло, а вечером надо ехать. Что мне теперь на автобусе мерзнуть ? Машину не трогать ?
Так что вывод:
Все дружно ставим ксенон и никого не будет слепить. А если кто и будет слепить, то к этому уже будешь по другому относиться.
Разницы между заводским комплектом ксенона и магазинным НЕТ !!!
да, всякого г..вна наставят незнаючи и ездят, думают круто!!! фигня всё это, на заводе не дураки же работают. А если хочешь ксенон, то купи тачку, у которой фары ксенон с завода.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Мое мнение надо таких тюненгаторов отлавливать и жестко наказывать. Причем и тех кто ездит на таких авто и установщиков также. Потому как это очень сильно влияет на безопасность. Отдельные экземпляры даже днем слепят.
Все конечно хорошо - НО на машине нет омывателя и гидрокорректора фар!!! Езда ночью утомляет от таких доморощенных "тюнингистов"! Фирменный ксенон видно сразу - светит в пол и не утомляет!
А борюсь я с такими водителями так - врубаю дальний свет им в лицо, некоторые аж на обочину прыгают, некоторые свой дальний пытаются включать - а там облом - на биксенон бабла то не хватило!!!
Вот подумываю на дальний свет лампочки помощнее голубого света (4000К), чтоб образовательный эффект был сильнее!!!